План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)
Оценка 4.9

План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
10.11.2017
План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)
Урок математики в 11 классе на тему расстояние между скрещивающимися прямыми. На начальном этапе учащимся даются дифференцированные задания, по уровням. После выполнения задания проводится взаимопроверка решения задании. Далее проводится решение задач на практическое нахождение расстояние между скрещивающимися прямыми. В конце урока проводится тестирование.
Математика.11 класс. Расстояние между скрещивающимися прямыми в пространстве.docx
Школа: НИШ ХБН г. Атырау Учитель математики: Адилгалиева Ж.С Количество  присутствующих: 10 Количество  отсутствующих:  11.3.2.6  знать определения углов между прямой и плоскостью, между  плоскостями, скрещивающимися прямыми, теорему о трех  перпендикулярах Раздел 11.2.А. Геометрические фигуры Тема: Расстояние между скрещивающимися  прямыми в пространстве. Дата: 6­11.11.2017 Date: Класс: 11g Урок № 12­13 Ожидаемые результаты  данного урока Сабақтан күтілетін  нәтижелер Learning objectives that this  lesson is contributing to Языковые цели Тілдік мақсатары language objectives Учащиеся: используют правильные математические термины и описывают  аксиомы стереометрии. Предметная лексика и терминология  Точка, прямая, плоскость, пространство, параллельные прямые.  Серия полезных фраз для диалога/письма Это утверждение о стереометрии иногда/всегда/никогда оказывается  верным  потому что… . Точка лежит в плоскости… . Две прямые лежат в одной плоскости… . Учащиеся достиг цели, если   вычисляет расстояния в пространстве: между двумя точками,  от  точки до прямой, от точки до плоскости, между скрещивающимися  прямыми; Уважение, сотрудничество, открытость Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и  групповую виды работ. Сотрудничество (формирование умения  работать в группах, формировать навыки самоконтроля) Свободный сёрфинг в интернете открывает просторы для развития  критического мышления. Любая информация полученная на уроке  может быть подтверждена интернет ресурсами и электронными  книгами Критерии успеха Жетістік критерийі Success criteria Ценности для  реализации  общенациональной идеи  «Мәнгілік ел» Тәрбиелеу құндылықтар Instilling values Навыки использования  ИКТ  АКТ қолдану дағдылары Skills ICT use Первоначальные знания Ход урока Этапы урока Planned timings Организационный  этап Ұйымдастыру  кезеңі Organizing stage 3­4  мин Цель: создать  благоприятный  психологический  настрой 2­3 мин Запланированная деятельность на уроке  Planned activities Ресурсы  Resources 1.Организационный этап Сообщить учащимся тему, цели и план урока. Актуализация знании. Повторение пройденного материала Организационный момент устанавливает личностный  контакт учителя с учениками через формирование целей  урока, их взаимного принятия и включение мотива на  совместную работу. Положительная мотивация достигается анализом успешной работы учащихся с внешними углами  треугольника. Создание благоприятной психологической среды.  Приветствие учащихся. Уровень А: В единичном кубе ABCDA1B1C1D1 найдите Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Совместная работа это главная тщательно  запланированная работа, так что Учащиеся  менее уверенные работают с такими же как  своего уровня, но очень уверенными.  Диалог между партнерами таков, что оба  учатся одновременно, а не так чтобы кто­то зависел от другого. Оценивание – как Вы  планируете проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Наблюдение  Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты,  применяемые из  Правил техники  безопасности на  данном уроке. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)

План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)

План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)

План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)

План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)

План урока по теме "Расстояние между скрещивающимися прямыми" (11 класс.математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017