План урока русской литературы по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" Цели урока: раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок.Все учащиеся смогут:
-вместе с группой выполнят задания;
-примут участие в обсуждении;
-смогут оценить свою работу;
-работа в сотрудничестве даст им мотивацию к учению.
Большинство учащихся смогут:
-примут участие в работе группы;
-смогут рассуждать по теме;
-предложат свою точку зрения по теме;
-самостоятельно выполнят задания;
-сможет взять инициативу на себя;
-оценят свою работу.Некоторые учащиеся смогут:
-примут активное участие на уроке;
-творчески подойдут к выполнению заданий;
-открыто выскажут свое мнение по теме;
-выполнят роль координатора в группе;
-дадут оценку работе группы и своей работеПлан урока русской литературы по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в 8 классе казахстанской школы
Утверждаю:_____________
Директор школы
ПЛАН УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕМА: «Хлестаков и хлестаковщина» по
комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
ДАТА:
ШКОЛА: ГУ «Узынсуская СОШ»
ФИО УЧИТЕЛЯ: Мусина К.М.
КЛАСС: 8
Цели обучения,
которые
необходимо достичь
на данном уроке
Цели урока
Языковая цель
Предыдущее
обучение
Трехъязычие
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные
знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие
способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок.
Все учащиеся смогут:
вместе с группой выполнят задания;
примут участие в обсуждении;
смогут оценить свою работу;
работа в сотрудничестве даст им мотивацию к учению.
Большинство учащихся смогут:
примут участие в работе группы;
смогут рассуждать по теме;
предложат свою точку зрения по теме;
самостоятельно выполнят задания;
сможет взять инициативу на себя;
оценят свою работу.
Некоторые учащиеся смогут:
примут активное участие на уроке;
творчески подойдут к выполнению заданий;
открыто выскажут свое мнение по теме;
выполнят роль координатора в группе;
дадут оценку работе группы и своей работе
Учащиеся могут:
Использовать в ответе разговорное клише
Ключевые слова и фразы: ревизор, казнокрадство, пороки, уездный город
Полезные фразы для диалога/письма
Я считаю, по моему мнению…
Вопросы для обсуждения:
Можно ли бороться с пороками человека?
Можете ли вы сказать, почему…?
В уездном городе боятся ревизора?
Письменные подсказки:
РАФТ, ромашка Блума
История создания комедии, биография писателя, произведения, изученные
ранее
Ревизор inspector тексерушіПЛАН
ПЛАНИРУЕМОЕ
ВРЕМЯ
НАЧАЛО 2
мин
3 мин
2 мин
2 мин
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Эмоциональный настрой
«Австралийский дождь»
Дерево блоба. Оценочный лист.
2.Проверка д/з Тест.
3.Тема. Цели урока.
4.Деление на группы. Пословицы
собрать. Организовать группы.
СЕРЕДИНА
10 мин
10 мин
5 мин
1.Викторина «Кто о ком говорит?»
2. Ромашка Блума . каждый по 1
лепестку прикрепляет к доске (по
шагам называет героев, пороки,
афоризмы,
3. РАФТ
Ресурсы
Печатный тест с с ключом
Афоризмы из комедии «Неча на зеркало
пенять, коли рожа крива», «Над чем
смеетесь? Над собой смеетесь?»
Задания на соответствие
КОНЕЦ 5мин
2 мин
2 мин
2 мин
6 шляп мыщления «Можно ли жить
так, как живут чиновники уездного
города?»
Оценка:
1. По дереву Блоба (связать с
целью урока)
2. По оценочному листу
Д/З
Шляпы, оценочный лист, дерево Блоба
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дифференциация – как вы
будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы
будете давать более способным
ученикам?
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
прогресс – знания учащихся?
Спикеры, задают
вопросы уточняющие,
оценочные, творческие
Дерево Блоба,
оценочный лист
Междисциплинарные связи;
здоровье и безопасность;
Поддержка ИКТ;
Ценности;
Связь с русс яз; историей
Упражнения активити
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте
на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
РЕФЛЕКСИЯ
Были ли цели
обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосфера
обучения?
Успешными ли были
действия по
установлению различий
между учащимися?
Придерживался ли я
временного графика?
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения)
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учениках и как это отразится на проведении моего
следующего урока?