План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Оценка 5

План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
01.07.2017
План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
План урока русской литературы по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" Цели урока: раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок.Все учащиеся смогут: -вместе с группой выполнят задания; -примут участие в обсуждении; -смогут оценить свою работу; -работа в сотрудничестве даст им мотивацию к учению. Большинство учащихся смогут: -примут участие в работе группы; -смогут рассуждать по теме; -предложат свою точку зрения по теме; -самостоятельно выполнят задания; -сможет взять инициативу на себя; -оценят свою работу.Некоторые учащиеся смогут: -примут активное участие на уроке; -творчески подойдут к выполнению заданий; -открыто выскажут свое мнение по теме; -выполнят роль координатора в группе; -дадут оценку работе группы и своей работеПлан урока русской литературы по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в 8 классе казахстанской школы
КСП рл8 кл.docx
Утверждаю:_____________                                                                        Директор школы   ПЛАН УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕМА: «Хлестаков и хлестаковщина» по  комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» ДАТА:    ШКОЛА: ГУ «Узынсуская СОШ» ФИО  УЧИТЕЛЯ: Мусина К.М. КЛАСС: 8 Цели обучения,  которые  необходимо достичь на данном уроке Цели урока Языковая цель Предыдущее  обучение  Трехъязычие  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие  способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок. Все учащиеся смогут:  ­вместе с группой выполнят задания; ­примут участие в обсуждении; ­смогут оценить свою работу; ­работа в сотрудничестве даст им мотивацию  к учению. Большинство  учащихся смогут: ­примут участие в работе группы; ­смогут рассуждать по теме; ­предложат свою точку зрения по теме; ­самостоятельно выполнят задания; ­сможет взять инициативу на себя; ­оценят свою работу. Некоторые учащиеся смогут:  ­примут активное участие на уроке; ­творчески подойдут к выполнению заданий; ­открыто выскажут свое мнение по теме; ­выполнят роль координатора в группе; ­дадут оценку работе группы и своей работе Учащиеся могут:  Использовать в ответе разговорное клише Ключевые слова и фразы: ревизор, казнокрадство, пороки, уездный город Полезные фразы для диалога/письма Я считаю, по моему мнению… Вопросы для обсуждения: Можно ли бороться с пороками человека? Можете ли вы сказать, почему…? В уездном городе боятся ревизора? Письменные подсказки: РАФТ, ромашка Блума История создания комедии, биография писателя, произведения, изученные  ранее Ревизор­ inspector­ тексеруші ПЛАН ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ НАЧАЛО     2  мин                        3 мин                        2 мин                        2 мин ЗАПЛАНИРОВАННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.Эмоциональный настрой  «Австралийский дождь» Дерево блоба. Оценочный лист. 2.Проверка д/з Тест. 3.Тема. Цели урока.  4.Деление на группы. Пословицы  собрать. Организовать группы. СЕРЕДИНА                      10 мин                    10 мин                                         5 мин                      1.Викторина «Кто о ком говорит?» 2. Ромашка Блума . каждый по 1  лепестку прикрепляет к доске (по  шагам называет героев, пороки,  афоризмы,  3. РАФТ Ресурсы    Печатный тест с с ключом  Афоризмы из комедии «Неча на зеркало  пенять, коли рожа крива», «Над чем  смеетесь? Над собой смеетесь?»            Задания на соответствие КОНЕЦ      5мин                                                                     2 мин                                              2 мин                       2 мин 6 шляп мыщления «Можно ли жить  так, как живут чиновники уездного  города?» Оценка: 1. По дереву Блоба (связать с  целью урока) 2. По оценочному листу Д/З Шляпы, оценочный лист, дерево Блоба ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дифференциация – как вы  будете предоставлять больше  поддержки? Какие задания вы  будете давать более способным  ученикам? Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс – знания учащихся?  Спикеры, задают  вопросы уточняющие,  оценочные, творческие  Дерево Блоба,  оценочный лист Междисциплинарные связи;  здоровье и безопасность; Поддержка ИКТ; Ценности;  Связь с русс яз; историей  Упражнения активити  Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте  на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. РЕФЛЕКСИЯ  Были ли цели  обучения/урока  достижимыми? Чему сегодня научились  учащиеся? Какой была атмосфера  обучения? Успешными ли были  действия по  установлению различий  между учащимися? Придерживался ли я  временного графика? ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения) 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и  обучения) 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учениках и как это отразится на проведении моего  следующего урока?

План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017