План урока русской литературы по по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока русской литературы по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" Цели урока: раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок.Все учащиеся смогут: -вместе с группой выполнят задания; -примут участие в обсуждении; -смогут оценить свою работу; -работа в сотрудничестве даст им мотивацию к учению. Большинство учащихся смогут: -примут участие в работе группы; -смогут рассуждать по теме; -предложат свою точку зрения по теме; -самостоятельно выполнят задания; -сможет взять инициативу на себя; -оценят свою работу.Некоторые учащиеся смогут: -примут активное участие на уроке; -творчески подойдут к выполнению заданий; -открыто выскажут свое мнение по теме; -выполнят роль координатора в группе; -дадут оценку работе группы и своей работеПлан урока русской литературы по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в 8 классе казахстанской школы
Иконка файла материала КСП рл8 кл.docx
Утверждаю:_____________                                                                        Директор школы   ПЛАН УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕМА: «Хлестаков и хлестаковщина» по  комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» ДАТА:    ШКОЛА: ГУ «Узынсуская СОШ» ФИО  УЧИТЕЛЯ: Мусина К.М. КЛАСС: 8 Цели обучения,  которые  необходимо достичь на данном уроке Цели урока Языковая цель Предыдущее  обучение  Трехъязычие  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие  способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок. Все учащиеся смогут:  ­вместе с группой выполнят задания; ­примут участие в обсуждении; ­смогут оценить свою работу; ­работа в сотрудничестве даст им мотивацию  к учению. Большинство  учащихся смогут: ­примут участие в работе группы; ­смогут рассуждать по теме; ­предложат свою точку зрения по теме; ­самостоятельно выполнят задания; ­сможет взять инициативу на себя; ­оценят свою работу. Некоторые учащиеся смогут:  ­примут активное участие на уроке; ­творчески подойдут к выполнению заданий; ­открыто выскажут свое мнение по теме; ­выполнят роль координатора в группе; ­дадут оценку работе группы и своей работе Учащиеся могут:  Использовать в ответе разговорное клише Ключевые слова и фразы: ревизор, казнокрадство, пороки, уездный город Полезные фразы для диалога/письма Я считаю, по моему мнению… Вопросы для обсуждения: Можно ли бороться с пороками человека? Можете ли вы сказать, почему…? В уездном городе боятся ревизора? Письменные подсказки: РАФТ, ромашка Блума История создания комедии, биография писателя, произведения, изученные  ранее Ревизор­ inspector­ тексерушіПЛАН ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ НАЧАЛО     2  мин                        3 мин                        2 мин                        2 мин ЗАПЛАНИРОВАННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.Эмоциональный настрой  «Австралийский дождь» Дерево блоба. Оценочный лист. 2.Проверка д/з Тест. 3.Тема. Цели урока.  4.Деление на группы. Пословицы  собрать. Организовать группы. СЕРЕДИНА                      10 мин                    10 мин                                         5 мин                      1.Викторина «Кто о ком говорит?» 2. Ромашка Блума . каждый по 1  лепестку прикрепляет к доске (по  шагам называет героев, пороки,  афоризмы,  3. РАФТ Ресурсы    Печатный тест с с ключом  Афоризмы из комедии «Неча на зеркало  пенять, коли рожа крива», «Над чем  смеетесь? Над собой смеетесь?»            Задания на соответствие КОНЕЦ      5мин                                                                     2 мин                                              2 мин                       2 мин 6 шляп мыщления «Можно ли жить  так, как живут чиновники уездного  города?» Оценка: 1. По дереву Блоба (связать с  целью урока) 2. По оценочному листу Д/З Шляпы, оценочный лист, дерево Блоба ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дифференциация – как вы  будете предоставлять больше  поддержки? Какие задания вы  будете давать более способным  ученикам? Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс – знания учащихся?  Спикеры, задают  вопросы уточняющие,  оценочные, творческие  Дерево Блоба,  оценочный лист Междисциплинарные связи;  здоровье и безопасность; Поддержка ИКТ; Ценности;  Связь с русс яз; историей  Упражнения активити Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте  на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. РЕФЛЕКСИЯ  Были ли цели  обучения/урока  достижимыми? Чему сегодня научились  учащиеся? Какой была атмосфера  обучения? Успешными ли были  действия по  установлению различий  между учащимися? Придерживался ли я  временного графика? ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения) 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и  обучения) 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учениках и как это отразится на проведении моего  следующего урока?

Посмотрите также