Читая и знакомясь стихотворением о Родине беседуют с учениками, обращая внимание учащихся на правильность произношении и слов и выражении, на правильность расстановку пауз, силу голоса. При этом они должны передать любовь к своей Родине и гордиться ею. Выполняют заданий к тексту.
Урок: Русский
язык
Дата:
Класс: 1
Тема урока
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке
Цели урока
Школа: Шалкодинская с/ш
Ф.И.О. учителя: Исабаева Ш.Н.
Количество
присутствующих:
Моя РодинаКазахстан №47
Количество
присутствующих:
1.1.4.1. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.1.5.1. демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через
комментирование, вопросы или действия
1.3.3.1. различать тексты разных жанров(стихотворение, сказка, загадка)
1.5.1.4. согласовывать слова, обозначающие предмет со словами,
обозначающими действие предмета, в числе
Все учащиеся смогут:
Рассказывать выразительно стихотворение о Родине
Большинство учащихся смогут:
Передать интонацией свое отношение к стихотворнеию
Некоторые учащиеся смогут:
Найти словарифмы и прочитать их;
Находить в стихотворении главные слова;
Делить стихотворение на условные части;
Дать название картинке и подписать ее.
Языковая
цель
Полиязычие: колыбель бесік cradle
Ключевые слова и фразы:
Народ, процветай, взгляд, город, столица
Полезные фразы для диалога /письмо/
Выразительное чтение стихотворнеий
Вопросы для обсуждения:
Какие чувства испытываешь, слушая стихотворение о Родине, об Астане
Учащиеся знакомы со словами «Народные сказки»: пересказ текста в 23
предложениях сказки «Почему у ласточки хвост рожками?»
План
Запланированная деятельность
Ресурсы
Предыдущее
обучение
Планируемое
времяНачало
10 мин
Середина
25 мин
Психологический настрой к уроку.
Мы дети веселые
И любим конфеты.
Мы дети веселые
Любим смотреть и
Играть,веселиться
А главное –быть вместе.
Закрепление изученного материала. Дети раскладывают
картинки по порядку, пересказывают сказку «Почему у
ласточки хвост рожками?».
Сообщение темы урока
Ознакомление с новым материалом.
Беседа.
Как называется место, где человек родился?
Как называется наша Родина?
Какие чувства возникают у вас , когда в слышите слова
Республика Казахстан?
Учитель читает стихотворение о Казахстане, обращает
внимание на правильность произношения слов,
расстановку пауз, силу голоса
Памятка для выразительного чтения стихов:
*поставь правильно логическое ударение;
*соблюдай паузу;
*выбери силу голоса (громко, тихо);
*определи темп (быстро, медленно);
*читай эмоционально;
*покажи интонацией свое отношение к стихотворению.
Учебник, задание 1.
Задание 2.
Чтение стиха об Астане учителем. Передай голосом и
интонацией свою любовь к столице
Задание 3 .
Работа в рабочей тетради.
Выполнение письменных работ
*Отгадай загадку. Напиши отгадку.
*Раскрась орнамент . Скажи, что заметил.
*Раскрась картину. Дай ей название Подиши.
Итог урока.
Рабочая тетрадь
Вспомните , чему вы научились на этом уроке, что было
для вас сложным, легким в исполнени
Постер, цветные
карандаши,
картинки, рисунки
Конец
5 мин
Рефлексия к
урокуДополнительная
информация
Выучить новые слова
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
прогресс / знания учащихся?
Критерий и дискрипторы
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
ИЗО, самопознание
Дифференциация – как вы
будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания
вы будете давать
По заданиям задаются вопросы
разного уровня.
При защите работы группы
учитель задает вопросы , они
отвечают
Рефлексия к уроку
Урок: Русский
язык
Дата:
Класс: 1
Школа: Шалкодинская с/ш
Ф.И.О. учителя: Исабаева Ш.Н.
Количество
присутствующих:
Количество
присутствующих:Тема урока
Моя РодинаКазахстан №48
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
Цели урока
Языковая
цель
Предыдущее
обучение
Планируемое
время
1.1.4.1. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.1.5.1. демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через
комментирование, вопросы или действия
1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 23 предложений
1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединение; писать
разборчиво в соответствии с санитарно гигеническими требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы, различать слова,
отвечающие на вопросы кто? или что?
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов
1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов
1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и
буквами
Все учащиеся смогут:
Понимать значение выученных слов и словосочетаний;
Большинство учащихся смогут:
Составлять простые предложения по заданной теме;
Понимать значение знакомых слов; произносить их правильно;
Демонстрировать понимание увиденного через комментирование;
Читать слова с изученными буквами.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять двустишие, пятистишие, используя модель и опорные слова;
Записать стихотворение в строчки;
«собрать» стихотворение , используя словарифмы;
Писать элементы изучаемых букв
Полиязычие: халық народ people.
Ключевые слова и фразы:
Одно словопредмет
Два слова признака
Три слова действия
Одно предложение
Главное слово
Полезные фразы для диалога /письмо/
Составление синквейна
Вопросы для обсуждения:
Какие чувства испытываешь, слушая стихотворение о Родине, об Астане
Учащиеся знакомы со словами Родина, Астана, родной язык
План
Запланированная деятельность
РесурсыНачало
10 мин
Середина
30 мин
Психологический настрой к уроку.
Здравствуйте, ребята!
Какое у вас настроение?
Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо идти с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо в краю родном?
Хорошо там, где наш дом!
Хорошо кружиться в танце!
Хорошо быть казахстанцем!
Закрепление изученного материала. Дети читают
стихотворения о Родине
Сообщение темы урока
Ознакомление с новым материалом.
Беседа. Учитель знакомит с моделью составления
стихотворения из строк пятистишия.
Одно словопредмет (кто? что?)
Два слова признака (какой? –ая, ое)
Три слова действия (что делает?, что сделает?)
Одно предложение
Главное слово
Составить двустишие по опорным словам: друзья,
народ, едины, семья, непобедимы.
Знакомство с буквой Ф ф
Отработка произношения звуков [Ф,Ф’]. Показать в
воздухе, на бумаге, как она пишется.
Инсценировка стихотворения
Физминутка «Филин»
изображают солнце
изображают ветер
шагают
разводят руки в
стороны
изображают дом
кружатся
выставляют большие
пальцы
Учебник, задание 1.
Задание 2.
Дети составляют
двустишие
Прослушают стих,
проиграют его.
Работа в рабочей тетради. Выполнение письменных
работ
Собери стихотворение. Прочитай
выразительно. Запиши его.
Рабочая тетрадь
Итог урока.
Нравится ли тебе сочинять стихи? Что у тебя
получается, а что не получается? О чем ты любишь
сочинять стихи?
Конец
5 мин
Рефлексия к
урокуДополнительная
информация
Выучить новые слова
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
прогресс / знания учащихся?
Критерий и дискрипторы
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
ИЗО, самопознание
Дифференциация – как вы
будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания
вы будете давать
По заданиям задаются вопросы
разного уровня.
При защите работы группы
учитель задает вопросы , они
отвечают
Рефлексия к уроку