План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"
Оценка 4.9

План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.11.2018
План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"
Цель урока: Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев при поддержке учителя, сравнивать художественное произведение с другими видами искусства. В результате все учащиеся смогут давать краткие и полные ответы на поставленные вопросы, участвовать в обсуждении эпизодов важных для характеристики главных героев.
урок .docx
УРОК: В.Г. Паустовский «Теплый хлеб» Школа:  Дата:  КЛАСС: 5 Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке Ф.И.О. учителя: Карякина Н.В. Количество  присутствующих: 6 Количество отсутствующих: нет 5.1.6.1: Давать краткий и полный ответ на вопрос . 5.2.4.1: Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев при поддержке учителя 5.3.2.1: Сравнивать художественное произведение с другими видами искусства Цели урока Все учащиеся смогут:  Давать краткие и полные ответы на поставленные вопросы. Участвовать в обсуждении эпизодов важных для характеристики главных героев. Большинство учащихся смогут: Давать краткие и полные ответы на поставленные вопросы. Характеризовать главных героев произведения при поддержке учителя. Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать произведение художественной литературы с другими видами искусства ( ИЗО, музыка) Учащиеся могут: Составлять тонкие и толстые вопросы. Давать полный и краткий ответ. Ключевые слова и фразы: Филька, конь, Панкрат, бабка, жители села. Вопросы для обсуждения: Поступки Фильки.  План Планируемое время Запланированные задания Ресурсы Начало: 2 мин. Психологический настрой: Ты улыбкой, как солнышком, брызни, Выходя по утру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Очень много бед и забот. Разве любо нам хмурые лица Или чья­то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. *Дети соприкасаются ладошками друг с другом* 1 мин. 5 мин. Распределение на группы по цвету карточки Цветные карточки Мозговой штурм 1 мин. 7­8 мин. Каждая группа готовит по 3 толстых вопроса и 3 тонких вопроса  по произведению. *Задают друг другу вопросы* Текст произведения конфетки Распределение по парам Метод Консалтинг Учащиеся работают в парах. 1 пара готовит эпизод первой  встречи Фильки с конем, представляя характеристику героя  эпизода в виде кластера. 2 пара готовит эпизод помощи Панкрата Фильке, представляя характеристику героя в соответствии с  планом данным учителем. 3 пара готовит эпизод легенду,  которую рассказала бабка Фильке, представляя синквейн,  характеризующий главного героя. При затруднении обращаются  за помощью к учителю. Раздаточный материал (кластер) План: 1.Имя героя и его место жительства 2.Действия и поступки героя 3.Внешность и характер героя 4.Отношение автора к герою 5.Ваше отношение к герою Раздаточный материал (синквейн) ФО: взаимооценивание. Середина 2­3 мин. Физминутка Индивидуальная работа 10­12 мин Работа над композицией эпизода произведения Каждому учащемуся дается по одному композиционному  элементу для перехода к развязке. Важные действия героев. Работа с графическими органайзерами. Критерии Анализировать эпизоды,  важные для характеристики  главных героев при  поддержке учителя Дескрипторы ­выделяет основные события ­располагает события в  хронологическом порядке ­подбирает к ним детали ­соотносит события с  иллюстрациями Видео разви тие вступ ление кульм инаци разви тие Конец 10­12 мин. Сравнение художественной литературы с ИЗО, музыкой Ученики рисуют два сердца Фильки показывая преображение  мальчика от злого к доброму  Музыка  Ресурсы для рисования 2 мин. 1 мин. Рефлексия Сравнивают художественные произведения с  изобразительным искусством. Два сердца: черное, красное. Домашнее задание по выбору  1.Сочинение на тему «Мой путь к доброте» 2.Составить сложный план к произведению 3.Изобразить понравившегося героя  Межпредметные связь Самопознание Музыка ИЗО Дополнительная информация Дифференциация – как вы будете  предоставлять больше поддержки?  Какие задания вы будете давать  более способным ученикам? Рефлексия Были ли цели обучения/урока  достижимы ? Чему сегодня научились  учащиеся? Какой была атмосфера  обучения? Успешными ли были задания по  установлению различий между  учащимися? Придерживался ли я  временного графика? Какие  отступления от плана сделал я и почему я сделал и почему?

План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"

План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"

План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"

План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"

План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"

План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018