Цель урока: Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев при поддержке учителя, сравнивать художественное произведение с другими видами искусства. В результате все учащиеся смогут давать краткие и полные ответы на поставленные вопросы, участвовать в обсуждении эпизодов важных для характеристики главных героев.
урок .docx
УРОК: В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»
Школа:
Дата:
КЛАСС: 5
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
Ф.И.О. учителя: Карякина Н.В.
Количество
присутствующих: 6
Количество отсутствующих: нет
5.1.6.1: Давать краткий и полный ответ на вопрос .
5.2.4.1: Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев при поддержке учителя
5.3.2.1: Сравнивать художественное произведение с другими видами искусства
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Давать краткие и полные ответы на поставленные вопросы.
Участвовать в обсуждении эпизодов важных для характеристики главных героев.
Большинство учащихся смогут: Давать краткие и полные ответы на поставленные вопросы. Характеризовать главных героев произведения при
поддержке учителя.
Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать произведение художественной литературы с другими видами искусства ( ИЗО, музыка)
Учащиеся могут: Составлять тонкие и толстые вопросы. Давать полный и краткий ответ.
Ключевые слова и фразы: Филька, конь, Панкрат, бабка, жители села.
Вопросы для обсуждения: Поступки Фильки.
План
Планируемое время
Запланированные задания
Ресурсы
Начало: 2 мин.
Психологический настрой:
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя по утру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Очень много бед и забот.
Разве любо нам хмурые лица
Или чьято сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
*Дети соприкасаются ладошками друг с другом*
1 мин.
5 мин.
Распределение на группы по цвету карточки
Цветные карточки
Мозговой штурм 1 мин.
78 мин.
Каждая группа готовит по 3 толстых вопроса и 3 тонких вопроса
по произведению. *Задают друг другу вопросы*
Текст произведения
конфетки
Распределение по парам
Метод Консалтинг
Учащиеся работают в парах. 1 пара готовит эпизод первой
встречи Фильки с конем, представляя характеристику героя
эпизода в виде кластера. 2 пара готовит эпизод помощи Панкрата
Фильке, представляя характеристику героя в соответствии с
планом данным учителем. 3 пара готовит эпизод легенду,
которую рассказала бабка Фильке, представляя синквейн,
характеризующий главного героя. При затруднении обращаются
за помощью к учителю.
Раздаточный материал (кластер)
План:
1.Имя героя и его место жительства
2.Действия и поступки героя
3.Внешность и характер героя
4.Отношение автора к герою
5.Ваше отношение к герою
Раздаточный материал (синквейн)
ФО: взаимооценивание.
Середина 23 мин.
Физминутка
Индивидуальная работа
1012 мин
Работа над композицией эпизода произведения
Каждому учащемуся дается по одному композиционному
элементу для перехода к развязке.
Важные действия героев. Работа с графическими органайзерами.
Критерии
Анализировать эпизоды,
важные для характеристики
главных героев при
поддержке учителя
Дескрипторы
выделяет основные события
располагает события в
хронологическом порядке
подбирает к ним детали
соотносит события с
иллюстрациями
Видео
разви
тие
вступ
ление
кульм
инаци
разви
тие
Конец 1012 мин.
Сравнение художественной литературы с ИЗО, музыкой
Ученики рисуют два сердца Фильки показывая преображение
мальчика от злого к доброму
Музыка
Ресурсы для рисования
2 мин. 1 мин.
Рефлексия Сравнивают художественные произведения с
изобразительным искусством.
Два сердца: черное, красное.
Домашнее задание по выбору
1.Сочинение на тему «Мой путь к доброте»
2.Составить сложный план к произведению
3.Изобразить понравившегося героя
Межпредметные связь
Самопознание
Музыка
ИЗО
Дополнительная информация
Дифференциация – как вы будете
предоставлять больше поддержки?
Какие задания вы будете давать
более способным ученикам?
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока
достижимы ?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосфера
обучения?
Успешными ли были задания по
установлению различий между
учащимися?
Придерживался ли я
временного графика? Какие
отступления от плана сделал я и
почему я сделал и почему?
План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"
План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"
План урока "В.Г. Паустовский «Теплый хлеб»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.