План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
Оценка 5
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
2 кл
18.09.2017
Культура поведения тесно связана с моралью, с общим развитием человека, его знаниями, мировоззрением, с внутренней культурой человека.Вежливость, внимательность, такт,обязательность, точность необходимо воспитывать с детства.Система воспитания закладывается в семье, в школе, поэтому важно формировать у детей культуру. Планирование помогает учителю создать систему работы с учащимися нужной кадегории.
2 А класс 2017-2018 учебный год план воспитат работы.doc
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СШ № 17
_____________
«_____»________20172018г.г.
План воспитательной работы
на 20172018 учебный год
2 «А» класса
Составила:
Малышева
Валентина Николаевна
МБОУ СШ № 17
г Красноярска Пояснительная записка
Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа:
Закон Российской Федерации «Об образовании», Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации», Минимальный социальный стандарт Российской федерации (минимальный объем социальных услуг по воспитанию в
образовательных учреждениях общего образования), Устав МБОУ СОШ №17, Национальная образовательная инициатива «Наша новая
школа», приоритетный национальный проект «Образование»; концепция духовнонравственного развития и воспитания личности
гражданина России, ФГОС НОО.
Ценностные ориентиры школы:
Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
Воспитание ценностного отношения к прекрасному;
Формирование ценности по охране жизни и здоровья;
Формирование активной жизненной позиции.
Принципы воспитания Принцип следования нравственному примеру;
Принцип ориентации на идеал;
Принцип идентификации;
Принцип полисубъектности воспитания и социализации;
Принцип диалогического общения;
Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем;
Принцип системно деятельностной организации воспитания.
Программы и проекты, реализуемые в школе:
Программа «Здоровье»;
Программа по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся 14 классов по ФГОС НОО;
Рейтинговый конкурс достижений учеников и семьи «Лица года»;
Программа духовнонравственного развития и воспитания обучающихся для учащихся 14 классов;
Цель воспитательной работы- создание условий для развития современных компетенций на основе разнообразной творческой деятельности, для
развития личности каждого ученика, ориентированной на здоровый образ жизни.
основные проблемы, на решение которых направлена программ
формирование детского ученического коллектива (актив, нормы, ценности, интересы).
формирование коллектива родителей как одной из составляющей участников учебновоспитательного процесса.
формирование у учащихся менталитета младшего школьника через участие в мероприятиях, работу с портфолио.
Социальный паспорт класса:
в классе 21обучающийся, 12 мальчиков, 9 девочек.
Многодетных семей 2.
Малообеспеченных семей – 3.
Неполных семей 5
Родителей с высшим образованием 10ч, со средним специальным12ч, со средним техническим 5 ч., со средним 10ч система детского самоуправления в классе
В коллективе формируются некоторые структуры самоуправления.
С Т А Р О С Т А: Липатова Настя
Обязанности старосты.
1.
2.
3.
Хорошо учится.
Соблюдает правила поведения.
Следит за выполнением поручений.
Учебный сектор. (Левочко Алина, Тихонова Катя, Тихонов Саша)
Обязанности.
1.
2.
Проверяют готовность к уроку.
Сами всегда готовы к урокам.
Ответственные за дежурство. ( Межова Вика, Курган Вика, Вершкова Ульяна)
1.
2.
Назначают дежурных по классу.
Учатся оценивать дежурство.
Ответственные за дисциплину. (Мельников Вадим, Иванов Степан, Манчук Егор)
1.
2.
Следят за соблюдением правил поведения на переменах и в после урочное время.
Следят, чтобы многие ребята принимали участие в настольных играх во внеурочное время.
Спортивный сектор. (Малин Егор, Мясников Кирилл,)
1. Учатся отвечать за подготовку команды к соревнованиям.
2. Учатся отвечать за спортивные праздники.
Редколлегия. ( Сафронова Лиза, Рыкунов Архип, Потапова Дарья)
1.
2.
Учатся следить за оформлением класса к праздникам.
Выпуск газет с помощью родителей.
Цветоводы. ( Афанасьев Антон, Тихонов Марк Скакун Кира)
Учатся ухаживать за цветами в классе.
3. Следят, чтобы не ломали цветы. 4. Пересадка и подкормка цветов на стадии обучения.
5. Приобретение семян и рассады с помощью родителей к летним клумбам.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с общешкольным планом работы:
Вводятся свои классные, дистанционные мероприятия, разные по форме и методам проведения.
1. ведущие формы и методы, технологии обучения:
классноурочная, парная, групповая, индивидуальная, диалоги, монологи,
КВН, праздники, классные часы, дистанционные олимпиады, конкурсы.
2.используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов: анкетирование, тестирование, индивидуальная работа,
оформление и работа с портфолио (заполнение таблицы достижений).
3.взаимодействие с другими организациями, учреждениями:
ТЮЗ, Муз. Комедия, Театр кукол, Цирк, Музеи, кинотеатры, экскурсии, предприятия, Роев ручей.
(формирование информационной, коммуникативной, социальной и гражданской компетенций, изучение прошлого, настоящего Малой
Родины, приобщение к культуре Края, России.)
ТЮЗ, кукольный театр, цирк – развитие художественноэстетических компетенций.
Тема самообразовательной работы по воспитанию на 20172018 учебный год
Методика исследовательского обучения младших школьников. (2017г)
Проектирование в начальной школе от замысла к реализации. (2017г)
Реализация нового образовательного стандарта потенциал системы обучения
и воспитания школьников(20172018гг)
Цель: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования позволяет изменить содержание и организацию
образовательного процесса для достижения современного качества образования.
Продолжить изучение методики проектирования и исследовательского обучения и внедрение их в учебновоспитательный процесс.
1
Название методической темы
Исследование и проектирование в начальной школе
Реализация нового образовательного стандарта в образовательном процессе младших
школьников.
2
3
Началоконец работы над
методической темой
Изучаемая литература (автор,
название)
20172018гг
1 Сборник проектных задач. А. Б. Воронцов Москва 2015г
2 Проектная деятельность учащихся Т.Е. Силаева.2014г
3 Проектирование в начальной школе. С.Н. Иванова 2015г
4. Деятельностный метод обучения (14 классы). Л.В. Терешина 2014г 5. Игровые методики. Н.Е Щуркова 2015г
Предполагаемые мероприятия
по методической теме с
обучающимися,
с педагогическим коллективом
и родителями и т.д.
1 Различия и сходство между растениями и животными (применение проектной
деятельности.
2. Домашние животные: (применение проектной деятельности)
Имеющиеся авторские
разработки
1. История становления человека. (Книга)
2. Речь школьников и пути ее развития. (Книга)
3. Сайт свой 122 работы напечатаны. (Сертификаты)
4. Сборник популярных материалов «Инфоурок16. 2 книги 4 работы. (Свидетельства)
5. Сборник популярных материалов «Инфоурок17 1 книга 4 работы ( Свидетельства)
8. Электронное портфолио портал « ЗНАНИО»10 работ.
Форма и срок итогового отчета
за год
Практический продукт вашей
методической работы
(МО классных руководителей в мае 2018года)
Применение методик на уроках и во внеклассной работе.
4
5
6
7 Результат
ы
( выполне
но
невыполн
ено и
почему не
выполнен
о.)
Календарнотематический план воспитательной работы на 20172018 учебный год
Направлен
ие
Мероприятия
Ценностные
ориентиры
Личностные
УУД
Познават
ельные
УУД
Регул
ятивн
ые
УУД
Комму
никати
вные
УУД
Содержание
деятельности
Ответств
енные
Спортивно
оздоровител
ьное
Сентябрь
Праздник «День
здоровья» на тему
«Борьба
с
простудными
заболеваниями,
поддержка
здоровья.
Во исполнение
закона «Об охране
здоровья» 2 класс
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формирование
активной жизненной
позиции.
Урок
безопасности
«Безопасная
маршрут
школа дом»
дом
Флэшмоб,
представление
презентаций.
Учитель
физкульт
уры
. Ценить и
принимать
следующие
базовые
ценности:«поним
ать позицию
другого» Оценка
жизненных
ситуаций с
точки зрения
общечеловечески
х норм,
нравственных и
этических
ценностей.
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
речи с
учетом
ижизне
нных
речевы
х
ситуац
ий. Спортивное шоу
(для 2х классов)
Акция «Найди
себя!» (запись в
кружки и секции)
Спортивный
праздник для 2
класса.
(командные
соревнования) на
уроке
физкультуры
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Ценить базовые
ценности:
«добро»,«настоя
щий друг»,
«справедливость
», «желание
понимать друг
друга»
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
своему
здоровью.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Соревнование,
флэшмоб.
Презентация
Соревнование.
Малышев
а В.Н.
педагог
организат
ор
педагог
организат
ор
учителя
физкульту
ры
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий. Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся 2
класса».
Праздник
«Добро
пожаловать в
королевство
Здоровячков»!
«Разговор о
правильном
питании»
Районная акция
«Помоги пойти
учиться»
(активное
участие)
Социальное
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Самостоя
тельно
оценивать
результат.
Согласно
плану
программы.
Малыше
ва В Н
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Воспитание
нравственных чувств
и этического
сознания.
Формирование
активной жизненной
позиции.
Оценивать
жизненные
ситуаций с
точки зрения
общечеловечески
х норм,
нравственных и
этических
ценностей.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Сбор
канцелярии,
вещей для
нуждающихся
детей.
Заместите
ль
директора
по ВР,
Малышева
В.Н.
кл.рук
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных Включение
учеников в этап
конкурса «Лица
года»
Формирование
активной жизненной
позиции.
Формировать
активную
жизненную
позицию.
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Общекульту
рное
Праздник «День
Знаний» линейка,
урок знаний для 2
класса.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Воспитывать
патриотизм,
уважение к
правам и
свободам и
обязанностям
человека.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
Проведение
презентации
конкурса,
регистрация
участников.
Организация
торжественно
й линейки с
государственн
ыми
атрибутами.
Заместите
ль
директора
по ВР
Малышева
В.Н.
Заместите
ль
директора
по ВР
педагог
организат
ор.)
Малышева
В.Н. Посвящение во
второклассники
(для 2–го
класса).
праздник
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к учению,
труду, жизни.
воспитывать
трудолюбие,
творческое
отношение к
учению, труду,
жизни.
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
« Волшебные
слова» классный
час
Экскурсия в
школьный парк
или на реку
Енисей с
родителями.
«Век живи, и век
учись»
Воспитание
творческого
отношения к учению,
труду, жизни.
воспитывать
творческое
отношение к
учению, труду,
жизни.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Малышева
В.Н.
Праздничные
конкурсы,
представление
, флешмобы.
Конкурсы,
представление
, флешмобы.
Малышева
В Н
Выби
рать
источ
ники
инфо
рмаци
и.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий. Духовно
нравственно
е
Выборы в
классное
самоуправление.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Формирование
активной жизненной
позиции.
воспитывать
гражданственнос
ть, патриотизм,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
заданий
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Общеинтелл
ектуальное
Тестирование.
Интересы детей
(для 2 классов).
Формирование
активной жизненной
позиции.
Формировать
активную
жизненную
позицию
Формирование
коллектива,
повторение
правил
поведения в
классе и школе
классный час
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Организация и
проведение
мероприятия,
обсуждения в
педагогически
организованно
й ситуации
разных
поступков
Заполнение
анкет,
интервью.
Заместите
ль
директора
по ВР
Заместите
ль
директора
по ВР,
Малышева
В.Н.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий. Предметное и
социальное
проектирование
(для 2 класса)
Формирование
активной жизненной
позиции.
Формировать
активную
жизненную
позицию
Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
Проект по
математике
«В стране чисел»
Операция
«Внимание, дети!»
ПДД
Классные часы:
1.Учим правила
движения!
2.Азбука города
на дорогах.
3.Что пожарник
должен знать?
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
Формировать
ценность по
охране жизни и
здоровья.
Работа по
профилакти
ке
правонаруш
ений и
преступлен
ий
Правовые основы
сосуществования
в школе .
Отношения между
детьми беседа
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Воспитывать
гражданственнос
ть, патриотизм,
уважение
к
правам,
свободам
обязанностям
человека
и
Деятельность,
согласно
плану работы.
Малышева
В.Н.
Малышева
В.Н.
Классные
часы согласно
плану работы
классных
руководителе
й.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
Ознакомление
обучающихся
111 классов с
Уставом
школы,
с
положением о
Совете
профилактики
.
Оформление
Психологи
Заместите
ль
директора
по ВР
Кл
Руководит Работа с
семьей
Конкурс поделок
из природного
материала
«Осенний
вернисаж»
(выставка и
награждение)
классный
праздник.
Родительские
собрания,
лектории,
консультации по
направлениям:
образовательные
результаты,
выбор
родительского
актива в классе.
Проведение
совещания
родительского
комитета.
Родительские
собрания
вопросам
по
Для 14 классов
Консультировать
родителей по
интересующим
их
направлениям.
Приобщение
родителей к
общественной жизни
школы и класса.
Выборы актива
класса.
Знакомство с
законом об охране
здоровья граждан
от воздействия
вредных привычек.
Физическая
культуразалог
здоровья человека.
стендов
«ЗОЖ»,
«Будем
здоровы»,
«Уголок
психолога»,
«Информация
для
родителей»,
«Информация
для
педагогов»,
«Правовой
уголок».
Беседа.
ть.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
ель
Заместите
ль
директора
по ВР
Малышева
В.Н.
Психологи
школы Спортивно
оздоровител
ьное
Духовно
нравственно
е
Общешкольное
родительское
собрание.
Акция в защиту
диких и домашних
животных,
посвященная.
(Сбор корма для
птиц – подкормка.
Октябрь
Соревнования
между командами
внутри класса на
уроке физры
Духовно
нравственное
воспитание
средствами
сказок.
1.За все в жизни
приходится
платить.( кл. час)
2.Свет в душе
человеческой
«Согласие
крепче каменных
стен». (кл. час)
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Воспитывать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Малышева
В Н
Спортивные
конкурсы.
Учителя
физкульту
ры
Малышева
В Н
Соревнования
,
направленные
на укрепление
национальной
безопасности.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и начало
3.Родительский
дом
начал.
«Не нужен и
клад,
когда в
семье лад». ( кл.
час)
Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни.
Конкурс Знаек
« Витамины
полезны для
здоровья»
День учителя
«Ярмарка
инициатив.
Общекульту
рное
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Воспитывать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
воспитывать
трудолюбие,
творческое
отношение к
учению, труду,
жизни.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к учению,
труду, жизни.
Воспитание
нравственных чувств
и этического
сознания.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Согласно
плану
программы
Сотрудник
и ЦСО
«Здоровье»
Концерт.
Ярмарка
подарков.
Творческие
состязания.
Малышева
В Н:
Заместител
ь
директора
по ВР
педагог
организато
р
Малышева
В.Н.
учителя
музыки, Большой
творческий
концерт.
свободам и
обязанностям
человека.
Коммуникативная
компетентность.
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к учению,
труду, жизни.
Формирование
активной жизненной
позиции.
воспитывать
трудолюбие,
творческое
отношение к
учению, труду,
жизни.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Социальное Мастерская
Самоделкина.
Конкурс классных
уголков «Мой
классмаленькая
страна»
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к учению,
труду, жизни.
Формирование
активной жизненной
позиции.
воспитывать
трудолюбие,
творческое
отношение к
учению, труду,
жизни.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Творческие
выступления.
ИЗО,
ДОП
Заместител
ь
директора
по ВР
педагог
организато
р
Малышева
В.Н.
учителя
музыки,
ИЗО,
ДОП
Малышева
В.Н
Уборка
пришкольной
территории
Создание
фотоальбома.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь Формирование
активной жизненной
позиции
Формировать
активную
жизненную
позицию.
Оценка и
самооцен
ка.
Общеинтелл
ектуальное
Предметное и
социальное
проектирование
(для 2 класса)
Проект по
окружающему
миру « Домашние
животные.»
Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
(далее в
классных
планах)
Классные часы по
темам.
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
1 Правила
пожарной
безопасности.
2.Электроприбор
ы.
Правила работы
с ними.
Формировать
ценности по
охране жизни и
здоровья.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
ирова
ть
оценит
ь.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
Деятельность,
согласно
плану работы
Классные
руководите
ли,
заместител
и
директора
Малышева
В.Н.
Классные
часы согласно
плану работы
классных
руководителе
й. Работа с
семьей
3 Опасности,
подстерегающие
нас повсюду.
по
Родительские
собрания
направлению
«Итоги обучения
за 1 четверть».
Отдых ребят и
безопасность их
жизни во время
осенних каникул.
Проводить
лекции, беседы
по запросам
родителей.
Определя
ть цели.
Спортивно
оздоровител
ьное
Ноябрь
День здоровья
«Папа, мама и Я –
спортивная
семья!»
Воспитание
ценностного
отношения к
здоровому образу
жизни.
Воспитывать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Лекция,
беседа с
родителями.
Заместител
ь
директора
по ВР
Малышева
В.Н.
Соревнования
, конкурсы.
Работники
ЦСО
«Здоровье» Праздник осени .
Неделя
психологии
Выставка поделок в
классе из природного
материала.
воспитание
трудолюбия.
Воспитание
ценностного
отношения к
здоровому образу
жизни.
Воспитывать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся 2
классов»
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Психологи
Соревнования
, конкурсы,
тренинги.
Согласно
плану
программы.
Сотрудник
и ЦСО
«Здоровье
»:
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь Социальное
Городская акция
«Зеленый
кошелек»
Воспитание
ценностного
отношения к
природе,
окружающей среде.
Формирование
активной жизненной
позиции.
Воспитывать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Общекульту
рное
Конкурс рисунков
ко Дню матери
участие учащихся
2 класса)
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Воспитание
нравственных чувств
и этического
сознания
Воспитывать
нравственные
чувства и
этическое
сознание
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Духовно
нравственно
е
«День народного
единства»
1.Чужое взять
свое потерять
( кл.час)
2.Я живу среди
людей…( кл.час)
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
Сбор
макулатуры.
Организация и
проведение
праздника
(конкурсы,
иные
мероприятия).
Заместите
ль
директора
по ВР
Малышева
В.Н.
Малышева
В.Н.
учитель
ИЗО
Заместите
ль
директора
по ВР
Малышева
В.Н.
. (педагог Общеинтелл
ектуальное
Предметное и
социальное
проектирование
Формирование
активной жизненной
позиции.
Формировать
активную
жизненную
позицию.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Проект по окр.
миру
Экологический
праздник
12 ноября –
Синичкин день
(изготовление
кормушек для
птиц)
Праздник
«День матери»
Участие в
концерте с
программой
Работа с
семьей
Воспитание
нравственных чувств
и этического
сознания.
Воспитывать
нравственные
чувства и
этическое
сознание
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
организато
р)
Деятельность,
согласно
плану работы.
Классные
руководит
ели,
заместите
ли
директора
\
Организация и
проведение
праздника
(конкурсы,
иные
мероприятия).
Заместите
ль
директора
по ВР
Малышева
В.Н.
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь. «Профилактика
ОРВИ и гриппа»
беседы врача.
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценности по
охране жизни и
здоровья.
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
и
Классные часы по
темам
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
1.Правила
пожарной
безопасности.
2.ДТП – это
опасно.
Формировать
ценности по
охране жизни и
здоровья
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
(педагог
организато
р)
Сотрудник
и ЦСО
«Здоровье
»
Деятельность
согласно
плану работы.
Классные
часы согласно
плану работы
Малышева
В.Н.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
Формировать
ценности по
охране жизни и
здоровья
Конкурс рисунка.
Посещение
городского
краеведческого
музея
(действующие
выставки)
Декабрь
Спортивно
оздоровител
ьное
Спортивный
праздник
для
начальной школы
Воспитание
ценностного
отношения к
здоровому образу
жизни.
Воспитывать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Конкурс.
Малышева
В.Н.
Учитель
ИЗО,
Соревнования
, конкурсы.
Учителя
физкульту
ры Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся.
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Общекульту
рное
Новогодние
праздники
Новогодний
праздник»
Елочка,
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному,
воспитание
нравственных чувств
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Согласно
плану
программы.
Сотрудни
ки ЦСО
«Здоровье
»:
Конкурсы,
представлени
я.
Заместите
ль
директора
по ВР
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима зажгись
сказка
началась»!!!
и этического
сознания.
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному.
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному
Елочные игрушки
своими руками «В
мастерской Деда
Мороза»
(изготовление
игрушек)
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
«Новогодняя
мозаика»
Конкурс
снежинок.
Конкурс
новогодней
газеты.
Конкурс стихов.
Конкурс
новогодних
игрушек.
Социальное
7 декабря День
рождения
Красноярского
края
Воспитание
нравственных чувств
и этического
сознания.
Воспитывать
нравственные
чувства и
этическое
сознание.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Символика края.
Достопримечатель
ности
Края.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Малышева
В.Н.
Малышева
В.Н.
Учитель
ИЗО.
Конкурсы
рисунков и
поделок.
Презентации.
Классные
руководит
ели
педагог
организато
р
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и Конкурс
новогодних
открыток.
.
Духовно
нравственно
е
Конкурс масок
«Познакомьтесь
это я»
День конституции
Законы страны.
Символы
государства.
Классный час «Не
забывайте добрые
слова»,
посвященный Дню
письма.
Воспитание
нравственных чувств
и этического
сознания.
Воспитывать
нравственные
чувства и
этическое
сознание
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Презентации. Малышева
В.Н.
педагог
организат
ор Общеинтелл
ектуальное
Предметное и
социальное
проектирование (
Формирование
активной жизненной
позиции.
Формировать
активную
жизненную
позицию.
Проект по
окружающему
миру
« Овощи и
фрукты»польза
для здоровья.
Деятельность,
согласно
плану работы.
Классные
руководит
ели,
заместите
ли
директора
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Работа с
семьей
Праздник первой
оценки.
Проведение
тематических
родительских
собраний
направлению :
Тема:
оценивания
учащихся.
Нормы
по
Формирование
позиции активности
Проводить
тематические
родительские
собрания
направлению
«Аттестация за I
полугодие»
по
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Беседы.
Малышева
В.Н.
Беседы.
Сотрудни
ки ЦСО
«Здоровье
»
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
«Аттестация за I
полугодие»
Семья это 7
Я.
Родительские
собрания
«Совместные
занятия детей и
родителей
в
выходные дни»
Проводить
тематические
родительские
собрания по
направлению
«Совместные
занятия детей и
Использо
вать
разные
методы и
средства. Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
(далее в
классных
планах)
Спортивно
оздоровител
ьное
(для 2 класса)
Классные часы по
темам:
1.Путешествие в
Страну
Дорожных
знаков.
2.Вопросы
инспектора
Мигалочкина.
3.Азбука
дорожная она
совсем не
сложная.
«Дорожные знаки
и их группы»
Январь
Классный час
«Профилактика
ОРВИ и гриппа»
Как уберечь себя
от болезней и
оставаться
здоровыми?
родителей
физической
культурой в
выходные дни»
Формировать
ценности по
охране жизни и
здоровья.
ивать,
групп
ирова
ть
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Знакомство с
произведениями о
пожарах. К
Паустовский
"Барсучий нос", С.
Маршак "Пожар",
«Рассказ о
неизвестном герое".
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни.
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Классные
часы согласно
плану работы
Малышев
а В Н
Беседа.
Работник
и ЦСО
«Здоровье
»
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни для
2 класса.
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Социальное Консультации по
организации
социальных акций
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Мероприятия
согласно
плану
программы.
Сотрудни
ки ЦСО
«Здоровье
»:
Консультации
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац Общекульту
рное
Конкурс на
лучшую
стенгазету,
посвященную
пожарной
безопасности .
Внутри класса.
Классный час
«Что не следует
делать при
пожаре?»
Духовно
нравственно
е
Подготовка к
Празднику
Защитника
Отечества.
«Они защищают
Родину».подбор
материала к
празднику.
«Солдатом быть
почетно» беседа.
Предметное и
социальное
проектирование
Проект по
окружающему
Общеинтелл
ектуальное
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Формирование
активной жизненной
позиции.
Формировать
активную
жизненную
позицию
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
Конкурс.
Учитель
ИЗО,
классные
руководит
ели
Консультации
.
Педагог
организат
ор
Малышева
В Н
Деятельность,
согласно
плану работы.
Классные
руководит
ели,
заместите
ли
директора миру
Нормы оценок по
каждому
предмету
ознакомление.
качественная
оценка и
отметка, их
сочетание.
Индивидуальные
собеседования.
Родительское
собрание
«Профилактика
ОРВИ и гриппа»
Классные часы по
темам.
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
1.Я и правила
дорожного
движения.
2.Грузовичок
неудачник.
3.Викторина по
Работа с
семьей
Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
(далее в
классных
планах)
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Беседа.
Классные
часы согласно
плану работы
классных
руководителе
й.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
Классные
руководит
ели,
узкие
специалис
ты школы,
работники
ЦСО
«Здоровье
»
Малышева
В.Н.
Проводить
индивидуальные
беседы на
интересующие
темы.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния. правилам
дорожного
движения.
Кл час
«Пожары
большая беда
для человека»
Февраль
Спортивно
оздоровител
ьное
День здоровья
«Витамины»,
КВН для
мальчишек
«Русский
богатырь»
Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся 2
класса.
Воспитание
ценностного
отношения к
здоровому образу
жизни.
Воспитывать
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Показ
презентаций,
флэшмоб,
беседы.
ЦСО
«Здоровье
»
Согласно
плану
программы.
Сотрудни
ки ЦСО
«Здоровье
»:
Духовно
Праздник
Воспитание
Воспитание
Самостоятел
Опре Оформ Эстафеты,
заместите нравственно
е
«Защитник
отечества» 2
класс
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Общекульту
рное
Конкурс рисунков
к Празднику
защитника
Отечества.
Формирование
ценностного
отношения к
прекрасному.
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Общеинтелл
ектуальное
Предметное и
социальное
Формирование
активной жизненной
Формировать
активную
Корректи
ровать
Сопос
тавля
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
конкурсы.
ль
директора
по ВР
педагог –
организат
ор
Малышева
В.Н.
.
Конкурс .
Малышева
В.Н.
Учитель
ИЗО
Деятельность,
согласно
Классные
руководит проектирование
позиции.
Проект по
русскому языку
жизненную
позицию
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
ть,
анали
зиров
ать.
.
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
(далее в
классных
планах)
Классные часы по
темам.
1.Эстафета «
Юные
автомобилисты»
2.Кручу педали.
3.Дисциплиниро
ванные
пешеходы.
плану работы.
ели,
заместите
ли
директора
Малышева
В.Н.
.
Классные
часы согласно
плану работы
классных
руководителе
й.
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь. Работа с
семьей
Собрание по теме
«Антиклещ.
Профилактика
клещевого
энцефалита»
Действовать
согласно плана.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Деятельность
согласно
плану работы.
Сотрудник
и ЦСО
«Здоровье
»
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Март
Спортивно
оздоровител
ьное
Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся 2
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
класса
Общекульту
рное
конкурс «Весна –
2018»
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному.
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
Согласно
плану
программы.
Сотрудник
и ЦСО
«Здоровье
»:
Музыкальные
соревнования.
Учитель
музыки
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть К В Н
Сказки в нашей
жизни. Чему учат
сказки?
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному.
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
ния.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Конкурсы к 8
марта для 2
класса с
участием мам и
бабушек
«Супер бабушка»
(праздничный
концерт)
Воспитание
нравственных чувств
и этического
сознания
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному.
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
Выставка
детского
творчества.
Малышева
В Н
Конкурс
среди
девочек.
Педагог
организато
р
заместите
ль
директора
по ВР Конкурс
рисунков «Все
для милой
мамочки»
.
.
Общеинтелл
ектуальное
Предметное и
социальное
проектирование
Формирование
активной жизненной
позиции.
Формировать
активную
жизненную
позицию
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Проект « Мамины
помощники»
Районная научно
практическая
конференция
«УМКА» (для 14
классов)
Родительские
собрания (для 2
класса)
«Родительская
любовь»
Работа с
семьей
Компетентности:
разрешения проблем,
коммуникативная.
Формировать
активную
жизненную
позицию
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
Деятельность,
согласно
плану работы.
Конкурс
проектных и
исследователь
ских работ.
Классные
руководит
ели,
заместите
ли
директора
Классные
руководит
ели
начальной
школы
Классные
руководит
ели,
работники
ЦСО Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
(далее в
классных
планах)
«Летняя
занятость
обучающихся»
Классные часы по
темам.
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
1. Шесть
дорожных
«Почему» ?
2.Правила твои
друзья.
Безопасность на
дорогах.
Классный час
«Меры пожарной
безопасности в
чрезвычайных
ситуациях»
Урок
презентация
Апрель
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
«Здоровье
»
Малышева
В.Н.
Классные
часы согласно
плану работы
классных
руководителе
й.
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Спортивно
оздоровител
Аукцион шуток и
загадок
Формирование
ценностного
Формировать
ценностное
Коррект
ировать
Соп
оста
Участ
воват
Флэшмоб,
эстафета,
Сотрудник
и ЦСО ьное
(ко Дню смеха).
День здоровья
«7 апреля
всемирный день
здоровья»
Окр Мир
«Почему нужно
есть много овощей
и фруктов?»;
«Почему нужно
чистить зубы и
мыть руки?»
Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся 2
класса».
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
уроки
здоровья.
работу
по ходу
выполне
ния
задания
влят
ь,
анал
изир
оват
ь.
ь в
диало
ге,
поним
ать
други
х,
уметь
оцени
ть.
«Здоровье»
,
классные
руководите
ли,
учителя
физкульту
ры
педагог
организато
р
.
Согласно
плану
программы.
Сотрудник
и ЦСО
«Здоровье»
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Социальное
Благотворительна
я акция «Весенняя
Воспитание
нравственных чувств
Воспитывать
нравственные
Планиров
ать
Сбор и выдача
подарков.
Заместител
ь чувства и
этическое
сознание.
алгоритм
выполнен
ия
задания.
неделя добра»
и этического
сознания.
Кл час « Приятная
наука
вежливость»
Лит. Чт.
Произведения о
дружбе.
Классный час
«Правила
этикета»
Общекульту
рное
Праздник
космонавтики.
Техно праздник
Кл час
«Покорителям
космоса»
.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
директора
по ВР
.
Классные
руководите
ли
педагог
организато
р
Зам.
директора
по ВР
Учителя
технологии
, педагоги
ДОП
Конкурсы,
представление
презентаций,
выставка
поделок,
экскурсии.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий. Индивидуальные
выставки
обучающихся
кружков духовно
нравственного
направления
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному.
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Организация и
проведение
выставок.
Педагоги
ДОП
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Малышева
В Н
Экологичес
кое.
.
День «Птиц»
ОМ
Проект «Мои
домашние
питомцы»
ОМ
«Почему мы
любим кошек и
собак?»
День книги
праздник
Праздник «Книги
мои друзья!»
Общеинтелл
ектуальное
Предметное и
социальное
проектирование
Проект по
русскому:
«Какие слова мы
называем
вежливыми»
Формировать
активную
жизненную
позицию
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Деятельность,
согласно
плану работы.
Классные
руководит
ели,
заместител
и
директора
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
(далее в
классных
планах)
Классные часы по
темам:
1.Мой друг бег.
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
2.Безопасные
колеса и
колесики.
3.Школа
Светофорных
наук.
Классный час
«Пожарным
можешь ты не
быть, но правила
противопожарной
безопасности
знать обязан»
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Малышева
В.Н.
Классные
часы согласно
плану работы
классных
руководителе
й.
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Работа с
семьей
Индивидуальные
консультации
Как помочь
ребенку?
Май
Консультировать
, проводить
лектории по
необходимости.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Родительский
лекторий.
Классные
руководит
ели
Спортивно
оздоровител
Сформированност
ь команды
Формирование
ценностного
Формировать
ценностное
Планиров
ать
Анал
изиро
Участв
овать
Церемония
награждения
Учителя
физкульту ьное
спортсменов 2
класса.
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
алгоритм
выполнен
ия
задания.
.
.
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Самостоятел
ьно
формулирова
ть задание:
определять
его цель
Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся 2
класса».
ры
победителей
по итогам
года
.
Согласно
плану
программы.
Сотрудник
и ЦСО
«Здоровье
»:
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Духовно
нравственно
е
Классные часы:
1.Это стоит
Воспитание
нравственных чувств
и этического
Воспитание
гражданственнос
ти
Использо
вать
разные
Опре
делят
ь
Участв
овать
в
Классный час
– беседа.
Малышева
В.Н. запомнить.
сознания
методы и
средства.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Корректи
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
2.Как себя
вести, чтобы
тебе и другим
было лучше и
приятнее жить.
Классный час
«Знаю ли я свой
город?»
Лит.чт.
Проект «Создаём
город сказок»
Конкурс
рисунков,
посвященных Дню
Победы.
круг
знани
я и
незна
ния.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Концерт,
флешмобы,
соревнования,
линейка.
Заместите
ль
директора
по ВР
педагог
организато
р
учитель
ИЗО
Социальное Экологическая
акция «Зеленый
кошелек»
городская
Воспитание
ценностного
отношения к
природе,
Воспитывать
ценностное
отношение к
прекрасному, к
Использо
вать
разные
методы и
Сопос
тавля
ть,
анали
Участв
овать
в
диалог
Сбор
макулатуры.
Заместите
ль
директора
по ВР окружающей среде.
природе, к
окружающей
среде.
средства.
зиров
ать.
Подведение
итогов конкурса
и награждение
участников
конкурса «Лица
года» (для 111
классов)
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Общекульту
рное
Подготовка к
утреннику
Прощай, 2 класс.
Праздник «
Прощание со 2 м
классом»
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Общеинтелл
ектуальное
Предметное и
социальное
проектирование
Корректи
ровать
работу
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Опре
делят
ь
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Оформ
лять
свои
классные
руководит
ели
Организация и
проведение
торжественно
й линейки.
Заместите
ль
директора
по ВР
педагог
организато
р
Классные
руководит
ели
Заместител
ь
директора
по ВР (
педагог
организато
р
Организация и
проведение
концерта,
действий с
государственн
ой
символикой.
Деятельность,
согласно
плану работы.
заместител
и Проект по
окружающему
миру:
«Почему мы не
будем рвать цветы
и ловить
бабочек?»;
«Почему в лесу
мы будем
соблюдать
тишину?»
Работа по
профилакти
ке ДТП и
противопож
арная
безопасност
ь
(далее в
классных
планах)
Работа с
семьей
Классные часы по
темам.
1.Как я учил
дорожную
азбуку?
2.Карнавал
дорожных знаков.
Родительские
собрания по
темам:
«Профилактика
травматизма.
по ходу
выполнен
ия
задания
круг
знани
я и
незна
ния.
Формирование
ценности по охране
жизни и здоровья.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Планиров
ать
алгоритм
выполнен
ия
задания.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
директора
Малышева
В.Н.
Классные
руководите
ли
Классные
часы согласно
плану работы
классных
руководителе
й.
Беседы.
Классные
руководите
ли,
заместитель
директора
по ВР Спортивно
оздоровител
ьное
Безопасный
отдых»,
Июнь
Реализация
«Программы по
формированию
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
обучающихся 14
классов».
сравн
ивать
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать
ценностное
отношение к
здоровью и
здоровому
образу жизни
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Сопос
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
Сотрудники
ЦСО
«Здоровье»
Согласно
плану
программы
Сотрудники
ЦСО
«Здоровье»:
Оформ
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
Ощекультур
ное
Мероприятия в
рамках работы
оздоровительного
летнего лагеря
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
Воспитание
гражданственнос
ти, патриотизма,
уважение к
Корректи
ровать
работу
по ходу
Анал
изиро
вать,
сопос
Участв
овать
в
диалог
Выезды,
мероприятия.
Учителя
начальной
школы,
директор правам,
свободам и
обязанностям
человека
выполнен
ия
заданий
тавля
ть,
сравн
ивать
«Здоровячок» (15
классы)
Работа с
семьей
Индивидуальные
консультации с
узкими
специалистами по
запросу.
здоровому образу
жизни.
Воспитание
гражданственности,
патриотизма,
уважение к правам,
свободам и
обязанностям
человека.
Удовлетворение
запросов и
потребностей.
лагеря
Консультации
по
требованию
Узкие
специалисты
,
педагогичес
кие
работники
Организация
размещения
детей в
летний лагерь.
Заместитель
директора
по ВР
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Участв
овать
в
диалог
е,
понима
ть
других,
уметь
оценит
ь.
Использо
вать
разные
методы и
средства.
Анал
изиро
вать,
сопос
тавля
ть,
сравн
ивать,
групп
ирова
ть
Опре
делят
ь
круг
знани
я и
незна
ния.
Июль
Летний отдых.
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к учению,
труду, жизни.
Воспитывать
трудолюбие,
творческое
отношение к
учению, труду,
жизни.
Социальное
Районная акция
Воспитание
Воспитывать
Корректи Сопос Оформ Сбор
Заместитель
Август "Помоги пойти
учиться".
нравственных чувств
и этического
сознания.
нравственные
чувства и
этическое
сознание
ровать
работу
по ходу
выполнен
ия
задания
тавля
ть,
анали
зиров
ать.
канцелярии и
вещей для
нуждающихся
детей.
директора
по ВР
Классные
руководител
и
Социальный
педагог
лять
свои
мысли
в
устной
и
письме
нной
речи с
учетом
своих
учебны
х и
жизнен
ных
речевы
х
ситуац
ий.
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
План воспитательной работы для 2 класса учителя Малышевой Валентины Николаевны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.