испытать радость от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц от гибели; дать детям элементарные сведения о том, чем кормят птиц зимой.
Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
Зимние каникулы
Выявить и систематизировать представления детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с домашними животными (разными породами коров, лошадей, коз, овец), установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; формиро-вать понятие «домашние животные»; познакомить с трудом животноводов, рассказать, чем он интересен, полезен и почетен; учить передавать в движениях, жестах повадки животного под комментарий воспитателя; развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным, желание помогать взрослым по уходу за ними; воспитывать заботливое отношение к животным.
Уточнить и расширить представления детей об образе жизни ежа, белки, зайца, медведя, лося, способах их самозащиты от врагов; учить замечать основные признаки, характеризующие понятие «дикие животные».
докум.docx
Деятельность
Содержание
Педагог рассказывает детям про эхо. Если
есть возможность его продемонстрировать, то
непременно сделайте это. Эхо лучше всего
звучит в горах, в лесу. В городских дворах
многоэтажек тоже живёт эхо.
Наблюдение:
«Эхо».
Художествен
ное слово.
Эхо прячется в горах
за камнями и в кустах.
Ктото громко засмеется,
эхо сразу отзовется,
ктото громко закричит,
эхо тоже не смолчит.
Подвижные
игры.
«Попади в круг»
«Догони меня»
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Ознакомить детей с
природным явлением
(эхо). Развивать
наблюдательность,
мышление.
Воспитывать желание
узнать больше об
окружающем нас мире
вещей и явлений.
Развивать интерес к
художественному
слову.
Расширять словарный
запас детей,
активизировать речь.
Развивать внимание
ловкость, быстроту.
Способствовать
двигательной
активности детей.
Выносной
материал.
Индивидуаль
ная работа.
Ведерки, формочки, лопатки, мячики,
машинки, леечки, рули, обручи,скакалки.
создание условий для
самостоятельной
деятельности детей.
Упражнение «Змейка»
Ходьба по прочерченной на песке линии.
Развивать основные
виды движений.
Труд
Полив цветов.
Воспитывать желание
оказывать посильную
помощь воспитателю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.