План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков. Вид занятия: Комбинированное. Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении.Формирование и усвоение приемов сварки деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении.
Иконка файла материала attachment_884225636.docx
бюджетное образовательное учреждение Омской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 65». План занятия производственного обучения: Сварка деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. по профессии 150709.02  Сварщик (электросварочные и газосварочные  работы) Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обученияСедельниково, Омская область, 2013 Министерство образования Омской области БОУ НПО ПУ № 65 План занятия П/О Группы   12           Профессия     Сварщик             Мастер   Баранов В.И. УП.02.01. Оборудование, техника и технология электросварки. Тема занятия: Сварка деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков. Вид занятия: Комбинированное. Цели занятия: Образовательные: Формирование и усвоение приемов  сварки деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении.  Формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении сварки.   Развивающие:    Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений; Воспитательные:  Воспитание у обучающихся аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к  сварочному оборудованию и инструментам.                      Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ.            Дидактические задачи:            Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению                       сварки деталей угловым однопроходным швом в нижнем положении. В ходе занятия у обучающихся формируются  Профессиональные компетенции: ПК 2.1.  Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных  деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и  углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов; ПК 2.6. Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в  соответствии с санитарно­техническими требованиями и требованиями охраны труда. Общие компетенции:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять  к ней устойчивый интерес. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  оценку и коррекцию собственной деятельности. Сварочная мастерская:  Оборудование мастерской и рабочих мест:  ­ посадочные места по количеству обучающихся;  ­ рабочее место мастера производственного обучения;  ­ комплект учебно­наглядных пособий по сварке; ­ сварочные посты для РДС;  ­ сварочные посты для резки; ­ комплект рабочих инструментов;  ­ измерительный  инструмент;  Литература: ­ Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов: – М.:  КНОРУС, 2010. ­ Пакет учебных элементов по профессии «Электросварщик ручной дуговой сварки» [В 4­х ч. Под общ. ред. С.А. Кайновой]. – М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2004.  I. Организационная часть    5 мин. Ход занятия 1. Контроль посещаемости и готовности к занятию. 2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия. 3. Распределение по рабочим местам. II. Вводный инструктаж   55 мин. 1. Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение. 2. Объяснить новый материал:  Рассказать о значении данной работы для освоения профессии;  Показать готовые образцы, эталонные изделия;  Показать приемы работы; предупредить о возможных ошибках при  выполнении работы. Обратить внимание на приемы самоконтроля, рассказать и показать способы контроля в данном случае;  Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места;  Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие особой собранности при работе;  Предложить обучающимся Баранову А. и Прокопович Е. повторить рабочие  приемы по выполнению сварки углового шва в нижнем положении перед  группой; убедиться в понимании; Сообщить обучающимся критерии оценок. III. Самостоятельная работа обучающихся   4 часа 45 мин. Текущий инструктаж – целевые обходы рабочих мест обучающихся:  Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию. Особое  внимание обратить на обучающихся Колодич В. и Кривобок И.  Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения приемов работы по  сварке углового шва в нижнем положении;  Третий обход: проверить правильность соблюдения технологической  последовательности сварки угловым швом в нижнем положении. Обратить внимание на соответствие режимов сварки;  Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля; соблюдение  технических условий работы;  Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ. IV. Заключительный инструктаж   15 мин. 1. Подвести итоги занятия. 2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие. 3. Сообщить и прокомментировать оценку обучающимся за работу. 4. Задать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования навыков  работы.