Планирование работы в группе 1д класса

  • Документация
  • docx
  • 31.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитательная деятельность в основной школе планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р).
Иконка файла материала ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ 1д класс.docx

Планирование работы в группе 1 подготовительного класса                                                                                                                Пояснительная записка

 

Рабочая программа воспитания основного общего  образования ГОУ ЯО «Петровская школа-интернат» для детей с тяжёлыми нарушениями речи разработана с учётом Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р) и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400), федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287).

Программа  предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности в основной школе; реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьёй и другими участниками образовательных отношений, социальными институтами воспитания; предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и ценностей; историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся.

Программа воспитания основного общего образования направлена на решение проблем гармоничного вхождения, обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС и в АООП ОО для детей с ТНР: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к общению, познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

              Воспитательная деятельность в основной школе планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р).

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Современный российский национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель воспитания обучающихся основного общего образования:

развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания обучающихся в образовательной организации:

усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;

достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ООО, включая личностные результаты освоения ПКР.

Личностные результаты освоения обучающимися АООП ООО включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.

 

Содержание воспитательной работы основного общего образования

 

Коррекционная направленность процесса воспитания начального образования, обусловленная спецификой формирования социально-значимых качеств, обучающихся с ТНР. Это:

- доступность используемых рече языковых средств и видов, и форм речи для понимания, воспроизведения и продуцирования собственных высказываний;

 - коммуникативно-прагматическая направленность процесса воспитания и социализации;

- единство требований к качеству речевой продукции обучающихся со стороны всех участников процесса воспитания и социализации

        Процесс воспитания в Школе основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

-                     принцип уважения к личности ребенка, веры в способности и возможности любого ребенка к совершенствованию;

-                     принцип доверия обучающимся при принятии решений, реализации дел, отнесенных к их зоне ответственности;

-                     принцип гуманизации межличностных отношений, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости;

-                     принцип взаимоуважения и сотрудничества взрослых и детей;

-                     принцип соблюдения прав и защиты интересов, обучающихся;

-                     принцип учета интересов, запросов и мнения обучающихся, родителей при принятии управленческих решений.

 

Программа воспитания реализуется в единстве учебной, коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности образовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС ООО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:

1.      Гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.

2.      Патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.

3.      Духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.

4.      Эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

5.      Физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей и двигательной активности с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях; преодоление недостатков двигательного и физического развития.

6.      Трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на самостоятельность в быту, доступную трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

7.      Экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.

8.      Ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности планируются, представляются по модулям.

В содержание воспитательной деятельности основного общего образования включены следующие модули.

 

Основные школьные дела

 Это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

 

Внеурочная деятельность

           Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется по направлениям по ФГОС, преимущественно через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- формирование в кружках, клубах и т.п. детско-взрослых общностей,которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.

Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

 Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала внешкольных мероприятий предусматривает:

-           общие внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами школы;

            – внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами по изучаемым в общеобразовательной организацииучебным предметам, курсам, модулям;

-           экскурсии, походы выходного дня (в музей, кинотеатр, театр, на предприятие и др.), организуемые в классах классными руководителями, воспитателями, в том числе совместно с родителями (законными представителями) обучающихся с привлечением их к планированию, организации, проведению, оценке мероприятия;

-          литературные, экологические, туристические походы, экскурсии и т. п., организуемые педагогами, в том числе совместно с родителями (законными представителями) обучающихся для изучения историко-культурных мест, событий, биографий, проживавших в этой местности российских поэтов и писателей, деятелей науки, природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны и др.;

социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума. Например, патриотическая акция «Бессмертный полк».;

  –участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям.

 

Организация предметно-пространственной среды

                Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.    Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды предусматривает совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по её созданию, поддержанию, использованию в воспитательном процессе.

 

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. 

 

Самоуправление

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Поскольку учащимся младших не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

 

Профилактика и безопасность

Реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в целях формирования и поддержки безопасной и комфортной среды в школе предусматривает:

-          организацию деятельности педагогического коллектива по созданию в школе эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условия успешной воспитательной деятельности;

-          проведение исследований, мониторинга рисков безопасности и ресурсов повышения безопасности, выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска обучающихся по разным направлениям (агрессивное поведение, зависимости и др.);

-          проведение коррекционно-воспитательной работы с обучающимся групп риска силами педагогического коллектива и с привлечением сторонних специалистов (психологов, конфликтологов, коррекционных педагогов, работников социальных служб, правоохранительных органов, опеки и т. д.);

- разработку и реализацию индивидуальных профилактических программ, направленных на работу как с девиантными обучающимися, так и с их окружением; организацию межведомственного взаимодействия;

- вовлечение обучающихся в воспитательную деятельность, проекты, программы профилактической направленности социальных и природных рисков в школе и в социокультурном окружении с педагогами, родителями, социальными партнёрами (антинаркотические, антиалкогольные, против курения, вовлечения в деструктивные детские и молодёжные объединения, культы, субкультуры, группы в социальных сетях; по безопасности в цифровой среде, на транспорте, на воде, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, антитеррористической и антиэкстремистской безопасности, гражданской обороне и т. д.);

- организацию превентивной работы с обучающимися со сценариями социально одобряемого поведения, по развитию навыков саморефлексии, самоконтроля, устойчивости к негативным воздействиям, групповому давлению;

- профилактику правонарушений, девиаций посредством организации деятельности, альтернативной девиантному поведению — познания, испытания себя (походы, спорт), значимого общения, творчества, деятельности;

- предупреждение, профилактику и целенаправленную деятельность в случаях появления, расширения, влияния в школе маргинальных групп обучающихся (оставивших обучение, криминальной направленности, с агрессивным поведением и др.);

- профилактику расширения групп, семей обучающихся, требующих специальной психолого-педагогической поддержки и сопровождения (слабоуспевающие, социально запущенные, социально неадаптированные дети-мигранты, обучающиеся с ОВЗ и т. д.).

 

Социальное партнёрство

Реализация воспитательного потенциала социального партнёрства предусматривает:

- участие представителей организаций-партнёров, в том числе в соответствии с договорами о сотрудничестве, в проведении отдельных мероприятий в рамках рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы (дни открытых дверей, государственные, региональные, школьные праздники, торжественные мероприятия и т. п.);

- участие представителей организаций-партнёров в проведении отдельных уроков, внеурочных занятий, внешкольных мероприятий соответствующей тематической направленности;

- проведение на базе организаций-партнёров отдельных уроков, занятий, внешкольных мероприятий, акций воспитательной направленности;

- проведение открытых дискуссионных площадок (детских, педагогических, родительских) с представителями организаций-партнёров для обсуждений актуальных проблем, касающихся жизни общеобразовательной организации, муниципального образования, региона, страны;

- реализация социальных проектов, совместно разрабатываемых обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами благотворительной, экологической, патриотической, трудовой и т. д. направленности, ориентированных на воспитание обучающихся, преобразование окружающего социума, позитивное воздействие на социальное окружение.

 

Профориентация

            Задача совместной деятельности педагога и детей по данному модулю – подготовить школьников к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. 

 

Дополнительное образование

            На базе школы-интерната реализуется 10 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих   программ, в которых занимается 100% всех воспитанников начальной школы.

                                                                    

Школьные медиа

Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

·        Газета «На школьной волне», на страницах которой освещаются наиболее интересные моменты жизни школы, популяризирует общешкольные ключевые дела, мероприятия, репортажи;

·        Интернет-группа- сообщество педагогов, поддерживающее группу в социальных сетях с целью освещения деятельности школы в информационном пространстве, привлечения внимания общественности и организации виртуальной диалоговой площадки, на которой детьми, учителями и родителями могут открыто обсуждаться значимые для школы вопросы.

 

Планируемые результаты воспитания

 

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования

 

Гражданско-патриотическое воспитание

 

·         Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

·         Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.

·         Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.

·         Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.

·         Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

·         Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

 

·         Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

·         Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.

·         Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

·         Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

·         Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

·         Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Эстетическое воспитание

 

·         Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

·         Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.

·         Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

·         Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

·         Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

·         Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

·         Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. 

Трудовоевоспитание

 

·         Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.

·         Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

·         Проявляющий интерес к разным профессиям.

·         Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

 

Экологическоевоспитание

 

·         Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

·         Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

·         Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания

 

·         Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

·         Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.

·         Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

 

 

Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат.

Сентябрь:

1 сентября: День знаний;

3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом.

Октябрь:

1 октября: Международный день пожилых людей;

4 октября: День защиты животных;

5 октября: День учителя;

Третье воскресенье октября: День отца;

30 октября: День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь:

4 ноября: День народного единства.

Декабрь:

3 декабря: Международный день инвалидов;

5 декабря: Битва за Москву, Международный день добровольцев;

6 декабря: День Александра Невского;

9 декабря: День Героев Отечества;

10 декабря: День прав человека;

12 декабря: День Конституции Российской Федерации;

27 декабря: День спасателя.

Январь:

1 января: Новый год;

7 января: Рождество Христово;

25 января: "Татьянин день" (праздник студентов);

27 января: День снятия блокады Ленинграда.

Февраль:

2 февраля: День воинской славы России;

8 февраля: День русской науки;

21 февраля: Международный день родного языка;

23 февраля: День защитника Отечества.

Март:

8 марта: Международный женский день;

18 марта: День воссоединения Крыма с Россией.

Апрель:

12 апреля: День космонавтики.

Май:

1 мая: Праздник Весны и Труда;

9 мая: День Победы;

24 мая: День славянской письменности и культуры.

Июнь:

1 июня: Международный день защиты детей;

5 июня: День эколога;

6 июня: Пушкинский день России;

12 июня: День России;

22 июня: День памяти и скорби;

27 июня: День молодёжи.

Июль:

8 июля: День семьи, любви и верности.

Август:

22 августа: День Государственного флага Российской Федерации;

25 августа: День воинской славы России.

 

──────────────────────────────

1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35847).

2 Пункт 101 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2022, № 39, ст. 6541).

3 Пункт 2.8. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

4 Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Официальный интернет-портал правовой информации http:www.pravo.gov.ru, 2022, 9 ноября, № 0001202211090019).

5 Часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 , ст. 7598).

6 Статья 15 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 , ст. 7598; 2019, № 49, ст. 6962).

7 Часть 1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ______________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

 

 

 

 

Линейка, посвященная Дню знаний

Духовно-нравственное воспитание

 

 

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

 

 

 

 

Эстетическое воспитание

 

 

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 

 

Ценности научного познания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 4 по 8___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

Региональный конкурс «Юннат»

 

Ручной труд

Поделки из природного м-ла

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Игра «Давайте познакомимся»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

Акция ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Спортивный час

 

Кор.занятие ЗОЖ «Знакомство с доктором ЗОЖ»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Игра «Поле чудес»

Уход за комнатными растениями.

Ценности научного познания

 

 

Квест-ира «В осеннем лесу»

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 11 по 15___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Поделки из природного м-ла

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа  «Мы – школьники! Ура!(правила поведения)»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

 

День здоровья

 

Эстетическое воспитание

Беседа «Что такое этикет

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Просмотр видеофильма «Заяц «Длинное ухо»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследовательская работа «Мобильный телефон: друг или враг?»

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 18 по 22___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

Ручной труд  «Осенний лес»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Ситуационная игра «Мир вокруг нас и наше поведение»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

Презентация фирм

 

Физическое воспит, формиров .культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Путешествие в страну Здоровья»

 

Эстетическое воспитание

Беседа «Речевой этикет»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В. Зотова «Лиса»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Создание океана в бутылке.

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 25 по 29___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Объемная аппликация «Мухоморчик»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа-диалог  «Что я могу сделать для своей группы»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Мой день. Что такое режим дня»

 

Эстетическое воспитание

 Практикум «Поведение за столом»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В.Зотова «Волк»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Эксперемент  «Лампа из лавы»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ_  _______октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 2 по 6___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

«Радуга с дождиком»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа  «Мои права и мои обязанности в группе»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

Продолжение проекта «Вспомним об учителях»

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Утренняя зарядка. Что такое осанка»

 

Эстетическое воспитание

Игра «У тебя в гостях друзья»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

Конкурс рисунков «День защиты животных»

 

Чтение рассказа В.Зотова «Медведь»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб. «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 9 по 13___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд «Деревья из втулок»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Конкурс рисунков «Моя семья»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Беседа-диалог «Мой класс – мои друзья»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Почему нужно мыть руки и чистить зубы»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Рассказ В.Зотова «Белка»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб.  «Польза бумаги»

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 16 по 20___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Собрание в группе  «Флаг России»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Ситуационная игра «Самолюб – никому не люб»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

Спортивные состязания для мальчиков

«День отца»

Спортивный час

 

Кор.занятие «Здоровое питание»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Рисуем осенний лес с помощью ватных палочек.

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В.Бианки «Куница за белкой»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Эксперемент  «Маятник из обычной свечи»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 23 по 27___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд «Божьи коровки»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Собрание в группе «Герб России»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Тренинг «От чего зависит настроение»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Сон и его значение для здоровья»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В. Зотова «Лось» 

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб. «Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________октябрь - ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 30 по 3___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд «Утята из пластилина»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Собрание в группе «Гимн России»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Игра «Волшебное зеркало»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Физическая культура»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В.Зотова «Ёж» Игра: «В гости к ёжику с подарком». 

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

Тематическая линейка

«День памяти жертв политических репрессий»

 

Эксперемент  «Раскрывающийся цветок»

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 13 по 17___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд «Утенок из ладошки»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Собрание в группе «Россия – мы дети твои»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Ситуационная игра «Волшебные слова»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Моя семья. Мой дом и мое место в нем»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В.Зотова «Земляные холмики» Игра: «Поле чудес»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб. «Почему чай заваривают в горячей воде?»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 20 по 24___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

Конкурс рисунков «Милая моя мама» День матери

 

Ручной труд

Открытка для мамы

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Конкурсная программа «Моя мама лучшая на свете»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Мой класс, мои друзья»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Я дома. Школа безопасности»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В. Зотова « Барсук»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Эксперемент  «Окрашивание цветков из бумаги в воде»

Проект

«Культурное наследие России»

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 27 по 1___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа-диалог «Где ты живешь»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Составляем правила дружбы

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Я на улице. Правила безопасного поведения»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Рисуем дерево пальчиками

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В. Зотова «Бобр»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов.Раб. «Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 4 по 8___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд. Пластилин «Грибочки в травке»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

 Игровое мероприятие «Клуб добрых сердец»

 

 

 

\

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Улыбка и ее роль в жизни человека»

 

Эстетическое воспитание

Рассматриваем картину «Зима»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В. Зотова «Бурундук»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Эксперемент «Движущаяся вода»

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 11 по 15___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд «Классный робот»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа  «12 декабря день Конституции Российской Федерации»

День Конституции Российской Федерации

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Беседа с элементами игры «Умею дарить радость»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Природа – источник жизни»

 

Эстетическое воспитание

Слушаем музыку зимнего леса

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В.Зотова «Кабан»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Познавательный опыт с соленой водой.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 18 по 22___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Мастерская Деда Мороза

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа-диалог «Новый год. Традиции русского народа»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор.занятие «Солнце дарит всем тепло, чистый воздух»

 

Эстетическое воспитание

Рисуем «Зима в лесу»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Конкурс «Кто?, Где?, Когда?»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Эксперемент «Молоко, которое движется»

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 25 по 29___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Мастерская Деда Мороза

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Игровая программа  «Кто такой Дед Мороз»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Правила поведения в общественных местах (Просмотр видеоролика «Уроки хороших манер»)

 

Шахматы

 

Новогодний праздник для детей

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Вода – сок жизни»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В. Зотова «Мышь»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб. «Какую воду мы пьём»

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________январь _____НЕДЕЛЯ___с 8 по 12___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Аппликация с салфетками «Цапли»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа  «Рождество Христово»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Детский праздник «Рождество Христово»

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 Чтение рассказа В. Зотова «Рысь»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб. «Живая вода»

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________январь _____НЕДЕЛЯ___с 15 по 19___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Поделки из бумаги «Рыбки»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Историческая страница «Славные сыны нашего Отечества»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Помни о других – ты не один на свете» (Рисунок «Я, и мои близкие»)

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Земля – наш общий дом. Будь природе другом»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 Чтение рассказа В. Зотова «Рысь»

 

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Квест игра «Путешествие по экологической тропе»

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________январь_____НЕДЕЛЯ___с 22 по 26___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Прыгающие лягушки из рулончика

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Конкурс рисунков «Красота моей Родины»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Ученье-Свет, а неученье - тьма»(просмотр мультфильма – «Вовка в тридевятом царстве)

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Кто я. Тело человека»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 Игра «Эти забавные животные»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Викторина «Путешествие по сказкам»

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________январь_____НЕДЕЛЯ___с 29 по 2___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Мини-проект  «Мир глазами детей»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Составление коллажа «Вовка в тридевятом царстве»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Мальчики и девочки»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Деревце с птичками из ватных дисков

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение рассказа В.Зотова «Тигр»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Эксперимент «Дождь из тучки»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 5 по 9___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

«Аппликация из стаканчиков»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

 Конкурс рисунков «Береги природу»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

«Как быть прилежным и старательным»(просмотр мульт-ма «Фиксики» «Рюкзак»)

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Скелет, суставы и мышцы»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 Чтение рассказа В.Бианки «Снежный взрыв и спасённая косуля»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Квет «Спасем планету»

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 12 по 16___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Конкурсная программа «Доблестные защитники Отечества»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Презентация « Наш труд в классе»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Кожа человека»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Рисуем пальчиками «Весенний цветок»

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Игра «Мордочка, хвост и четыре ноги»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследование «Кожа человека»

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 19 по 23___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Поздравительная открытка папе

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Составление рассказа по картинкам «Что я делаю дома»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Веселые старты к Дню защитника Отечества.

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 Игра «Угадай по описанию»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб. «У кого длиннее хвост»

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 26 по 1___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Аппликация из ватных дисков «Одуванчики»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Фотовыставка «Красота родной природы»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Мой внешний вид. Просмотр мультфильма- «Мойдодыр

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Мои добрые помощники. Глаза»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 Викторина «Эти забавные животные»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Викторина «Домашние животные»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 4 по 8___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

День самоуправления

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Игровая программа «Самая обаятельная и привлекательная»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Мой внешний вид.

Стихотворение  «Про маленьких модников и модниц»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Праздничное мероприятие ко Международному женскому дню

 

Кор. занятие «Мои добрые помощники. Уши»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение и анализ стихотворения «Где обедал воробей?»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Интеллектуальная игра «Моя Родина – Россия»

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 11 по 15___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

«Осьминог из цветной бумаги»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

 Игровая программа «Масленица»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 Практикум «Каждой вещи своё место»

 

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Мои добрые помощники. Зубы»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Исследов. Раб. « Усы, лапы и хвост. Что хочет нам сказать кошка»

Чтение и анализ рассказа В.Зотова «Ворона»

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 18 по 22___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

День воссоединения Крыма с Россией

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Просмотр познавательного мультфильма « Не теряй время»

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Пищеварительная система»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение и анализ рассказа В.Зотова «Сорока»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Опыт- наблюдение «Сажаем лук»

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 25 по 29___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Игра «Дружба каждому нужна, дружба верностью сильна»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

 

Кор. занятие «Нос и органы дыхания»

 

Эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Умейте ценить своё и чужое время»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Дятел»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

 

Опыт наблюдение «сажаем цветы на рассаду»

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 1 по 5___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Игры «День птиц»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

 

Кор. занятие «Мое сердечко»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

 

 

Экологическое воспитание

Прослушивание музыки «Весна в лесу»

 

 

Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Соловей»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

 

Викторина «Знаю ли я птиц»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 8 по 12___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Квест-игра «Веселый космодром»

 

 

 

Игра-путешествие ко Дню космонавтики

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Мозг и нервы»

 

Эстетическое воспитание

Презентация «Весна пришла»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Рисуем космос

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Галка»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Развив. Занятие «Где находится край света»

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 15 по 19___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

 

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Игра-путешествие «Все работы хороши – выбирай на вкус»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Язык»

 

Эстетическое воспитание

Рисуем «Весна идет, весне дорогу»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Рисуем пальчиками «Цветы»

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение и анализ рассказа В. Бианки «Кукушонок»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Развив. Зан. «Зачем нужны деньги»

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 22 по 26___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд «Сумочка из бумаги»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Экскурсия в столовую «Знакомство с профессией повара»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Как вести себя на улице и дома. Просмотр мультфильма «Уроки хорошего поведения»

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Профилактика заболеваний»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Сова»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

Квест-игра «Мы повара»

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________май_____НЕДЕЛЯ___с 29 по 3___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд «Лягушата пружинки»

 

 

Операция «Уют»

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа «Вы в битве Родину спасли»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Природная аптека «лекарственные травы»

 

Эстетическое воспитание

Составление коллажа «Как вести себя на улице и дома»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Игра «Кто и что ест?»

Уход за комнатыми растениями

Ценности научного познания

 

 

Викторина «Что мы знаем»

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________май_____НЕДЕЛЯ___с 6 по 10___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

День Победы

«Вахта памяти»

Ручной труд

Пластилинография «Цветик семицветик»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Конкурс рисунков «День Победы»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

Ролевая игра «Как приветствовать людей и знакомиться с ними»

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие «Полезные советы и вредные привычки»

 

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Синица»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ

МЕСЯЦ________май_____НЕДЕЛЯ___с 13 по 17___________

Направление воспитательной работы

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка

 

 

Ручной труд

Работа с пластилином «Смешарики»

 

 

Операция «Уют»

 

Гражданско-патриотическое, правовое воспитание

Беседа-диалог «Вот и лето»

 

 

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Шахматы

 

 

 

Физическое воспит, формиров. культуры здоровья  эмоционального благополучия

 

Спортивный час

 

Кор. занятие Подведение итогов «Мое здоровье»

 

Эстетическое воспитание

Прослушивание музыки «Лето»

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

Викторина «Что за птица»

Уход за комнатными растениями

Ценности научного познания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru