Планирование работы в группе 1 подготовительного класса Пояснительная записка
Рабочая программа воспитания основного общего образования ГОУ ЯО «Петровская школа-интернат» для детей с тяжёлыми нарушениями речи разработана с учётом Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р) и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400), федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287).
Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности в основной школе; реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьёй и другими участниками образовательных отношений, социальными институтами воспитания; предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и ценностей; историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся.
Программа воспитания основного общего образования направлена на решение проблем гармоничного вхождения, обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС и в АООП ОО для детей с ТНР: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к общению, познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.
Воспитательная деятельность в основной школе планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р).
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Современный российский национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель воспитания обучающихся основного общего образования:
развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в образовательной организации:
усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ООО, включая личностные результаты освоения ПКР.
Личностные результаты освоения обучающимися АООП ООО включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
Содержание воспитательной работы основного общего образования
Коррекционная направленность процесса воспитания начального образования, обусловленная спецификой формирования социально-значимых качеств, обучающихся с ТНР. Это:
- доступность используемых рече языковых средств и видов, и форм речи для понимания, воспроизведения и продуцирования собственных высказываний;
- коммуникативно-прагматическая направленность процесса воспитания и социализации;
- единство требований к качеству речевой продукции обучающихся со стороны всех участников процесса воспитания и социализации
Процесс воспитания в Школе основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- принцип уважения к личности ребенка, веры в способности и возможности любого ребенка к совершенствованию;
- принцип доверия обучающимся при принятии решений, реализации дел, отнесенных к их зоне ответственности;
- принцип гуманизации межличностных отношений, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости;
- принцип взаимоуважения и сотрудничества взрослых и детей;
- принцип соблюдения прав и защиты интересов, обучающихся;
- принцип учета интересов, запросов и мнения обучающихся, родителей при принятии управленческих решений.
Программа воспитания реализуется в единстве учебной, коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности образовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС ООО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.
2. Патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.
3. Духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.
4. Эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
5. Физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей и двигательной активности с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях; преодоление недостатков двигательного и физического развития.
6. Трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на самостоятельность в быту, доступную трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.
7. Экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.
8. Ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности планируются, представляются по модулям.
В содержание воспитательной деятельности основного общего образования включены следующие модули.
Основные школьные дела
Это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.
Внеурочная деятельность
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется по направлениям по ФГОС, преимущественно через:
- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
- формирование в кружках, клубах и т.п. детско-взрослых общностей,которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;
- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий
Внешкольные мероприятия
Реализация воспитательного потенциала внешкольных мероприятий предусматривает:
- общие внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами школы;
– внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами по изучаемым в общеобразовательной организацииучебным предметам, курсам, модулям;
- экскурсии, походы выходного дня (в музей, кинотеатр, театр, на предприятие и др.), организуемые в классах классными руководителями, воспитателями, в том числе совместно с родителями (законными представителями) обучающихся с привлечением их к планированию, организации, проведению, оценке мероприятия;
- литературные, экологические, туристические походы, экскурсии и т. п., организуемые педагогами, в том числе совместно с родителями (законными представителями) обучающихся для изучения историко-культурных мест, событий, биографий, проживавших в этой местности российских поэтов и писателей, деятелей науки, природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны и др.;
–социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума. Например, патриотическая акция «Бессмертный полк».;
–участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям.
Организация предметно-пространственной среды
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды предусматривает совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по её созданию, поддержанию, использованию в воспитательном процессе.
Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе.
Самоуправление
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Поскольку учащимся младших не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
Профилактика и безопасность
Реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в целях формирования и поддержки безопасной и комфортной среды в школе предусматривает:
- организацию деятельности педагогического коллектива по созданию в школе эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условия успешной воспитательной деятельности;
- проведение исследований, мониторинга рисков безопасности и ресурсов повышения безопасности, выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска обучающихся по разным направлениям (агрессивное поведение, зависимости и др.);
- проведение коррекционно-воспитательной работы с обучающимся групп риска силами педагогического коллектива и с привлечением сторонних специалистов (психологов, конфликтологов, коррекционных педагогов, работников социальных служб, правоохранительных органов, опеки и т. д.);
- разработку и реализацию индивидуальных профилактических программ, направленных на работу как с девиантными обучающимися, так и с их окружением; организацию межведомственного взаимодействия;
- вовлечение обучающихся в воспитательную деятельность, проекты, программы профилактической направленности социальных и природных рисков в школе и в социокультурном окружении с педагогами, родителями, социальными партнёрами (антинаркотические, антиалкогольные, против курения, вовлечения в деструктивные детские и молодёжные объединения, культы, субкультуры, группы в социальных сетях; по безопасности в цифровой среде, на транспорте, на воде, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, антитеррористической и антиэкстремистской безопасности, гражданской обороне и т. д.);
- организацию превентивной работы с обучающимися со сценариями социально одобряемого поведения, по развитию навыков саморефлексии, самоконтроля, устойчивости к негативным воздействиям, групповому давлению;
- профилактику правонарушений, девиаций посредством организации деятельности, альтернативной девиантному поведению — познания, испытания себя (походы, спорт), значимого общения, творчества, деятельности;
- предупреждение, профилактику и целенаправленную деятельность в случаях появления, расширения, влияния в школе маргинальных групп обучающихся (оставивших обучение, криминальной направленности, с агрессивным поведением и др.);
- профилактику расширения групп, семей обучающихся, требующих специальной психолого-педагогической поддержки и сопровождения (слабоуспевающие, социально запущенные, социально неадаптированные дети-мигранты, обучающиеся с ОВЗ и т. д.).
Социальное партнёрство
Реализация воспитательного потенциала социального партнёрства предусматривает:
- участие представителей организаций-партнёров, в том числе в соответствии с договорами о сотрудничестве, в проведении отдельных мероприятий в рамках рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы (дни открытых дверей, государственные, региональные, школьные праздники, торжественные мероприятия и т. п.);
- участие представителей организаций-партнёров в проведении отдельных уроков, внеурочных занятий, внешкольных мероприятий соответствующей тематической направленности;
- проведение на базе организаций-партнёров отдельных уроков, занятий, внешкольных мероприятий, акций воспитательной направленности;
- проведение открытых дискуссионных площадок (детских, педагогических, родительских) с представителями организаций-партнёров для обсуждений актуальных проблем, касающихся жизни общеобразовательной организации, муниципального образования, региона, страны;
- реализация социальных проектов, совместно разрабатываемых обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами благотворительной, экологической, патриотической, трудовой и т. д. направленности, ориентированных на воспитание обучающихся, преобразование окружающего социума, позитивное воздействие на социальное окружение.
Профориентация
Задача совместной деятельности педагога и детей по данному модулю – подготовить школьников к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.
Дополнительное образование
На базе школы-интерната реализуется 10 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в которых занимается 100% всех воспитанников начальной школы.
Школьные медиа
Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:
· Газета «На школьной волне», на страницах которой освещаются наиболее интересные моменты жизни школы, популяризирует общешкольные ключевые дела, мероприятия, репортажи;
· Интернет-группа- сообщество педагогов, поддерживающее группу в социальных сетях с целью освещения деятельности школы в информационном пространстве, привлечения внимания общественности и организации виртуальной диалоговой площадки, на которой детьми, учителями и родителями могут открыто обсуждаться значимые для школы вопросы.
Планируемые результаты воспитания
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
|
· Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. · Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам. · Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства. · Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение. · Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях. · Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. |
|
Духовно-нравственное воспитание
|
|
· Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности. · Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. · Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. · Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. · Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий. · Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению. |
|
Эстетическое воспитание
|
|
· Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. · Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре. · Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
|
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
|
· Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. · Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. · Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом. · Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. |
|
Трудовоевоспитание
|
|
· Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества. · Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. · Проявляющий интерес к разным профессиям. · Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. |
|
Экологическоевоспитание
|
|
· Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. · Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. · Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм. |
|
Ценности научного познания
|
|
· Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. · Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании. · Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания. |
Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат.
Сентябрь:
1 сентября: День знаний;
3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом.
Октябрь:
1 октября: Международный день пожилых людей;
4 октября: День защиты животных;
5 октября: День учителя;
Третье воскресенье октября: День отца;
30 октября: День памяти жертв политических репрессий.
Ноябрь:
4 ноября: День народного единства.
Декабрь:
3 декабря: Международный день инвалидов;
5 декабря: Битва за Москву, Международный день добровольцев;
6 декабря: День Александра Невского;
9 декабря: День Героев Отечества;
10 декабря: День прав человека;
12 декабря: День Конституции Российской Федерации;
27 декабря: День спасателя.
Январь:
1 января: Новый год;
7 января: Рождество Христово;
25 января: "Татьянин день" (праздник студентов);
27 января: День снятия блокады Ленинграда.
Февраль:
2 февраля: День воинской славы России;
8 февраля: День русской науки;
21 февраля: Международный день родного языка;
23 февраля: День защитника Отечества.
Март:
8 марта: Международный женский день;
18 марта: День воссоединения Крыма с Россией.
Апрель:
12 апреля: День космонавтики.
Май:
1 мая: Праздник Весны и Труда;
9 мая: День Победы;
24 мая: День славянской письменности и культуры.
Июнь:
1 июня: Международный день защиты детей;
5 июня: День эколога;
6 июня: Пушкинский день России;
12 июня: День России;
22 июня: День памяти и скорби;
27 июня: День молодёжи.
Июль:
8 июля: День семьи, любви и верности.
Август:
22 августа: День Государственного флага Российской Федерации;
25 августа: День воинской славы России.
──────────────────────────────
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35847).
2 Пункт 101 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2022, № 39, ст. 6541).
3 Пункт 2.8. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
4 Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Официальный интернет-портал правовой информации http:www.pravo.gov.ru, 2022, 9 ноября, № 0001202211090019).
5 Часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 , ст. 7598).
6 Статья 15 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 , ст. 7598; 2019, № 49, ст. 6962).
7 Часть 1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ______________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
|
|
|
|
Линейка, посвященная Дню знаний |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
|
|
|
|
|
Эстетическое воспитание |
|
|
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
|
|
|
Ценности научного познания |
|
|
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 4 по 8___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
Региональный конкурс «Юннат» |
|
Ручной труд Поделки из природного м-ла |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игра «Давайте познакомимся» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
Акция ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом. |
Спортивный час |
|
Кор.занятие ЗОЖ «Знакомство с доктором ЗОЖ» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Игра «Поле чудес» |
Уход за комнатными растениями. |
|
Ценности научного познания |
|
|
Квест-ира «В осеннем лесу» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 11 по 15___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Поделки из природного м-ла |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа «Мы – школьники! Ура!(правила поведения)» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
День здоровья |
|
|
Эстетическое воспитание |
Беседа «Что такое этикет?» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Просмотр видеофильма «Заяц «Длинное ухо» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследовательская работа «Мобильный телефон: друг или враг?» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 18 по 22___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Осенний лес» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Ситуационная игра «Мир вокруг нас и наше поведение» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
Презентация фирм |
|
|
Физическое воспит, формиров .культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Путешествие в страну Здоровья» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Беседа «Речевой этикет» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова «Лиса» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Создание океана в бутылке. |
|
|
РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________сентябрь_____НЕДЕЛЯ___с 25 по 29___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Объемная аппликация «Мухоморчик» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа-диалог «Что я могу сделать для своей группы» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Мой день. Что такое режим дня» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Практикум «Поведение за столом» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В.Зотова «Волк» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Эксперемент «Лампа из лавы» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ_ _______октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 2 по 6___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Радуга с дождиком» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа «Мои права и мои обязанности в группе» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
Продолжение проекта «Вспомним об учителях» |
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Утренняя зарядка. Что такое осанка» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Игра «У тебя в гостях друзья» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
Конкурс рисунков «День защиты животных»
|
Чтение рассказа В.Зотова «Медведь» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 9 по 13___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
|||||
|
|
|
Ручной труд «Деревья из втулок» |
|
Операция «Уют»
|
||
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Конкурс рисунков «Моя семья» |
|
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа-диалог «Мой класс – мои друзья» |
Шахматы |
|
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Почему нужно мыть руки и чистить зубы» |
|
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Рассказ В.Зотова «Белка» |
Уход за комнатными растениями |
|
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. «Польза бумаги»
|
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 16 по 20___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Собрание в группе «Флаг России» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Ситуационная игра «Самолюб – никому не люб» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
Спортивные состязания для мальчиков «День отца» |
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Здоровое питание» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
Рисуем осенний лес с помощью ватных палочек. |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В.Бианки «Куница за белкой» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Эксперемент «Маятник из обычной свечи» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________октябрь_____НЕДЕЛЯ___с 23 по 27___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Божьи коровки» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Собрание в группе «Герб России» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Тренинг «От чего зависит настроение» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Сон и его значение для здоровья» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова «Лось» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. «Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?»
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________октябрь - ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 30 по 3___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Утята из пластилина» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Собрание в группе «Гимн России» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Игра «Волшебное зеркало» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Физическая культура» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В.Зотова «Ёж» Игра: «В гости к ёжику с подарком». |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
Тематическая линейка «День памяти жертв политических репрессий» |
|
Эксперемент «Раскрывающийся цветок» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 13 по 17___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Утенок из ладошки» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Собрание в группе «Россия – мы дети твои» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Ситуационная игра «Волшебные слова» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Моя семья. Мой дом и мое место в нем» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В.Зотова «Земляные холмики» Игра: «Поле чудес» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. «Почему чай заваривают в горячей воде?»
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 20 по 24___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
Конкурс рисунков «Милая моя мама» День матери |
|
Ручной труд Открытка для мамы |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Конкурсная программа «Моя мама лучшая на свете» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа «Мой класс, мои друзья» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Я дома. Школа безопасности» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова « Барсук» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Эксперемент «Окрашивание цветков из бумаги в воде» |
Проект «Культурное наследие России» |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________ноябрь_____НЕДЕЛЯ___с 27 по 1___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа-диалог «Где ты живешь» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Составляем правила дружбы |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Я на улице. Правила безопасного поведения» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
Рисуем дерево пальчиками |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова «Бобр» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов.Раб. «Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?»
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 4 по 8___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд. Пластилин «Грибочки в травке» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игровое мероприятие «Клуб добрых сердец» |
|
|
|
\ |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Улыбка и ее роль в жизни человека» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Рассматриваем картину «Зима» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова «Бурундук» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Эксперемент «Движущаяся вода» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 11 по 15___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Классный робот» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа «12 декабря день Конституции Российской Федерации» |
День Конституции Российской Федерации |
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа с элементами игры «Умею дарить радость» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Природа – источник жизни» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Слушаем музыку зимнего леса |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В.Зотова «Кабан» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Познавательный опыт с соленой водой. |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 18 по 22___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Мастерская Деда Мороза |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа-диалог «Новый год. Традиции русского народа» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор.занятие «Солнце дарит всем тепло, чистый воздух» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Рисуем «Зима в лесу» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Конкурс «Кто?, Где?, Когда?» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Эксперемент «Молоко, которое движется» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________декабрь_____НЕДЕЛЯ___с 25 по 29___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Мастерская Деда Мороза |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игровая программа «Кто такой Дед Мороз» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Правила поведения в общественных местах (Просмотр видеоролика «Уроки хороших манер»)
|
Шахматы |
|
Новогодний праздник для детей |
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Вода – сок жизни» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова «Мышь» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. «Какую воду мы пьём»
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________январь _____НЕДЕЛЯ___с 8 по 12___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Аппликация с салфетками «Цапли» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа «Рождество Христово» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Детский праздник «Рождество Христово»
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова «Рысь» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. «Живая вода» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________январь _____НЕДЕЛЯ___с 15 по 19___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Поделки из бумаги «Рыбки» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Историческая страница «Славные сыны нашего Отечества» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа «Помни о других – ты не один на свете» (Рисунок «Я, и мои близкие»)
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Земля – наш общий дом. Будь природе другом» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В. Зотова «Рысь»
|
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Квест игра «Путешествие по экологической тропе» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________январь_____НЕДЕЛЯ___с 22 по 26___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Прыгающие лягушки из рулончика |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Конкурс рисунков «Красота моей Родины» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа «Ученье-Свет, а неученье - тьма»(просмотр мультфильма – «Вовка в тридевятом царстве)
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Кто я. Тело человека» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Игра «Эти забавные животные» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Викторина «Путешествие по сказкам» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________январь_____НЕДЕЛЯ___с 29 по 2___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Мини-проект «Мир глазами детей» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Составление коллажа «Вовка в тридевятом царстве» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Мальчики и девочки» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
Деревце с птичками из ватных дисков |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В.Зотова «Тигр» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Эксперимент «Дождь из тучки» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 5 по 9___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Аппликация из стаканчиков» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Конкурс рисунков «Береги природу» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
«Как быть прилежным и старательным»(просмотр мульт-ма «Фиксики» «Рюкзак») |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Скелет, суставы и мышцы» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение рассказа В.Бианки «Снежный взрыв и спасённая косуля» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Квет «Спасем планету» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 12 по 16___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Конкурсная программа «Доблестные защитники Отечества» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Презентация « Наш труд в классе» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Кожа человека» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
Рисуем пальчиками «Весенний цветок» |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Игра «Мордочка, хвост и четыре ноги» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследование «Кожа человека» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 19 по 23___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Поздравительная открытка папе |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Составление рассказа по картинкам «Что я делаю дома» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Веселые старты к Дню защитника Отечества. |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Игра «Угадай по описанию» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. «У кого длиннее хвост» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________февраль_____НЕДЕЛЯ___с 26 по 1___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Аппликация из ватных дисков «Одуванчики» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Фотовыставка «Красота родной природы» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Мой внешний вид. Просмотр мультфильма- «Мойдодыр |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Мои добрые помощники. Глаза» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Викторина «Эти забавные животные» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Викторина «Домашние животные» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 4 по 8___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
День самоуправления |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игровая программа «Самая обаятельная и привлекательная» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Мой внешний вид. Стихотворение «Про маленьких модников и модниц» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Праздничное мероприятие ко Международному женскому дню |
|
Кор. занятие «Мои добрые помощники. Уши» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение и анализ стихотворения «Где обедал воробей?» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Интеллектуальная игра «Моя Родина – Россия» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 11 по 15___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Осьминог из цветной бумаги» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игровая программа «Масленица» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Практикум «Каждой вещи своё место»
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Мои добрые помощники. Зубы» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
|
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Исследов. Раб. « Усы, лапы и хвост. Что хочет нам сказать кошка» |
Чтение и анализ рассказа В.Зотова «Ворона» |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 18 по 22___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
День воссоединения Крыма с Россией |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Просмотр познавательного мультфильма « Не теряй время» |
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Пищеварительная система» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение и анализ рассказа В.Зотова «Сорока» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Опыт- наблюдение «Сажаем лук» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________март_____НЕДЕЛЯ___с 25 по 29___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игра «Дружба каждому нужна, дружба верностью сильна» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы
|
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Нос и органы дыхания» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Конкурс рисунков «Умейте ценить своё и чужое время» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Дятел» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Опыт наблюдение «сажаем цветы на рассаду» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 1 по 5___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
|||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют»
|
||
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игры «День птиц» |
|
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы
|
|
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Мое сердечко» |
|
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям
|
|
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
Прослушивание музыки «Весна в лесу» |
|
|
Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Соловей» |
Уход за комнатными растениями |
|
|
Ценности научного познания |
|
|
Викторина «Знаю ли я птиц» |
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 8 по 12___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Квест-игра «Веселый космодром» |
|
|
|
Игра-путешествие ко Дню космонавтики |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Мозг и нервы» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Презентация «Весна пришла» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
Рисуем космос |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Галка» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Развив. Занятие «Где находится край света» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 15 по 19___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
|
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Игра-путешествие «Все работы хороши – выбирай на вкус» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Язык» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Рисуем «Весна идет, весне дорогу» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
Рисуем пальчиками «Цветы» |
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение и анализ рассказа В. Бианки «Кукушонок» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Развив. Зан. «Зачем нужны деньги» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________апрель_____НЕДЕЛЯ___с 22 по 26___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Сумочка из бумаги» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Экскурсия в столовую «Знакомство с профессией повара» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Как вести себя на улице и дома. Просмотр мультфильма «Уроки хорошего поведения»
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Профилактика заболеваний» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Сова» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Квест-игра «Мы повара» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________май_____НЕДЕЛЯ___с 29 по 3___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд «Лягушата пружинки» |
|
Операция «Уют» |
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа «Вы в битве Родину спасли» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Природная аптека «лекарственные травы» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Составление коллажа «Как вести себя на улице и дома» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Игра «Кто и что ест?» |
Уход за комнатыми растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
Викторина «Что мы знаем» |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________май_____НЕДЕЛЯ___с 6 по 10___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
День Победы «Вахта памяти» |
Ручной труд Пластилинография «Цветик семицветик» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Конкурс рисунков «День Победы» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
Ролевая игра «Как приветствовать людей и знакомиться с ними»
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие «Полезные советы и вредные привычки» |
|
|
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Чтение и анализ рассказа В. Зотова «Синица» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ГРУППЕ
МЕСЯЦ________май_____НЕДЕЛЯ___с 13 по 17___________
|
Направление воспитательной работы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Трудовое воспитание |
Ежедневная уборка |
||||
|
|
|
Ручной труд Работа с пластилином «Смешарики» |
|
Операция «Уют»
|
|
|
Гражданско-патриотическое, правовое воспитание |
Беседа-диалог «Вот и лето» |
|
|
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Шахматы |
|
|
|
|
Физическое воспит, формиров. культуры здоровья эмоционального благополучия |
|
Спортивный час |
|
Кор. занятие Подведение итогов «Мое здоровье» |
|
|
Эстетическое воспитание |
Прослушивание музыки «Лето» |
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
Викторина «Что за птица» |
Уход за комнатными растениями |
|
Ценности научного познания |
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.