Планирование на лето - август, 1 младшая группа
Оценка 4.8

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Планирование на лето - август, 1 младшая группа
Август - «Неделя здоровья» - дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, провести комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно- оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном развитии, укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей.
план август.docx
художественной Рисование­«Витамины в  баночке»­познакомить детей  с нетрадиционной техникой  рисования, развивать память  и внимание детей, развивать  художественное восприятие,  развивать моторику рук,  воспитательные: воспитывать  внимание и интерес к  здоровому образу жизни,  воспитывать у детей  аккуратность, усидчивость.  1 неделя  августа ­ «Неделя здоровья» ­ дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление   о   ценности   здоровья,   желание   вести   здоровый   образ   жизни,   провести     комплексный   план   мероприятий,   состоящий   из разнообразных  видов  физкультурно­ оздоровительной  работы, направленной  на формирование  личности  в социально  –   психологическом, интеллектуальном, двигательном развитии, укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей. Беседа  о   соблюдении   личной   гигиены   в   детском 30 июля саду и дома ­ развивать у детей понимание значения понедельник и необходимости гигиенических процедур День воды и  Утренняя гимнастика чистоты Рассматривание   картинок   с   изображением   к стихотворениюА.Барто   «Девочка   чумазая»   ­ воспитание кгн, выполнение правил личной гигиены –инд.работа­Матвей, Саша, Вероника, Дима, Поля. Прогулка«Хотим   все   знать»­  наблюдение   за   св. песка   и   почвы   (сходства   и   различия)   ­выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия, обратить внимание на почву (земля, песок, глина),   на   перекопку,   рыхление­инд.работа­Юля, Поля, Вероника, Артем, Дима,Кирилл. «Трудиться   –   всегда   пригодится»­  Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. П/и«С кочки на кочку» ­ развивать у детей умение прыгать   на   двух   ногах   с   продвижением   в   перёд. Действовать   по   сигналу,   упражнять   в   прыжках   в глубину, с места в длину, в быстром беге. Вечер.Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать   пищу   с   закрытым   ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. Чтение литературы: «Мойдодыр». Театрализованные   игры   «О витаминах и микробах» Уборка территории детского сада. Мытье игрушек, мебели. Подвижные игры. Игры и опыты с водой. Закаливание. Оздоровительные мероприятия. ­ Ср/и ознакомление с профессией шофера.  Научить детей устанавливать взаимоотношения   в   игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами   (шофер—пассажир). Поощрять  попытки детейД/и «Назови   ласково   по   имени своего   друга»­   развивать речевую активность, доброжелательно   относиться друг   к   другу.   Вызывать радостное   настроение   от общения друг с другом. Н/и (»Мозаика») «Букет для друга», «Пирог для друга». «Шоферы»     детей 31 июля вторник День  лекарственных  растений Музыка­ побуждать слушать   мелодию спокойного характера,   ласковую   и нежную, так   же а   контрастную   ей   –   веселую, задорную,   яркую,   плясовую музыку;   учить   различать тихое   и   громкое   звучание музыки, отмечать хлопками.   Беседы:  «Что   такое   лекарственные   растения»   ­ познакомить детей с цветами и травами: развивать детскую   любознательность,   расширять   кругозор, проявлять интерес к труду. Утренняя гимнастика. Д/и: «Поучим медвежонка делать пену»­учить детей намыливать  руки до  образования  пены, тщательно смывать   ее,   насухо   вытирать   руки   и   лицо полотенцем, вешать его на место. Прогулка   «Хотим   все   знать»­  наблюдение   за свойствами воды ­учить детей бережно обращаться с   водой.   Уточнить   представления   о   свойствах воды: льется, имеет разную температуру. Обратить внимание на свойства воды: жидкая, льется, может иметь   разную   температуру   (на   солнышке нагревается, из крана бежит холодная).  «Трудиться­   всегда   пригодится»­  собрать   на участке сухие веточки и камни приучать трудиться сообща, помогать друг другу. П/и «Воробышки и кот» ­ Развивать у детей умение размещаться   в   пространстве   и   двигаться   в коллективе, не задевая друг друга.  Вечер.Гимнастика пробуждения. Чтение:   И.   Муравейка  «Я   сама»­   Учить   детей одеваться   и   раздеваться   в   определенной последовательности.   Учить   пользоваться   всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей­инд работа­ Юля, Саша,Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом.     гербария   мини   Просмотр   книг,   альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях. Сбор лекарственных растений Совместно   с   родителями изготовление – альбомов   «Лекарство   в нашем   доме»   ­   загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. Дидактические   игры   «Что было бы, если бы исчезли…», «Какого растения не стало?», «Слова», «Что лишнее» Подвижные   игры   «1­2­3     к растению   беги»,   «Найди пару» Сюжетно   –   ролевая   игра «Аптека». Ср/и   «Угощение»­  развитие умения у детей реализовывать игровой   замысел.  Поощрять попытки детей самостоятельно   подбирать атрибуты   для   той   или   иной роли;   дополнять   игровую обстановку   недостающими предметами, игрушками. Пальчиковая гимнастика «Утречко»­ развитие памяти, мелкой моторики. Дидактическая «Чудесный   мешочек»   игра ­ 1 августа среда Мой организм 2 августа  четверг  День  «Витаминки   в корзинке» Лепка­«Витамины в баночке» ­  продолжать знакомить детей с  пластилином и его свойствами;  учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый  шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую  моторику. Физкультура­ «Идем в  гости»­  Развивать  двигательную активность  детей.Закреплять умение  организованно перемещаться в  определенном направлении с  ускорением и замедлением.  Развивать способность  испытывать радость от  движений и удовольствие от  совместных занятий.   Познавательная беседа об   овощах   и   фруктах   ­ формировать обобщённые представления об овощах и фруктах, уточнять представления о многообразии овощей   и   фруктов,   формировать   умение согласовывать существительные с прилагательными. Утренняя гимнастика. Д/и: «Поучим медвежонка делать пену»­учить детей намыливать  руки до  образования  пены, тщательно смывать   ее,   насухо   вытирать   руки   и   лицо полотенцем, вешать его на место. Прогулка  «Хотим все знать»  ­ наблюдение за насекомыми ­ познакомить   часто встречающимися   насекомыми,   их   образом   жизни, условиями для жизни. «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов на клумбе­ приучать трудиться в коллективе. П/и  «Бегите   к   флажку».  Цель:  учить   выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развивать с   наиболее   детей   закрепление средствах личной гигиены. знаний   о   Просмотр   иллюстраций, книг, альбомов   об овощах и фруктах. Д/и   «   Что   изменилось?»,   « Узнай   овощ   по   описанию», «Угадай   на   вкус»,   «   Что вырастили   люди»,   «Узнай овощ, и фрукт по его части» «Что где растёт?», « Знаешь ли   ты   овощи?»,«   Какой   сок приготовили?»,   «Из   чего салат?» «Вершки – корешки». Чтение   рассказов   Н.   Носов «Огурцы», Г. Юдин « Сказка о     как   овощи воевали»,стихотворения   П. Дзюба     «Скворушка   и Яблонька». Экол.   игры   «   Чудесный   «   Вершки   и мешочек», корешки», «Назови­мы том, 3 августа пятница День  физкультурника Конструирование­Башенка с  флажком­ формировать умение  детей ставить кубик на кубик,  создавая вертикальную  конструкцию; закрепить знания основных цветов; упражнять в  умении строить простые  предложения: «На башне  флажок», «Флажок красный»,  «Башня синяя»; формировать  умение играть с постройкой: на  башенку поставить флажок. у детей внимание, умение различать цвета.   Упр. в беге и ходьбе. Индивидуальная работа по развитию основных движений – Юля, Матвей, Рома, Артур, Поля, Аня. Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или   других   детей.   Воспитывать   опрятность, бережное отношение к вещам. Д/и  «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о   чистоте"   ­развивать   желание   у   детей   активно участвовать в жизни детского сада. Воспитывать   привычку   и   потребность   в   здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Утренняя гимнастика. Чтение:  К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка»­закреплять   умение   самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не   разбрызгивать   воду   при   умывании.   закреплять умение пользоваться носовым платком. Прогулка   «Хотим   все   знать»­  наблюдение   за муравьями­   познакомить   детей   с   наиболее   часто встречающимися  насекомыми,  их  образом  жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями. Рассмотреть муравейник. Из  чего он состоит?  «Трудиться   –   всегда   пригодится»­  Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. отгадаем». Рисование   «   Овощи   на блюде». Составление «Собираем урожай в саду». рассказа     «У Ср/и Ознакомление   детей   деятельностью закрепление медицинских инструментов.  врача»­ с врача, названий         В. Рассматривание иллюстраций,  фотографий, картин  оспорте. пословиц, Заучивание   поговорок   о   здоровье   и спорте. Чтение   худ.лит­ры: Лебедев­Кумач «Закаляйся!»,   С.   Маршак «Дремота   и   зевота»,   С. Михалков   «Про   девочку, которая   плохо   кушала»,   Э. Успенский   «Дети,   которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка»,  С.   Михалков   «Прогулка», «Прививка»,  В. Семернин «Запрещается — разрешается!» П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… Ср/и «Шоферы» ­ П/и1.«Найди свой цвет»­формировать умение  ориентироваться в пространстве, различать  основные цвета спектра. 2.«С кочки на кочку» ­ развивать у детей умение  прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.  Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в  глубину, с места в длину, в быстром беге. Вечер. Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым. Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно  кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом;  пользоваться салфеткой по мере необходимости. ознакомление детей с  профессией шофера. Научить  детей устанавливать  взаимоотношения в игре.  Формировать умение  взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими  лицами (шофер—пассажир).  Поощрять попытки детей  самостоятельно подбирать  атрибуты для той или иной  роли. 2 неделя августа « Неделя безопасности»­ Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. — Учить отвечать на вопросы воспитателя. — Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; — воспитывать грамотного пешехода. — обогатить словарный запас. — чтение отрывков из сказки К. И Чуковского «Айболит». 6августа понедельник День  светофора Рисование­«Солнышко» ­  Формировать способность,  замечать прекрасное в  окружающей нас жизни; ­ Воспитывать в детях  самостоятельность и  творчество ­Закрепить знание детей  желтого цвета ­Воспитывать в детях   аккуратность и усидчивость ­Получить от детей  положительный  эмоциональный отклик     воспитание Беседа   о   правилах   пешехода,   «Зачем   нужны дорожные знаки»­ закреплять знания детей о работе светофора,   знания   правил   перехода   улицы; развивать   ориентировку   в   пространстве,   умение действовать   по   сигналу;   развивать   у   детей разговорную речь. Утренняя гимнастика Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ кгн.­инд.работа­ Юля,Саша, Рома, Коля, Аня Прогулка «Хотим все знать»­ Играем в песочнице­ формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка.  «Трудиться   –   всегда   пригодится»­  Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. П/и«Трамвай» ­  развивать   умение   детей   двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Индивидуальная работа по развитию основных движений – Юля, Дима, Саша, Рома, Артур, Поля, АняВечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или   других   детей.   Воспитывать   опрятность, бережное отношение к вещам. Д/и  «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание   кгн.  Пальчиковая   гимнастика   «Моя     произведений   «Шоферы»     детей   Экскурсия  к   светофору,   к пешеходному переходу. Дидактические игры «Что не правильно», «Лабиринт», «Логические цепочки» Чтение художественной литературы Экскурсия   –   наблюдение «Велосипед и дорога» Аппликация «Светофор». ­ С/р   и. с ознакомление профессией шофера.  Научить детей устанавливать взаимоотношения   в   игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами   (шофер—пассажир). Поощрять   попытки   детей самостоятельно   подбирать атрибуты   для   той   или   иной роли. Строительные   игры:  «Дом в   деревне»,   «Многоэтажный 7 августа  вторник «Безопасность на  улицах» Музыка­«Мама, папа, я»  воспитывать у детей  эмоциональную  отзывчивость на музыку. Способствовать развитию  музыкальной памяти.  Формировать умение  узнавать знакомые песни. семья» Цель :Развивать мелкую моторику рук. Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад?»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение:   потешка   «Чистая   водичка»­продолжать учить   правильно   мыть   руки.   Учить   мыть   лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять   умение   правильно   пользоваться   своим полотенцем,   вытирать   сначала   лицо,   затем   руки. Вешать полотенце на место.­инд.р.­Юля,Вова,Саша Прогулка«Хотим   все   знать»­  Знакомство   с комарами­продолжить   работу   по   ознакомлению детей   с   насекомыми   (комары).   Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать  интерес к окружающему миру. «Трудиться   –   всегда   пригодится»­  Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. П/и  «Поймай комара» ­ Развивать у детей умение согласовывать   движения   со   зрительным   сигналом, упражнять   детей   в   прыжках   (подпрыгивание   на месте). Индивидуальная работа по развитию основных движений   –  Юля,   Матвей,   Рома,   Ваня,Кристина Поля, Аня. Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или   других   детей.   Воспитывать   опрятность, бережное отношение к вещам. Д/и  «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. дом» Развлечение   «Буратино   в стране дорожных  знаков» Слушание, разучивание песенок.   «У врача»­ Ср/и с Ознакомление   детей   врача, деятельностью закрепление названий медицинских   инструментов. Обучение   детей   реализации игрового замысла.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами  (врач  —  больной); в индивидуальных   играх   с игрушками­заместителями исполнять  роль  за  себя  и  за игрушку. Игры   «Безопасность   на улице»­закрепить представления   детей   о назначении   светофора,   о   его сигналах, о цвете – красный, желтый,   зеленый.   Развивать речевую   и   двигательную активность детей. Воспитывать умение применять   в   повседневной жизни полученные знания. Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения действовать   по   сигналу; 8 августа среда  Пожарная  безопасность Лепка­ «Яблоко»­ учить  детей передавать общие и  характерные признаки яблока  (форма, цвет); закрепить умение отличать цвета — желтый,  красный, зеленый.   Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад?»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение:   потешка   «Чистая   водичка»­продолжать учить   правильно   мыть   руки.   Учить   мыть   лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять   умение   правильно   пользоваться   своим полотенцем,   вытирать   сначала   лицо,   затем   руки. Вешать полотенце на место. Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение   за свойствами песка и почвы­ выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.  «Трудиться   –   всегда   пригодится»­  Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. П/и«Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная работа по развитию основных движений  (Саша,   Артур,   Вероника,   Юля,   Артур, Ваня, Даша, Матвей, Кирилл) Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей.  Д/и  «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­       продолжать   знакомить   с обозначениями сигналов светофора)  Отгадывание загадок. Игры: «Пожароопасные предметы»,   «Что   необходимо пожарному» Дидактические игры «Лабиринты», «Найди ошибки», «Отгадай – дорисуй» Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар» Экскурсия в пожарную часть. Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Чтение обсуждение художественных произведений. Рассматривание плакатов, иллюстраций. Конкурс   рисунка   «Спички детям не игрушки». Дидактические игры «Можно – нельзя», – источники   пожара»,«Домашние помощники»,   «Кому   что нужно?»,   «Я   начну,   а   ты закончи» «Предметы     и         С.р/и   «Семья»   ­  побуждение детей творчески воспроизводить   в  игре   быт семьи.   Формировать   умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами   (мама—   дочка). воспитание кгн­инд.работа­Юля, Матвей, Рома,Аня Игровая   ситуация «Расскажем   Хрюше   о правилах   поведения   в   группе» (продолжать безопасное формировать поведение     группе, закреплять эти знания).   в 9 августа  четверг В мире доброты Физкультура­«В гости к  Зайке» Цель: учить детей выполнять  основные движения (ползания на четвереньках по прямой,  чередуя движения рук и ног;  прокатывание мяча вперед,  энергично отталкивая его от  себя) вместе с воспитателем в игровой форме. Упражнять детей в  построении врассыпную и в  беге стайкой за воспитателем. Вызвать у детей  эмоциональный отклик и  желание участвовать в  игровом занятии. Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ воспитание кгн. Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение   за   св. песка   и   почвы   (сходства   и   различия).выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия, обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. «Трудиться­всегда пригодится»­  подметание   дорожки,   ведущей   к участку­ приучать трудиться в коллективе. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать   умение ориентироваться   в   пространстве,   различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию основных движений  (Саша,   Артур,   Вероника,   Юля,   Артур, Поля, Рома, Даша) Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Научим Катю одеваться»­закреплять умение одеваться в правильной последовательности,   «Этикет Просмотр   м/ф  «Заинькина избушка»  Игра  «Я   не   должен   ­   я должен», «Волшебные руки».  Пальчиковый театр «Дружная семья». Самостоятельное обыгрывание   наоборот». П/и   «Скучно,   скучно   так сидеть». Ср/и   «Угощение»­развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.   Поощрять   попытки   детей самостоятельно   подбирать атрибуты   для   той   или   иной роли;   дополнять   игровую обстановку   недостающими предметами, игрушками. Игра «Хорошо ­ плохо». Обижать друг друга – плохо Делиться   игрушками   – хорошо Играть вместе – хорошо Ссориться – плохо. Игра «Ласковое слово» учить выворачивать вещи  налицо. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к полднику»­   воспитание   кгн,   совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой­ инд.работа­ Юля, Артур,Саша, Матвей. Сыграем   в   игру   "Ласковое слово". Воспитатель называет слова,   например:   "Солнце", дети ласково "Солнышко"  10 августа пятница Безопасность на  природе и водоеме Конструирование­ учить детей строить простые  постройки из кирпичиков и  кубиков и объединять  постройки по смыслу сюжета; упражнять детей в  одновременном действии с  деталями двух видов  (кубиками и кирпичиками),  учить различать их. Воспитывать у детей любовь  к русским народным  традициям, народным  игрушкам, бережному  отношению к ним;  воспитывать интерес к  занятиям.   свои   суждения; Беседа   «Дружбой   дорожить   умейте!   »   ­  учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять   формировать положительные   взаимоотношения   между   детьми   в группе, побуждать их к добрым поступкам. Утренняя гимнастика. Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить   детей   намыливать   руки   до образования   пены,   тщательно   смывать   ее,   насухо вытирать   руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­инд.работа­Матвей, Рома, Дима, Артур, Аня. Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение   за свойствами воды ­ учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.  «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов на клумбе­ приучать трудиться в коллективе. П/и «Воробышки и кот» ­ Развивать у детей умение размещаться   в   пространстве   и   двигаться   в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа по развитию основных движений (Саша, Артур, Вероника, Юля, Артур)       личной Правила  «Осторожно безопасности растения»,   «Осторожно   – грибы» Беседа   с   рассматриванием иллюстраций «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные   растения», «Грозы»,   «Наши   соседи» (   домашние   животные), «Безопасность в природе». С/и   «Найди   ошибку».   Я приготовила   для   прогулки   в лес   в   белую   водолазку   с коротким   рукавом   или черную   с   длинным,   черные длинные брюки или бежевые бриджи,   босоножки.   Одежда должна быть светлой ­ на ней легче   заметить   насекомое. Обязательно наденьте плотные   брюки,   например, джинсы,   кофту   с   длинными рукавами,   шапочку   и поднимите   воротник.   При встрече   с   насекомыми,   не машите руками. Не разоряйте Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или   других   детей.   Воспитывать   опрятность, бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн.­ инд.работа­Вова, Ваня, Артем. осиное или пчелиное  гнездо.  Почему нельзя этого делать? (Вспугнув они собираются   всем   роем   и жалят своего обидчика).  Подвижные игры. их,     4 неделя августа«Неделя природы»­Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, на участке   детского   сада,одежда   людей).   Формирование   элементарных   представлений   о   садовых   и   огородных   растениях.   Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы. 13 августа понедельник День  хлеба Рисование «Витамины на  тарелочке»­ познакомить  детей с нетрадиционной  техникой рисования,  развивать память и внимание  детей, развивать  художественное восприятие,  развивать моторику рук,  воспитательные: воспитывать  внимание и интерес к  здоровому образу жизни,  воспитывать у детей  аккуратность, усидчивость.  Беседа   «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад» ­развивать детскую любознательность, расширять кругозор, проявлять интерес к труду. Утренняя гимнастика. Д/и: «Поучим медвежонка делать пену»­учить детей намыливать  руки до  образования  пены, тщательно смывать   ее,   насухо   вытирать   руки   и   лицо полотенцем, вешать его на место. Прогулка   «Хотим   все   знать»­  наблюдение   за свойствами воды ­учить детей бережно обращаться с   водой.   Уточнить   представления   о   свойствах воды: льется, имеет разную температуру.  «Трудиться­   всегда   пригодится»­  собрать   на участке сухие веточки и камни приучать трудиться сообща, помогать друг другу. П/и «Воробышки и кот» ­ Развивать у детей умение размещаться   в   пространстве   и   двигаться   в коллективе, не задевая друг друга.  Индивидуальная работа по развитию основных Рассматривание колосьев  зерновых растений,  сюжетных картинок из серии  «Откуда хлеб пришел»,  иллюстраций с изображением  машин и приспособлений,  используемых для  выращивания злаков. Чтение и разучивание  стихотворений, пословиц,  художественных  произведений о хлебе. Рассматривание альбома  «Путешествие колоска». Драматизация сказки  «Колобок» Подвижные игры «Мыши в  кладовой», «Найди пару», 14 августа вторник День насекомых Музыка­побуждать   слушать   мелодию спокойного   ласковую   и характера, нежную,   а так   же контрастную   ей   –   веселую, задорную,   яркую,   плясовую музыку;   учить   различать тихое   и   громкое   звучание музыки.   движений­   Юля,   Саша,   Поля,   Артем,   Артур, Коля. Вечер.Гимнастика пробуждения. Чтение:   И.   Муравейка  «Я   сама»­   Учить   детей одеваться   и   раздеваться   в   определенной последовательности. ­инд. работа­ Юля, Саша, Рома, Кирилл, Коля, Поля, Вероника. Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно  кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом. Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ воспитание кгн. Прогулка «Хотим   все   знать»­наблюдение   за   цветущими растениями­   познакомить   детей   с   некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение,   поговорить   о   пользе   цветов.   Учить бережно относиться к растениям. «Трудиться – всегда пригодится»­ сбор камней на участке­приучать трудиться сообща. П/и«С кочки на кочку» ­ развивать у детей умение прыгать   на   двух   ногах   с   продвижением   в   перёд. Действовать   по   сигналу,   упражнять   в   прыжках   в «Каравай». Рисование «Хлеб – хозяин  дома», «Береги хлеб» Экскурсия на хлебное поле  (опытнический участок  детского сада). Чтение пословиц и поговорок о хлебе. Игры: «Угадай на вкус»  (пшеничный или ржаной  хлеб), «Кто назовет больше  блюд», «Из чего сварили  кашу».   Беседы о насекомых Чтение художественной литературы:», К.   Чуковский «Муха – цокотуха»,  Рисование «Бабочки на лугу» Д/и:   «Собери   цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»  Наблюдения   за   насекомыми на прогулке С/р игра: «На даче» Физминутка Прилетела к нам вчера  Полосатая   пчела,   (бегут   по кругу, машут крыльями)  А за нею шмиль­шмилек И веселый мотылек  Два жука и стрекоза, (круг из пальчиков   подносится   к глазам) с   места   в   длину, глубину,   в   быстром беге.Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений­ Юля, Саша, Поля, Артем, Артур, Коля. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Посмотрим  в зеркало, как аккуратно мы одеты» ­продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей­инд.работа ­Юля, Саша, Артур, Вероника, Ваня. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   »­ совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать   пищу   до   конца,   проглатывать   пищу,   не оставляя ее за щекой.   Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: потешка «Чистая водичка»­продолжать  учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо  обеими руками прямыми и круговыми движениями.  Закреплять умение правильно пользоваться своим  полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки.  Вешать полотенце на место. Прогулка«Хотим все знать»­наблюдение за  ветром­повторить понятие «ветер». Раскрыть  зависимость между деревьями, их состоянием и  ветреной погодой. Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. «Трудиться – всегда  пригодится»­ полив песка для игр­приучать  15 августа среда  День воды Лепка­ Формировать умение  скатывать комки пластилина  между ладонями круговыми  движениями;воспитывать  доброжелательное отношение к игровым персонажам,  вызывать сочувствие к ним и  желание помочь; развивать интерес к лепке; продолжать знакомить со  свойствами пластилина;  закрепить знание цветов:  красный, жёлтый, зелёный,  голубой;воспитывать интерес  к познанию окружающего  мира.       фонарики глаза Как Пожужжали, полетали, (помахали   руками,   присели) От усталости упали  ­   Спал   цветок   и   вдруг проснулся  Больше спать не захотел  Шевельнулся, встрепенулся,  Взвился вверх и улетел. П/и:   «Медведь   и   пчелы», «День   и   ночь»,   «Поймай комара», «Где ты живешь» Отгадывание   водном мире. загадок   о     рядом безопасного Рассматривание иллюстраций. Правила поведения на воде: Когда   ты   купаешься, должны быть взрослые. Не стой и не играй в тех местах, откуда   можно   упасть   в   воду   (на краю   пристани,   мосту,   крутом берегу). Не   затевай   шумных   игр   на плавающих   средствах   (лодках, катерах,   надувных   матрасах, плотах и т.д.). Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать. Не ныряй в незнакомых местах. Не заплывай за буйки. Не подплывай близко к судам. трудиться сообща. П/и «Трамвай» ­ развивать умение детей двигаться  парами, согласовывая свои движения с движениями  других играющих; учить их распознавать цвета и в  соответствии с ними менять движение. Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Юля,   Саша,   Поля,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня,Вова. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Посмотрим  в зеркало, как аккуратно мы одеты» ­продолжать учить замечать непорядок в  одежде и устранять его самостоятельно, с помощью  взрослых или других детей. Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол »­ совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца. 16     августа четверг В гости к  деревьям Физкультура­ учить детей выполнять  основные движения (ползания на четвереньках по прямой,  чередуя движения рук и ног;  прокатывание мяча вперед,  энергично отталкивая его от  себя) вместе с воспитателем в игровой форме. Упражнять детей в  построении врассыпную и в  беге стайкой за воспитателем. Вызвать у детей  эмоциональный отклик и  желание участвовать в  Беседы «Деревья нашего края»,  «Какие   деревья   растут   около   детского   сада», «Береги лес от пожара», «О пользе деревьев», «Что случится,   если   вырубить   все   леса»­учить   детей отвечать   на   вопросы.   Учить   видеть   сезонные изменения   в   природе   на   примере   дерева   березки. Учить   составлять   небольшие   рассказы.   Развивать фантазию.   Воспитывать   любовь   к   природе,   учить беречь и охранять ее Утренняя гимнастика. Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить   детей   намыливать   руки   до образования   пены,   тщательно   смывать   ее,   насухо Нельзя, играя на воде, тянуть друг друга под воду, топить. Не   заплывай   далеко   на   надувных предметах. Не раскачивай  лодку, не ходи по ней и не перегибайся через борт. Игра   –   путешествие   «По   дну океана вместе с Русалочкой!». Конкурс   рисунков   «Водное царство»        вправо,       вперед,   проснулся, Мп/и   «Цветок».  Спал цветок  и (туловище вдруг вправо, влево) Больше   спать   не   захотел (туловище   назад). Шевельнулся   ,потянулся,   (руки вверх, потянуться) Взвился   вверх   и   полетел.   (Руки вверх, влево). Солнце   утром   лишь   проснется, Бабочка   кружит   и   вьется. (Покружиться) Рассматривание   картин, альбомов, иллюстраций. Целевая прогулка в лес, сбор природного материала. Наблюдение за деревьями. Чтение   стихов,   рассказов   о деревьях, отгадывание загадок. Дидактические   игры   «С какого   дерева   листочек», «Угадай   по   описанию»,   «От какого дерева плод». Подвижные   игры   «1­2­3­   к дереву беги». Рисование деревьев. игровом занятии. 17 августа пятница День животных Конструирование­ Конструирование­  «Заборчик для козлят» ­  учить строить по показу  взрослого несложную  постройку (заборчик),  ставить кирпичики короткой  узкой стороной, один возле  другого; называть детали  строительного материала –  кирпичики; вытирать   руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение   за радугой   ­   продолжать   знакомить   с   сезонными летними   изменениями:   радугой.   Закрепить   знание всех цветов радуги, после дождя появляется радуга.  «Трудиться   –   всегда Она   разноцветная. пригодится»­  сбор   камней   на   участке­приучать трудиться сообща. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать   умение ориентироваться   в   пространстве,   различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Вова,   Саша,   Поля,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня, Вова, Дима,Артур. Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»   ­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом. Беседа: «Дикие и домашние животные»- продолжать знакомить детей с домашними  животными и их детенышами, частями их тела и  особенностями питания. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ воспитание кгн. Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение   за небом   и   тучами­разобрать   понятие   «туча», раскрыть  зависимость   погоды  от  наличия  туч  на Психогимнастика, релаксация. Игра "Четвёртый лишний"   на   классификацию. Игра   "Составь   и   назови, какое это дерево". Игра "Что внутри ".   развитие   памяти, Цель: мышления   и   воображения ребенка. Взрослый   называет   предмет или место, а ребенок говорит, чтокто может быть внутри: ­дом,   шкаф,   холодильник, тумбочка, пузырек, кастрюля, дупло, улей,  нора, автобус, корабль, больница, магазин и т. д.  Рассматривание открыток,  иллюстраций, альбомов Чтение художественной  литературы, отгадывание  загадок Д/игра “Кто спрятался?” дети должны отгадать и назвать  того,кто спрятался. Д/игра “Назови детенышей”  У каждого домашнего  животного есть детеныши.  Д/игра “Отгадай, что это за формировать умение  правильно называть цвет; развивать интерес к  конструированию, внимание. небе, в пасмурный день рассказы.детей о погоде. Заметить,   что   тучи   покрывают   все   небо,   что свидетельствует о приближении дождя.  «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов на клумбе­ приучать трудиться в коллективе. П/и «Поймай комара» ­ Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять   детей   в   прыжках   (подпрыгивание   на месте). Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Вова,   Саша,   Поля,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня, Вова, Дима,Артур. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение «Поучимся помогать товарищу»­учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и:«Мишка приглашает гостей»­закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за  столом. животное” Сторожит, грызет, лает. Кто это?Мяукает,  ласкает, царапается.Хрюкает, роет землю. Ржет, бегает, скачет.Блеет,  бодается. Мычит, жует, ходит, дает  молоко.  Физкультминутка “Кошка”.  (Психоречевая гимнастика) Дети: (выполняют движения в соответствии с текстом). Села кошка под кусточек, Сыра скушала кусочек, Встала кошка, потянулась, Ее шерстка развернулась. Д/игра “Назови ласково”  4 неделя августа «Неделя познания»­Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе,  на участке детского сада,одежда людей). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование  исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к  природе, умения замечать красоту летней природы. 20 августа понедельник День  архитектуры Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­ воспитание кгн. Рисование­обобщение   знаний детей о лете, расширять знания детей   о   явлениях   природы, закреплять   навыки   рисования, уточнять   и   закреплять   знание цветов,   расширять   словарный запас. Дидактические игры  «Достроим дом», «Найди  выход» (лабиринт) Конструирование  «Мой  дом» С – ролевая игра «Строители  песочного города». Прогулка   «Хотим   все   знать»­  наблюдаем   за   птицами прилетающими   на   участок.   Обратить   внимание детей   на   то,   как   передвигаются   птицы:   ходят, прыгают,   летают.   Как   клюют   корм,   пьют   воду   из лужицы. П/Игра  “Кот   и   воробьи”   ­   развить   ловкость, быстроту, реакцию.    «Трудиться   –   всегда   пригодится»­  Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Вова,   Кирилл,   Аня,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня, Вова, Дима, Артур. Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или   других   детей.   Воспитывать   опрятность, бережное отношение к вещам. Д/и  «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание   кгн.  Пальчиковая   гимнастика   «Моя семья»­ инд.работа­ Юля,Вова, Матвей, Саша,Дима. Постройки из песка. Эксперименты с песком. Игры – конкурсы «Песочные  фантазии» Чтение художественной  литературы. Беседы с детьми «Правила  игры с песком» ­ Игры с песком­Учить детей  делать устойчивую  постройку, используя и  пополняя их знания о  свойствах песка; развивать  фантазию, воображение. П/и «Кто сделает меньше  шагов»; «Три прыжка»  (русская народная игра) –  развивать ловкость движения, умение прыгать на двух  ногах. 21 августа вторник День часов Музыка­ «Часики, тик­так»  воспитывать у детей  эмоциональную  отзывчивость на музыку,  способствовать развитию  музыкальной памяти,  формировать умение  узнавать знакомые песни. Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить   детей   намыливать   руки   до образования   пены,   тщательно   смывать   ее,   насухо вытирать   руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток;  календарей. Чтение «Краденое солнце»,  Мойдодыр»,  Сказка о глупом мышонке»,  «Маша – растеряша», «Где  спит рыбка» Дидактические игры «Когда место­инд.работа­ Юля,Дима,Рома,Ваня, Вероника. Прогулка   «Хотим   все   знать»­наблюдение   за солнцем­дать   представление   о   состоянии   погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. П/и1.   «Наседка  и цыплята»  ­  Развивать   у   детей умение   выполнять   движения   по   сигналу, упражнять   в   беге   в   разных   направлениях   и   в подлезании. 2. Воробышки и кот»  ­ Развивать у детей умение размещаться   в   пространстве   и   двигаться   в коллективе,   не   задевая   друг   друга.  «Трудиться­ всегда пригодится»­ подметание дорожки, ведущей к участку­ приучать трудиться в коллективе. Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Вова,   Кирилл,   Аня,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня, Вова, Дима, Артур. Вечер. Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым. Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно  кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом;  пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа   с   детьми   на   тему  «Есть   ли   у   животных семья,   мама   и   папа?   »­закрепить   знания   детей   о животных,   названиях   детёнышей   ;сделать   вывод   о том,   что   все   животные   рождаются   маленькими, беспомощными   и   о   них   заботятся   их   мамы   (у некоторых   видов   и   папы);   развивать   память, мышление,   словарный   запас,   воспитывать   у   детей бережное отношение к животным.  это бывает», «Подбери узор  для часов», «Путешествие в  утро, день, вечер, ночь»  Познавательные беседы  экологического содержания «Хвост крючком Нос  пяточком» «Слоненок» ­ способствовать накоплению у детей  конкретных представлений о  свинке, слоне: признаки  внешнего вида, особенностях  поведения; развивать  диалогическую речь. П/и:  «Пройди   –   не   задень», «Попади в цель», «Гуси»  «Тише едешь – дальше  будешь» Опыты: «О свойствах воды»,  «Прозрачное – не  прозрачное», «Воздух и вода» и др. Целевая прогулка по участку  «Дорожка здоровья» Витаминный огород» ­  рисование 22 августа среда День юного  следопыта Лепка­ «Животные»­ формировать представление о животных, как они живут,  ­ активизировать словарь  детей; ­ воспитывать желание  заботиться животных. Экологическая сказка «На  зеленом лугу» ­ пробуждать  интерес к театрализованной  игре; формировать умение  следить за развитием действия;  вызвать эмоционально­ положительный отклик. Подвижные игры «Найди  свой цвет», «Прятки», «Найди флажок» Социально – ролевая игра  «В поход» Беседы «Кто такие  следопыты» Чтение художественной  литературы. П/и: «Пузырь», «Зайка серый  умывается»,   «Добрые слова» ­ с мячом Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка»­закреплять   умение   самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не   разбрызгивать   воду   при   умывании.   закреплять умение пользоваться носовым платком. Прогулка   «Хотим   все   знать»­наблюдение   за небом   и   облаками­  разобрать   понятие   «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Трудиться­   всегда   пригодится»­  собрать   на участке сухие веточки и камни приучать трудиться сообща, помогать друг другу. П/и«Поймай комара» ­  Развивать у детей умение согласовывать   движения   со   зрительным   сигналом, упражнять   детей   в   прыжках   (подпрыгивание   на месте). Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Вова,   Кирилл,   Аня,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня, Вова, Дима, Артур. Вечер. Гимнастика пробуждения. Игровая   ситуация  «Посмотрим     в   зеркало,   как аккуратно   мы   одеты»,   «Поучимся   помогать товарищу»­учить   видеть   непорядок   в   одежде товарища   и   предлагать   ему   свою   помощь­инд. работа­Юля,Вова,Дима,Матвей. Игра«Расскажи Хрюше, как надо правильно  кушать»­закреплять умение есть аккуратно,  соблюдать правила поведения за столом. 23 августа четверг День цветов Физкультура  ­  развивать  двигательную активность детей,  закреплять умение  организованно перемещаться в  определенном направлении с  Беседа  «Что   увидели   интересного   по   дороге   в детский сад»­ развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Беседы о цветущих  растениях. Чтение художественной  литературы. ускорением и замедлением,  развивать способность  испытывать радость от  движений и удовольствие от  совместных занятий.   24 августа пятница Конструирование­закрепить  название деталей  Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка»­закреплять   умение   самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не   разбрызгивать   воду   при   умывании.   закреплять умение пользоваться носовым платком. Прогулка   «Хотим   все   знать»­наблюдение   за небом   и   облаками­  разобрать   понятие   «облако», зависимость погоды от наличия облаков.   «Трудиться­   всегда   пригодится»­  собрать   на участке сухие веточки и камни приучать трудиться сообща, помогать друг другу. П/и1.«Поймай комара» ­ Развивать у детей умение согласовывать   движения   со   зрительным   сигналом, упражнять   детей   в   прыжках   (подпрыгивание   на месте). 2.«Воробышки и кот»  ­ Развивать у детей умение размещаться   в   пространстве   и   двигаться   в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Вова,   Кирилл,   Аня,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня, Вова, Дима, Артур. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Игровая   ситуация  «Посмотрим     в   зеркало,   как аккуратно   мы   одеты»,   «Поучимся   помогать товарищу»­учить   видеть   непорядок   в   одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Игра«Расскажи Хрюше, как надо правильно  кушать»­закреплять Беседы: «Край, в котором мы живём» ­развитие  познавательного интереса к родному краю.   Рассматривание  иллюстраций. Дидактические игры «Собери букет», «цветочный магазин» Экскурсия на цветник.  Уход за цветами на клумбе. Наблюдения за цветами. Сюжетно – ролевая игра  «Цветочный магазин» Ср/и «Ветеринарная лечебница»   вызвать   у   детей интерес   к   профессии врача; ветеринарного воспитывать чуткое, внимательное   отношение   к доброту, животным,   отзывчивость, культуру общения,   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; П/и: «Земля, вода, огонь,  воздух» ­ с мячом,  «Солнечные зайчики»,  «Прятки», «Ловишки»         Чтение художественной  литературы: В. Степанов. День родного края конструктора.  Активизировать активный и  пассивный словарь детей за  счет слов: скамейка, устал,  мишка, в лесу живет.   Развивать память, внимание,  наблюдательность.  Продолжать учить детей  сооружать элементарные  постройки по образцу,  строить простейшие  устойчивые перекрытия.  Проявлять желание строить  скамейку для игрушек  самостоятельно. Продолжать  закреплять умение  обыгрывать постройку. Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети  умываются»­ воспитание кгн. Прогулка «Хотим все знать»­наблюдение за небом  и тучами ­разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость  погоды от наличия туч на небе, в пасмурный день  рассказы.детей о погоде. Заметить, что тучи  покрывают все небо, что свидетельствует о  приближении дождя. Тучи темно­синие, тяжелые. Видишь: облако летит; Слышишь: с нами говорит: «В ясном небе я лечу, Подрасти скорей хочу.  Стану тучей, а потом Всех порадую дождем.  Буду грядки поливать, Буду травку умывать». «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов  на клумбе­ приучать трудиться в коллективе. П/и «Угадай кто кричит» ­ Развивать у детей  наблюдательность, внимание, активность и  ориентировку в пространстве Индивидуальная работа по развитию основных движений­   Вова,   Кирилл,   Аня,   Артем,   Артур, Вероника, Ваня, Вова, Дима, Артур. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение «Поучимся помогать товарищу»­учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать  ему свою помощь. Д/и: «Мишка приглашает гостей»­закреплять  умение есть аккуратно, соблюдать правила  поведения за столом. «Что мы Родиной зовем»  Дидактическая игра: «Что ты слышишь?»; «Что вокруг  нас?» ­ развивать  образованную речь (отвечать  полным ответом) ­ Наблюдение за муравьями,  что где растет – углублять и  уточнять знания; воспитывать любознательность. Беседа о природных  богатствах родного края С/ролевые игры: «Больница»,  «Магазин», «Шофер»,  «Семья»­продолжать  формирование ролевого  взаимодействия:  ориентировать ролевое  поведение ребенка на  партнера­сверстника,  выделять в совместной игре  необходимость обозначения  игровых ролей.  Игра«Лиса и  зайцы»: На лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки — побегайки. 5 неделя  августа  «Неделя познания»­Расширение представлений детей о лете, о сезонных  изменениях (сезонные изменения в природе, на участке детского сада,одежда людей).  Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование  исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком.  Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы. 28августа понедельник Летнее  развлечение  «Солнышко  лучистое, в гости  приходи»   Понаблюдать, «Кто   живет   в   лесу», Беседа    расширять представления детей о диких животных: заяц, лиса, волк,   медведь,   белка,   еж,   просмотр   иллюстраций, найди отличия. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­учить     проявлять   аккуратность:   не мочить одежду, не разбрызгивать воду.  Закреплять умение пользоваться расческой. Прогулка«Хотим   все   знать»   ­   наблюдаем   за ветром­продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.   как   раскачиваются деревья,   можно   погоду   ветреную   определить   по состоянию вертушки. Предложить детям подставить лицо для ветра, закрыть глаза. Ветер ласкает щечки, лицо. «Трудиться­всегда пригодится»­  полив цветов на клумбе­ приучать трудиться вместе. П/и«Бегите   к   флажку».   Цель:   учить   выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.   Упр. в беге и ходьбе. Самостоятельно­игровая  деятельность   детей   с выносным  материалом Вечер. Гимнастика пробуждения. Чтение:   И.   Муравейка  «Я   сама»­   Учить   детей одеваться   и   раздеваться   в   определенной последовательности.   Учить   пользоваться   всеми   альбомов художественной Наблюдения   за   погодными явлениями Рассматривание «Времена года» Чтение   литературы природоведческого характера Прослушивание   аудиозаписи «Голоса леса»   «Береги   природу», Д/и: «Скажи  название»  «   Назвать растение по листу». Ср/и   «Семья»   ­   побуждение детей творчески воспроизводить   в   игре   быт семьи.   Формировать   умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами (мама— дочка). Д/и «Что такое хорошо, что такое   плохо»­продолжаем знакомить детей с правилами гигиены личной и правильным,бережным отношением   к   своему здоровью;   развивать   у   детей речь, внимание, память. Ср/и «Ветеринарная лечебница»вызвать   у   детей 29  августа вторник День цветов видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом. «Путешествие Беседа:    в   лес»­закрепить представления   детей   о   лесе   и   его   обитателях, развивать потребность осваивать окружающий мир через изучение природы родного края,  воспитывать бережное отношение к лесу, формировать   чувство любви к природе. Утренняя гимнастика. Чтение:  К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка»­закреплять   умение   самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не   разбрызгивать   воду   при   умывании.   закреплять умение пользоваться носовым платком. Прогулка  «Хотим   все   знать»­  наблюдение   за   деревьями   и кустарниками   ­закрепить   знания   о   кустарниках   и деревьях.   Учить   находить   сходные   и   различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно   относится   к   деревьям   и   кустарникам, спросить   у   детей,   какие   деревья   и   кустарники растут на территории детского сада. Спросить, чем отличается   дерево   от   кустарника.   У   дерева   один четкий   ствол,   у   кустарника   четкого   ствола   нет.         к   профессии интерес врача; ветеринарного воспитывать чуткое, внимательное   отношение   к доброту, животным,   отзывчивость, культуру общения,   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; П/и:   «Земля,   вода,   огонь, воздух»     с   мячом, «Солнечные зайчики» ­         «У  «Цветик Чтение: – семицветик»   В.   Катаев, «Доктор   Айболит»   К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»  С/р игра: «Турбюро» врача»­ Ср/и с Ознакомление   детей   врача, деятельностью закрепление названий медицинских   инструментов. Обучение   детей   реализации игрового замысла.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами  (врач  —  больной); в индивид.играх   с   игрушками­ заместителями   исполнять роль за себя и за игрушку Дерево выше, чем кустарник. «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов на клумбе­ приучать трудиться в коллективе. П/и1.  «Бегите к флажку».  Цель:  учить  выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развитие у   детей   внимания.,   умение   различать   цвета. Упражнять в беге и ходьбе. 2. «Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Самостоятельно­игровая  деятельность   детей   с выносным  материалом Выносной     материал:   лопатки,   венички,   носилки, формочки,карандаши, листы бумаги Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Поучимся помогать товарищу»­учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и:«Мишка приглашает гостей»­закреплять умение есть   аккуратно,   соблюдать   правила   поведения   за столом.   Игра«Лиса и  зайцы»: На лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки — побегайки. Игра «Мишка косолапый» мишка Мишка, косолапый Мишка   по   лесу идёт,   Мишка   хочет   сладких ягод, Но никак их не найдёт, друг   увидел   много   ягод   и тихонько зарычал, Подошли к Мишутке,   Мишка   ягоды   им дал. П/и: «Найди  сокровище» ­ с опорой на карту, «Бездомный заяц»,   «Воробушки   и автомобиль» Беседа «До свидания, лето. Дружбой дорожить умейте! » ­  учить понимать и оценивать чувства и поступки   других,   объяснять   свои   суждения; формировать   положительные   взаимоотношения между   дошкольниками,   побуждать   их   к   добрым поступкам. Утренняя гимнастика. Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»­учить   детей   намыливать   руки   до образования   пены,   тщательно   смывать   ее,   насухо Чтение   художественной литературы:   М.   Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке» Д/и «Хорошо – плохо»  Словесная игра «Кто больше скажет   добрых   и   теплых слов».  Создание плаката «Дружба – чудесное слово» Пение  песни «Улыбка»  30 августа среда Музыкально –  спортивный  праздник «До  свидания, лето» вытирать   руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение   за свойствами воды ­ учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется,   имеет   разную   температуру.   Обратить внимание на свойства воды: жидкая, льется, может иметь   разную   температуру   (на   солнышке нагревается,   из   крана   бежит   холодная).   Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий  день вода быстро нагревается в тазике.  «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов на клумбе­ приучать трудиться в коллективе. П/и  1.«Наседка   и   цыплята»   ­   Развивать   у   детей умение   выполнять   движения   по   сигналу, упражнять   в   беге   в   разных   направлениях   и   в подлезании. 2.Воробышки   и   кот»   ­   Развивать   у   детей   умение размещаться   в   пространстве   и   двигаться   в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно­игровая  деятельность   детей   с выносным  материалом Выносной   материал:  карандаши. Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или   других   детей.   Воспитывать   опрятность, бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание   кгн.  Пальчиковая   гимнастика   «Моя семья»   лопатки,   ведро,   формочки,   ­ Игра «Угадай настроение». Пословицы о дружбе Ср/и   «Угощение»­  развитие умения у детей реализовывать игровой   замысел.  Поощрять попытки детей самостоятельно   подбирать атрибуты   для   той   или   иной роли;   дополнять   игровую обстановку   недостающими предметами, игрушками. Игра "Хорошо ­ плохо ". Обижать друг друга ­ плохо Делиться   игрушками   хорошо Играть вместе ­ хорошо Ссориться ­ плохо. Физминутка. Шли   зайки,   по   дорожке поднимая ножки. Упражнение   «Мне   грустно, мне радостно»  Игра «Угадай настроение». Цель: воспитывать желание поделиться   своим   хорошим настроением со сверстниками.   Формировать умение угадывать настроение по мимике. Словесная игра «Кто больше скажет   добрых   и   теплых слов». Стимулировать развитие   речевого   общения; вызывать сочувствие. Цель :Развивать мелкую моторику рук.

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа

Планирование на лето - август, 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019