«Площадь криволинейной трапеции».
Оценка 4.9

«Площадь криволинейной трапеции».

Оценка 4.9
Лекции
docx
математика
Взрослым
25.04.2019
«Площадь криволинейной трапеции».
Один из учеников или группа учеников дает историческую справку : «Символ введен Г. Лейбницем в 1675 г. Этот знак является изменением латинской буквы «S» (первой буквы слова «сумма»). Само слово «интеграл» придумал в 1690 г. Я. Бернулли. Вероятно, оно происходит от латинского «integero», которое переводится как «приводить в прежнее состояние, восстанавливать».
95-96 Площадь криволинейной трапеций.docx
Курс  Специальность Квалификация Предмет: Тема урока: Дата: Аудитория: Цель урока: План урока Группа   1 1114000­Сварочное дело 1114042­Электрогазосварщик (14) 14,103,106 Урок № 95­96 1013000­Механообработка, контрольно­измерительные  приборы и автоматика в промышленности 1013062­Слесарь по  контрольно­измерительным приборы и  автоматика.  (103) 1405000­Монтаж и эксплуатация оборудования и систем  газоснабжения 1405012­Слесарь по эксплуатаций и ремонту газового  оборудования (106)   Математика «Площадь криволинейной трапеции». Планируемое  время : 90­мин  Кабинет № 401 1. Повторить виды элементарных функций, их графики и свойства; 2. Закрепить навыки вычисления определенного интеграла. 3. Научиться вычислять площади криволинейных трапеций. 4. Установить межпредметные связи алгебры и информатики. 5. Развитие познавательной активности, интереса к предмету. Задачи урока: 1)  Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме исследование функции; 2)  Развивать память, внимание, уметь обобщать и  конкретизировать знания; 3)  Прививать волю и настойчивость для достижения  конечных результатов.  Умеют «Площадь криволинейной трапеции комбинированный, включающий освоение новых знаний. Ожидаемый  результат: Тип урока: Методы и приёмы обучения (применение педагогических технологий) 1. Ознакомление с целью урока.   2. Содействие развитию познавательного интереса к предмету. 3. Работа в группе. 4. Ознакомление с содержанием. 5. Размышление, осмысление. 6.Оценивание Учебное оборудование урока и  использование наглядных  пособий: Дополнительные источники       ( литература) Контактные данные преподавателя: Тлегенова С.М. лекция, конспект, плакаты Логические задачи Сот.тел: 87473228699 Ход урока 1 Время (мин) 2 Краткосрочный план урока Действия преподавателя 3 Действия обучающегося 4 Учебные ресурсы и материалы 5 1.Организационный момент 2. Проверка  выполнения  домашнего задания 2 мин Приветствует  обучающихся. Отметка  отсутствующих на уроке. Проверка готовности к  уроку. 5 мин Какие виды домашнего  задания были     предложены(обязательно е, по выбору,  опережающее,  творческие,  дифференцированные) Приветствует  преподавателя.  Настрой на урок. Активизация знаний  (сопоставление,  обобщение, анализ) Конспект 3. Готовность  2 мин Постановка и доведение  Подготовка к обучающихся             к восприятию новой  темы 4. Применение  методов и приёмов   преподавания 5. Первичный анализ знаний  обучающихся по  данной теме 6. Использование  методов и приёмов  преподавания при  закреплении темы 7. Контроль и  самоконтроль целей занятия до  обучающихся восприятию новой  темы 15  мин Доступно излагает новый материал Актуализация  опорных знаний конспект,  плакаты 5 мин Проверяет уровень  усвоения нового  материала Может выделить  ведущие идеи в  учебном материале 2 мин Закрепляет пройденный  материал ( создаёт  проблемную ситуацию) 10­ мин Предлагает  задания  анализа ­ ­ сравнения ­ обобщения Тестовая работа Умеет решить  проблемную  ситуацию, обменив.  мнениями Выполняет работу анализа ­ ­ сравнения ­ обобщения Конспект,  презентац. Тестовые  вопросы 8. Домашнее задание 2 мин Ориентируется на  ведущую идею в  содержании дом. Задания $2.         №29.31 2 мин Выставляет оценки с  Обосновывает и  аргументирует  ответ Конспект  по теме  Критическ ие точки и  экстремум ы функции Презентац. 9. Подведение  итогов комментарием, выясняет  положит. и отрицат.  моменты урока 3. Историческая справка. Один из учеников или группа учеников дает историческую справку : введен Г. Лейбницем в 1675 г. Этот знак «Символ является изменением латинской буквы «S» (первой буквы слова «сумма»). Само слово «интеграл» придумал в 1690 г. Я. Бернулли. Вероятно, оно происходит от латинского «integero», которое переводится как «приводить в прежнее состояние, восстанавливать». Действительно, операция интегрирования «восстанавливает» функцию, дифференцированием которой была получена подынтегральная функция. В ходе переписки И. Бернулли и Г. Лейбниц согласились с предложением Я.Бернулли , и с 1696 г. появилось название новой ветви математики –«интегральное исчисление». Понятие «неопределенный интеграл» выделил Г.Лейбниц, а «определенный интеграл» ввел К. Фурье. Связь операций дифференцирования и интегрирования независимо друг от друга установили И.Ньютон и Г.Лейбниц.» Карточки самостоятельной работы (4 варианта). Вариант 1. С помощью мастера диаграмм таблиц Microsoft Excel построить криволинейную трапецию, ограниченную линиями y=x^2, x=-2, x=5, осью Ox. 1. Вычислить определенные интегралы: а) 3) dx b) c) dx dx d) √x + 2 √x) dx Вариант 2. 1. С помощью мастера диаграмм таблиц Microsoft Excel построить криволинейную трапецию, ограниченную линиями y= x2-1 ,x=-1, x=4, осью Ох. 2. Вычислить определенные интегралы: a) 4x+x3) dx c) b) d) √x- 2√x3) dx

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».

«Площадь криволинейной трапеции».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019