По русскому языку на тему "Кто опрятен, тот людям приятен"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
Разработка урока по русскому языку на тему "Кто опрятен, тот людям приятен" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания,чтения и письма у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 12.
Кто опрятен, тот людям
приятен
Дата:11.10, 12.10
Цели обучения, которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый результат
Языковая цель
Материал
прошедших уроков
Школа: Ж.Калдыгараев
в
конце
простых
КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ»
Количество присутствующих:
знаки
препинания
Количество
отсутствующих:
3.3.2.1 понимать основныемоменты в коротком тексте, содержащем
знакомые слова и фразы
3.4.3.1использовать
предложений
3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова
предметы/словапризнаки/словадействия и изменять их по числам
Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы.
Знают имена существительные, имена прилагательные,
местоимение и глагол.
Применяют в письменной и устной речи имена существительные,
имена прилагательные и глагол.
Все учащиеся смогут:
понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые
вопросы;
правильно ставить в словах ударение, употреблять в речи имена
существительные, имена прилагательные, местоимение и глагол в
нужном роде и числе;
высказывать оценочные суждения о прослушанном материале.
Большинство учащихся смогут:
составлять вопросы к тексту;
находить в тексте имена существительные, имена прилагательные,
местоимения и глагол в нужном роде и числе;
записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания,
предложения;
высказывать оценочные суждения о прочитанном материале.
Некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно выразительно читать текст или его части с учетом
жанра произведения, используя виды чтения;
определять род и число имени прилагательного по имени
существительному, с которым оно связано;
самостоятельно высказывать оценочные суждения о прочитанном
материале.
Основные термины и словосочетания:
Часть речи
Род имени существительного
Имя прилагательное
Глагол
Местоимение
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части
речи». План
Планируемо
е время
Начало
урока 10
мин.
Середи
на
урока
25 мин.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент. Организационный момент
урока. Психологический настрой.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает отгадать загадки:
1. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)
2. Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (Полотенце.)
3. Резинкаакулка Пошла гулять по спинке, А
пока она гуляла,
Спинка розовая стала. (Мочалка.)
4. Костяная спинка, Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка.) Предметы показывают
классу. Учитель спрашивает, знакомы ли им эти предметы? Для
чего они нужны?
Сообщение темы и цели занятия
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает
объяснить смысл слова «опрятный». Познакомиться с
новыми словами, которые встретятся в тексте: Неряха –
нас
Напрямик – тура Канава – арық Клок –
тұлым Чернила – сия
Фуражка – бас киім
Прием «Послушайпрочитай повтори».
(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем,
читают и повторяют самостоятельно.
(Ф) Учитель предлагает послушать отрывки из двух
стихотворений.
Сравнить. Ответить по выбору на вопросы:
PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).
(И) Работа в рабочей тетради.
(Ф)
словосочетания одним словом.
(К) Учитель предлагает отгадать загадку.
Лëг в карман и караулю Рëву, плаксу и грязнулю
Им утру потоки слëз,
Не забуду и про нос… (носовой платок)
Учитель предлагает поиграть со словами. амени
. kz / images
yandex
едметные картинки
гигиена
Работа со
словарем в
конце учебника.
Учебник, задание 1.
DetskiyChas
_ pro
i / stihi
_ neryahu
/
. ru
Учебник, задание
Учебник, задание это
словосочетание
в тетрадь, поставив
(Деятельность учащихся) Учащиеся называют отгадку,
произносят вместе с учителем на русском и казахском языках,
выделяя ударные гласные звуки.
Записывают
правильно ударение.
Учитель предлагает прочитать правило в учебнике и сравнить со
своими выводами.
(П) Учитель предлагает вместе с другом написать кто такой
неряха, выбрав по смыслу словосочетания.
(Деятельность учащихся). Работают в паре, составляют и
записывают предложение.
(К) Учитель предлагает прочитать пословицы:
Видно неряху по грязной рубахе. С неряхой
поведешься, от нее и наберешься.
Подумать, какие пословицы больше всего подходят к образу
неряхи из стихотворения (зад. 1). Записать их в тетрадь и
объясни.
(Деятельность учащихся) Читают и выбирают пословицы,
записывают в тетрадь (комментированное письмо). (Ф)
Учитель предлагает прочитать стихотворение Ж. Абдрашева
«Самому приятно».
(Деятельность детей) Читают стихотворение, отвечают на
вопросы.
Правила письма
http://www.klassny
e
chasy.ru/prezentaci
i
prezentaciya/russki
yyazykpo
russkomu
yazyku/v1
klasse/pravila
pisma
Учебник, задание 4.
/images
yandex.kz
пословицы про
неряху
Учебник, задание 6.
(И) Учитель предлагает прочитать еще раз текст и найти
предложение, рассказывающее о программе мальчика.
(Деятельность учащихся) Самостоятельно выполняют задание.
Конец урока
5 мин
4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было
для вас сложным, легким в исполнении.
Домашнее задание.
Упражнение 7. (Прочитай и выбери правила, которые надо
выполнять опрятным и аккуратным школьникам).
Составить правило по опрятности внешнего вида и оформить
постер.
По русскому языку на тему "Кто опрятен, тот людям приятен"
По русскому языку на тему "Кто опрятен, тот людям приятен"
По русскому языку на тему "Кто опрятен, тот людям приятен"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.