По русскому языку на тему "Мои достижения"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Мои достижения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Мои достижения"
Разработка урока по русскому языку на тему "Время и мы" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 25. Мои достижения Дата: Школа:  КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Цели обучения,  которым посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал прошедших уроков План Количество отсутствующи х: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем 3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие  расхождений между произношением и написанием Умеют выразительно читать текст, понимать содержание  прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, определять  тип текста. Знают слова­действия, слова­признаки. Применяют в письменной и устной речи слова­признаки, слова­  действия будущего простого времени. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст, определять его тип, отвечать на  вопросы по содержанию; распознавать и находить в тексте слова­признаки  (прилагательные), слова­действия (глаголы). Большинство учащихся смогут: составлять вопросы по содержанию текста, используя прилагательные и глаголы будущего простого времени. Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты разного типа. Основные термины и словосочетания: Время, времена года, часы. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Что такое текст описание и текст повествование? Будущее простое время отвечает на вопросы что сделает? что  сделают? и состоит из одного слова. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на  русском языке. Планируемое время Запланированная деятельность Начало урока 10 мин. 1. Организационный момент. Приветствие  учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели  урока. 2. Актуализация знаний. К,Ф) Просмотр видео на стихотворение Сурикова  «Четыре цвета года». (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят видео Ресурсы https://www.yout ube.com/watc h? v=QdHP9vizyW M Середина  урока 25 мин. Конец урока 5 мин. 3. Изучение нового материала.  (П) Учитель предлагает прочитать стихотворение в  учебнике. (Г) Выписать из текста стихотворения словосочетания «прилагательное+существительное». (Деятельность учащихся) Работают группами, выписывают  словосочетания, делают вывод. (К) Учитель предлагает прочитать предложения в упражнении  учебника, понаблюдать, как изменяется каждое следующее,  сравнить, дополнить, сделать вывод. Физминутка. Решить кроссворд. Определить, что за слово спрятано в желтых  клетках.    4.Итог урока.    Домашнее задание  Упражнение 3. Вставь нужное слово.  Упражнение 6.  Творческий диктант Учебник, задание 1. Учебник, задание 2 Учебник, задание 4. Учебник, задание 5

По русскому языку на тему "Мои достижения"

По русскому языку  на тему "Мои достижения"

По русскому языку на тему "Мои достижения"

По русскому языку  на тему "Мои достижения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019