по русскому языку на тему "Мы идем в театр"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "Мы идем в театр" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
УРОК 36. Мы идем в  театр Дата:  Школа:  КЛАСС: 3 Количество присутствующих:  Количество  отсутствующих: Цели  обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и  о поступках героев произведения 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона  прописных, строчных букв и их соединений  3.5.1.4 понимать значения предложно­падежных конструкций: в, на –  место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт  движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у –  лицо, обладающее чем­либо. Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают раздельное написание предлогов со словами. Применяют в письменной и устной речи предлоги. Все учащиеся смогут: Участвовать в речевой ситуации на определенную тему. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать.  Раздельно предлоги со словами. Большинство учащихся смогут: Составлять вопросы по содержанию текста для определения  причинно­следственной связи жанров и видов искусства. Некоторые учащиеся смогут: Составлять текст о театре, используя в устной и письменной речи  предложения разной конструкции. Основные термины и словосочетания: Гардероб  Зал Место Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Почему посещение театра называют праздником? • Какое чувство ты испытываешь в театре? Запиши в тетрадь правила правильного поведения в театре. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное написание предлогов со словами», «Сложное предложение» на  русском языке.Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина урока 25 мин. Конец урока  5 мин. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Организационный момент урока.   Психологический настрой.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает вспомнить:  Что такое глагол  На какие вопросы отвечают глаголы: отгадать загадку.  (Деятельность учащихся) Учащиеся читают и  отгадывают загадку, находят в тексте глаголы,  называют их число. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать текст в  учебнике, ответить на вопросы.  (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы. (Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай­ прочитай­повтори». Учитель предлагает  познакомиться с новым словом Афиша – это объявление о предстоящем  спектакле. П) «Развитие речи» Учитель предлагает  прочитать слова из  1 и 2 столбика, сравнить, найти общее и различие. (Деятельность   детей).  Ученики   читают   слова   и сравниваю   их.   Доказывают   ответы   с   опорой   на правило.  (Деятельность   детей).  Ученики   читают   слова   и сравниваю   их.   Доказывают   ответы   с   опорой   на правило. Составляют предложения, подчеркивают предлоги, записывают их в тетрадь. (П)Прием   «Я   ­   исследователь»  Учитель предлагает   вместе   с   другом   прочитать стихотворение.  Ответить   на   вопросы,   выписать ключевые слова из текста, доказать свой выбор. (Деятельность учащихся). Работают в паре.  Записывают в тетрадь последнее предожение. (Ф) Чтение в учебнике правил поведения в театре. Выбор неправильного поведения. (Деятельность учащихся).Записывают в тетрадь  правила правильного поведения в театре. 4.Итог урока. Домашнее задание Упражнение 6. Поработай с текстом. Выпишите из текста  словосочетания, образуй пару. Упражнение 8.Спиши предложение. Учебник,  задание 1 Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задания 4,5 Учебник,  задание 7 Учебник,  задание 9

Посмотрите также