Разработка урока по русскому языку на тему "Мы идем в театр" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК 36.
Мы идем в
театр
Дата:
Школа:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели
обучения,
которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаем
ый результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном
материале
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,
понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания
собеседника
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и
о поступках героев произведения
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать
каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных, строчных букв и их соединений
3.5.1.4 понимать значения предложнопадежных конструкций: в, на –
место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт
движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у –
лицо, обладающее чемлибо.
Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему,
формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста.
Знают раздельное написание предлогов со словами.
Применяют в письменной и устной речи предлоги.
Все учащиеся смогут:
Участвовать в речевой ситуации на определенную тему.
Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать.
Раздельно предлоги со словами.
Большинство учащихся смогут:
Составлять вопросы по содержанию текста для определения
причинноследственной связи жанров и видов искусства.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять текст о театре, используя в устной и письменной речи
предложения разной конструкции.
Основные термины и словосочетания:
Гардероб
Зал
Место
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
• Почему посещение театра называют праздником?
• Какое чувство ты испытываешь в театре?
Запиши в тетрадь правила правильного поведения в театре.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное
написание предлогов со словами», «Сложное предложение» на
русском языке.Планируемое
время
Начало урока
10 мин.
Середина урока
25 мин.
Конец урока
5 мин.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Организационный момент урока.
Психологический настрой.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает вспомнить:
Что такое глагол
На какие вопросы отвечают глаголы:
отгадать загадку.
(Деятельность учащихся) Учащиеся читают и
отгадывают загадку, находят в тексте глаголы,
называют их число.
3. Изучение нового материала.
(К) Учитель предлагает прочитать текст в
учебнике, ответить на вопросы.
(Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы.
(Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай
прочитайповтори». Учитель предлагает
познакомиться с новым словом
Афиша – это объявление о предстоящем
спектакле.
П) «Развитие речи» Учитель предлагает
прочитать слова из 1 и 2 столбика, сравнить, найти
общее и различие.
(Деятельность детей). Ученики читают слова и
сравниваю их. Доказывают ответы с опорой на
правило.
(Деятельность детей). Ученики читают слова и
сравниваю их. Доказывают ответы с опорой на
правило. Составляют предложения, подчеркивают
предлоги, записывают их в тетрадь.
(П)Прием «Я исследователь»
Учитель
предлагает вместе с другом прочитать
стихотворение. Ответить на вопросы, выписать
ключевые слова из текста, доказать свой выбор.
(Деятельность учащихся). Работают в паре.
Записывают в тетрадь последнее предожение.
(Ф) Чтение в учебнике правил поведения в театре.
Выбор неправильного поведения.
(Деятельность учащихся).Записывают в тетрадь
правила правильного поведения в театре.
4.Итог урока.
Домашнее задание
Упражнение 6. Поработай с текстом. Выпишите из
текста словосочетания, образуй пару.
Упражнение 8.Спиши предложение.
Учебник,
задание 1
Учебник,
задание 2
Учебник,
задание 3
Учебник,
задания 4,5
Учебник,
задание 7
Учебник,
задание 9