по русскому языку на тему "Строим городок"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "Строим городок" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
УРОК 30. Строим городок Школа: Дата: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемое время Начало урока  10 мин. Середина  урока КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения  (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с  помощью учителя 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь их по  числам Умеют понимать прочитанное и описывать события, героев. Знают части речи. Применяют в письменной и устной речи словосочетания с изученными  частями речи. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст в соответствии с жанром произведения, понимать  прочитанное и описывать события, героев; составлять словосочетания, определять часть речи. Большинство учащихся смогут: пересказывать прочитанный текст, соблюдая последовательность событий; описывать поступки героя, используя словах разных частей речи. Некоторые учащиеся смогут: давать оценку поступкам героя, используя предложения из текста, находить в тексте словосочетания. Основные термины и словосочетания: Крепость – бекініс, қамал Каток – мұз айдын, мұз сырғанақ Горка – төбешік Снеговик – аққала Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Определи тип текста. Докажите. • Составьте со словами и словосочетаниями 1­2 предложения. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Словосочетание», «Части речи» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на  двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (Г) Игра «Собери картинку» Учитель раздает ребятам  разрезанные листочки разного цвета, предлагает  объединиться по цвету и собрать рассыпанную картинку. 1­я группа – составляет снежную горку. 2­я группа – составляет снеговика. 3­я группа –  составляет снежную крепость. Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что  объединяет эти картинки? (Деятельность учащихся)  Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают  вывод: это зимние забавы, их строят в снежном городке Изучение нового материала. (И) Работа в рабочей тетради.  (К, Ф) . Учитель предлагает прочитать текст «Снежный  https   ://   www  earch  .  google   .  kz   /  s  .  kz   /  images›пред yandex   метные    картинки горка,  снеговик,    крепость  Учебник, задание 1.

Посмотрите также