По русскому языку на тему "Строим городок"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Строим городок"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Строим городок"
Разработка урока по русскому языку на тему "Строим городок" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 30. Строим городок Школа: Дата: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемое время Начало урока  10 мин. Середина  урока КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения  (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с  помощью учителя 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь их по  числам Умеют понимать прочитанное и описывать события, героев. Знают части речи. Применяют в письменной и устной речи словосочетания с изученными  частями речи. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст в соответствии с жанром произведения, понимать  прочитанное и описывать события, героев; составлять словосочетания, определять часть речи. Большинство учащихся смогут: пересказывать прочитанный текст, соблюдая последовательность событий; описывать поступки героя, используя словах разных частей речи. Некоторые учащиеся смогут: давать оценку поступкам героя, используя предложения из текста, находить в тексте словосочетания. Основные термины и словосочетания: Крепость – бекініс, қамал Каток – мұз айдын, мұз сырғанақ Горка – төбешік Снеговик – аққала Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Определи тип текста. Докажите. • Составьте со словами и словосочетаниями 1­2 предложения. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Словосочетание», «Части речи» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на  двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (Г) Игра «Собери картинку» Учитель раздает ребятам  разрезанные листочки разного цвета, предлагает  объединиться по цвету и собрать рассыпанную картинку. 1­я группа – составляет снежную горку. 2­я группа – составляет снеговика. 3­я группа –  составляет снежную крепость. Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что  объединяет эти картинки? (Деятельность учащихся)  Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают  вывод: это зимние забавы, их строят в снежном городке Изучение нового материала. (И) Работа в рабочей тетради.  (К, Ф) . Учитель предлагает прочитать текст «Снежный  https   ://   www  earch  .  google   .  kz   /  s  .  kz   /  images›пред yandex   метные    картинки горка,  снеговик,    крепость  Учебник, задание 1.

По русскому языку на тему "Строим городок"

По русскому языку  на тему "Строим городок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019