Разработка урока по русскому языку на тему "Строим городок" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 30.
Строим городок
Школа:
Дата:
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
Учебные цели
Предполагаем
ый результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока
10 мин.
Середина
урока
КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ»
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с
помощью учителя
3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь их по
числам
Умеют понимать прочитанное и описывать события, героев. Знают части речи.
Применяют в письменной и устной речи словосочетания с изученными
частями речи.
Все учащиеся смогут:
выразительно читать текст в соответствии с жанром произведения, понимать
прочитанное и описывать события, героев;
составлять словосочетания, определять часть речи.
Большинство учащихся смогут:
пересказывать прочитанный текст, соблюдая последовательность событий;
описывать поступки героя, используя словах разных частей речи.
Некоторые учащиеся смогут:
давать оценку поступкам героя, используя предложения из текста,
находить в тексте словосочетания.
Основные термины и словосочетания:
Крепость – бекініс, қамал
Каток – мұз айдын, мұз сырғанақ Горка – төбешік
Снеговик – аққала
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
• Определи тип текста. Докажите.
• Составьте со словами и словосочетаниями 12 предложения.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме
«Словосочетание», «Части речи» на русском языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на
двух языках. Сообщение темы и цели урока.
2. Актуализация знаний.
(Г) Игра «Собери картинку» Учитель раздает ребятам
разрезанные листочки разного цвета, предлагает
объединиться по цвету и собрать рассыпанную картинку.
1я группа – составляет снежную горку.
2я группа – составляет снеговика. 3я группа –
составляет снежную крепость.
Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что
объединяет эти картинки? (Деятельность учащихся)
Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают
вывод: это зимние забавы, их строят в снежном городке
Изучение нового материала. (И) Работа в рабочей тетради.
(К, Ф) . Учитель предлагает прочитать текст «Снежный
https :// www
earch
. google . kz / s
. kz / images›пред
yandex
метные
картинки горка,
снеговик,
крепость
Учебник, задание 1.
По русскому языку на тему "Строим городок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.