Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
Оценка 4.6

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
27.09.2018
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
Технологическая карта урока по русскому языку(2 класс) , на тему: "Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения" 2 класс..по учебнику "Русский язык", под редакцией В.П. Канакина, .В. Г. Горецкий . 2класс. 1 часть. Школа России, . Раздел: Предложение. Члены предложения.технологическая карта урока по русскому языку 2 класс"Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения"
русский язык 1.docx
Подготовила и провела: учитель начальных классов Пастухова В.В. Урок русского языка во 2 классе « Подлежащее и сказуемое –  главные члены предложения». Тема Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные учебные  действия  (метапредметн ые) Основное соде темы  и  термины Образовательн ые  Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения Создать условия для развития умения читать схему, находить в  предложении главные члены, выделять их; способствовать  ознакомлению со словами с непроверяемым написанием: подлежащее,  сказуемое Решение учебной задачи Учатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях  общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного  решения коммуникативных задач при составлении несложных  монологических  высказываний и письменных текстов Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе  представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  свободе Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным  действием (отвечают на вопрос: что я не знаю и не умею?). Познавательные: общеучебные – используют знаково­символические  средства для решения учебной задачи; логические – выполняют  логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений,  отнесение к известным понятиям). Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения;  умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают  собственное поведение и поведение окружающих Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения Таблица «Члены предложения» ресурсы                                                 Сценарий урока Этапы урока №п/ п 1 Мотивирование к  учебной деятельности.  2 3 4 5 Чистописание Постановка  учебной задачи Усвоение  новых знаний  и способов  действий. 1. Работа со  схемой «Главные  члены  предложения –  подлежащее и  сказуемое» (упр.  37) Физкультминутка 2. Словарно­ орфографическая работа.  Подлежащее,  Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствие учащихся. – Погладьте свои ручки, ножки,  погладьте себя по голове.  Поднимите ручки вверх и  опустите вниз – сбросьте с себя  плохое настроение. Повернитесь  к соседу, возьмитесь за руки и  зарядите друг друга доброй  энергией. Настройтесь на урок О, о, Ю,ю  Оля,Юля – Сегодня продолжим знакомство с подлежащим и сказуемым,  будем учиться работать со  схемой. – Рассмотрите схему.  Прочитайте. – Какие члены предложения  называются главными?  – На какие вопросы отвечают?  – Как подчеркиваются в  предложении? – Расскажите по схеме, как найти в предложении подлежащее и  сказуемое По дорожке, по дорожке    Скачем мы на правой ножке.    И по этой же дорожке    Скачем мы на левой ножке.    По тропинке побежали,    До лужайки добежали.    На лужайке, на лужайке    Мы попрыгаем, как зайки.    Стоп! Немного отдохнем…    Дальше мы пешком пойдем – Прочитайте словарные слова,  что они означают? Спишите их,  запомните написание Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют  наличие индивидуальных  учебных  принадлежностей на  столе Выполняют письмо  по образцу Слушают учителя Рассматривают схему  «Главные члены  предложения», читают  ее.  Отвечают на вопросы  учителя Выполняют движения  по тексту под руко­ водством учителя Читают словарные  слова, отвечают  на вопрос, записывают.  Запоминают право­ 6 7 8 сказуемое  (учебник, с. 34) Закрепление  знаний и способов действий. Грамматическая  основа предло­ жения (упр. 38) Рефлексия  учебной  деятельности  Домашнее  задание. Работа в рабочей  тетради (№ 23) Организует работу с упраж­ нением, контролирует его  выполнение писание Читают текст.  Рассказывают, как  найти основу  предложения,  выделяют ее – Закончите предложения:  •  Урок помог мне… •  Для меня было сложным… •  Мне понравилось… Объясняет содержание и  способы выполнения домашнего  задания. Проверяет  соответствующие записи Заканчивают предло­ жения в зависимости  от своего состояния,  впечатления от урока Слушают объяснение  учителя.  Делают соответст вующие записи

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения