Погода. 1 класс
Оценка 4.6

Погода. 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Погода. 1 класс
начать определять некоторые особенности при изучении окружающего мира, в частности, знакомые образы и фо начать измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. давать простые комментарии о собственной работе, при необходимости. Начинать определять особенности различной погоды. Объединять материалы и компоненты простыми способами. Давать простые комментарии о собственной работе.начать определять некоторые особенности при изучении окружающего мира, в частности, знакомые образы и фо начать измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. давать простые комментарии о собственной работе, при необходимости. Начинать определять особенности различной погоды. Объединять материалы и компоненты простыми способами. Давать простые комментарии о собственной работе.
Сабак 10.docx
Раздел долгосрочного  плана: Раздел 4:  Окружающий мир. Дата:  Класс: 1  Школа: Школа­гимназия №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С отсутствующих: ­ Количество  присутствую щих:  Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Погода. 1.1.1.1 начать определять некоторые особенности при изучении  окружающего мира, в частности, знакомые образы и формы. 1.2.3.1 начать  измерять, размечать, вырезать, придавать форму,  собирать, соединять, объединять материалы и компоненты  простыми способами. 1.3.3.1 давать простые комментарии о собственной работе, при  необходимости. Начинать определять особенности различной погоды. Объединять материалы и компоненты простыми способами.  Давать простые комментарии о собственной работе. Начинает определять особенности различной погоды. Объединяет материалы и компоненты простыми способами.  Экспериментирует с различными материалами для передачи  погоды. Даёт простые комментарии о собственной работе. Языковая цель: ­ с помощью простого языка описать погоду и явления природы по картине художника, фотографии, видео ролику, мультфильму и т. д. Ученики отвечают на вопросы. ­ Что вы видите на картине? ­ Какие чувства вызывает у вас эта картина?  ­ Какой материал использовался в этой работе? Словарь терминов: • живопись, краски, кисть • точечный рисунок, рисунок штрихами, передний план; дальний  план,  матовый, тусклый, яркий тон, оттенок • штормовой, облачный, туманный, ветреный, солнечный • дождь, снег, дождь со снегом, град, молния • холодный, замороженный, ледяной • теплый, горячий Ключевые слова урока     Қазақ тілі Ауа райы Пейзаж Тушь Русский язык Погода Пейзаж Тушь English Weather Landscape Indian ibk Привитие  ценностей  Воспитание уважительного отношения к природе и явлениям  природы. Развитие аналитических навыков при просмотре картин  художников. Межпредметные  связи Музыка: выполнение практической работы под спокойную  музыку, активизация познавательной деятельности через  классическую музыку. на данном уроке навыки использования ИКТ учащимися не  предусмотрено. Знание погодных условий, времен года, осадков.  Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Ход урока Запланирова нные этапы Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы урока Начало урока 3 мин Художественные материалы  и инструменты для отпечатывания  Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно  сели, На меня все  посмотрели.  Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Искусство ведь сейчас.   Знакомство с темой  урока. Сообщение  целей урока и ЦО.  Определение «зоны  ближайшего развития»  учащихся, ожидания к  концу урока. Картины казахстанских художников  http  v  =  x  3  RRHkgmln  4  .  youtube    /  watch    ?  ://   www   .  com    Мультфильм о погоде https://www.youtube.com/watch? v=jCme34cSI1U Различные типы погоды Питер Дойг ­ снег   ­  on   /  tate   .  uk   /  whats    ­  .  org  http   ­  doig    /  peter    ­  doig    /  peter   britain    /  exhibition    ­1  ­  explor  ­  doig  ­1/  peter  ­  room  exhibition            ://   www   .  tate   ­  explore    ­ Турнер – шторм http   .  tate   .  org   .  uk   /  art   /  artworks   snow   ­  a  ­  harbours  ­  off   ­  boat  ­  steam    n  00530  ://   www   ­  storm     /  turner    ­  ­  mouth    ­ Хокни ­ дождь    .  hockneypictures http  hographs  _05.      ://   www   php  .  com   /  lithographs    /  lit Бумага Чернила Емкости для воды  Ручки, щетки и губки Соломка  Восковые мелки Середина урока 2 мин 2 мин 5 мин 2 мин 3 мин 3 мин 1.Объяснение нового  материала.  Для активизации  познавательной  деятельности даю  учащимся послушать  произведения А.  Вивальди «Шторм» и  «Времена года ­ зима».  ­Догадались ли вы какой будет тема урока? 2. Демонстрация  презентации «Погода в  произведениях  художников» (в  презентации  представлены картины  как Казахстана, так и  зарубежных  художников).   Вопросы:   ­Какую погоду вы   видите на этой картине? ­Как художник  использовал материал,  чтобы создать эффекты, передающие погоду? ­Какое время года  изображено на картине? ­ Картина «холодная»  или «теплая»? 3. Демонстрация  мультфильма о погоде. ­ О чем мультфильм? ­Какая погода была в  мультфильме? ­Все ли может  объяснить наука? Физминутка.  Ветер дует нам в лицо,  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют  дуновение ветра, качая  туловище  то в одну, то в другую  сторону. На слова 15 мин 4 мин «тише, тише» дети  приседают,  на «выше, выше» —  выпрямляются.)  Ветер веет над полями  Ветер веет над полями,  И качается трава. (Дети  плавно качают руками  над головой.)  Облако плывет над  нами,  Словно белая гора.  (Потягивания — руки  вверх.)  Ветер пыль над полем  носит.  Наклоняются колосья  —  Вправо­влево, взад­ вперёд,  А потом наоборот.  (Наклоны вправо­влево,  вперёд­назад.)  5. Демонстрация  презентации «Погода». ­Какую погоду вы  наблюдали? ­Какие явления природы вы увидели? Подвожу учащихся, что  у природы нет плохой  погоды. 6. Демонстрация  учителем работы с  тушью. Показываю, как надо  работать с тушью.  Говорю о мерах  безопасности. 1 способ – работа с  кисточкой и тушью. 2 способ – работа с  тушью через трубочку. 3 способ – работа с  губкой. (И, Э) Учащиеся  экспериментируют    в  своей практической работе. Целью практической  работы является  эксперимент с  материалом, передача  линий, используемые  художниками, а не на  попытке нарисовать  саму картину. 7. Выполнение  учащимися  практической работы.  8. Взаимооценивание  работ учащимися: Предлагаю учащимся  вывесить свою работу на доску. Прошу оценить работы  одноклассников по  критериям:  завершенность рисунка  и аккуратность; Хвалю ребят, отмечаю  то, что получилось в их  работах хорошо. Ребята, давайте  вспомним новые слова  урока. Учащиеся  проговаривают «оттиск» на 3­х языках. Рефлексия  Ребята, все ли вы  поняли материал этого  урока? Как вы  оцениваете свою работу  в классе? Учащиеся показывают  жестами рук:  Я понял(а)  новую тему урока;  Я понял(а),  но остались вопросы.  Я ничего не  понял(а). Конец урока 2 мин Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? ­Дифференциация  по поддержке со  стороны учителя. ­Дифференциация  по материалу: Выполнение  практической  работы тушью,  применяя кисточки, губку, трубочки. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии – демонстрация  презентации и мультфильма на уроке не более 10  минут. Проведение физминутки и активных видов  деятельности –экспериментирование с материалами. Работа на уроке с материалами изобразительного  искусства, используя правила техники безопасности. Оцениван ие – как Вы планирует е проверить уровень усвоения материала учащимис я? Предлагаю  учащимся  вывесить  свою  работу на  доску. Прошу  оценить  работы  одноклассн иков по  критериям: завершенно сть рисунка и  применение 3­х  способов; Хвалю  ребят,  отмечаю  то, что  получилось в их  работах  хорошо.

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс

Погода. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018