Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.
Оценка 4.6

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
10 кл
21.04.2018
Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.
Урок литературы в 10 классе по теме: "Евангельские мотивы в творчестве Л.Андреева. "Иуда Искариот". Образ Иуды в повести. Тема предательства"Евангельские мотивы в творчестве Л. Андреева. «Иуда Искариот». Образ Иуды в повести. Тема предательства Цель: - познакомить учащихся с повестью Л.Н. Андреева «Иуда Искариот», определить идейно-тематическое своеобразие повести; - развивать аналитическое и образное мышление, память, речь; - воспитывать гуманизм и милосердие, непримиримое отношение к жестокости, предательству; формировать эстетический вкус и культуру чтения. Ход урока I. Организационный этап II. Актуализация Вещь будет понята немногими и сделает сильный шум. М. Горький Иди один и исцеляй слепых, Чтобы узнать в тяжелый час сомненья Учеников злорадное глумление И равнодушие толпы. А. Ахматова 1. Беседа - Кто из персонажей «Рассказа о семи повешенных» вам понравился? - Кто из них вызвал наибольшее сочувствие, сострадание? - Кто из приговоренных, на ваш взгляд, заслуживал прощения, помилования? - Почему их так жестоко наказали? - Зачем Л. Андреев дает страшное в своей натуралистичности описание происходящего после казни? - Изменилось ли что-то в природе после казни приговоренных? III. Формирование новых понятий и способов действия. 1. Слово учителя - Писатель часто обращался к библейским сюжетам, переосмысливая их в философско-психологическом плане. Мотивы этих сюжетов использованы в «Жизни Василия Фивейского», в рассказах «Елеазар», «Сын человеческий», в повести «Иуда Искариот», в драмах «Анатэма», «Самсон в оковах», романе «Дневник Сатаны». В повести «Иуда Искариот», парадоксально истолковывая евангельскую историю, Андреев изображает апостолов, учеников Христа, как трусливых и жалких обывателей, выслуживающихся перед учителем. Иуда же становится их обвинителем. Вынужденный признать неизбежность смерти Христа и своей собственной, он надеется, что распятие-воскресение разбудит сознание людей, вернет их к вечным нравственным истинам и что тем самым оправдаются и обретут великий духовный смысл мучения Спасителя и его, Иуды, страдания. Композиция повести - Действие в повести происходит в Палестине, в северной ее области Галилее, заканчивается в Иерусалиме, куда приходит Иисус с учениками. В повести называется и Елеонская гора, которая находится на востоке от Иерусалима. На ней проводит Иисус последнюю ночь. У подножия этой горы раскинулся Гефсиманский сад, в котором Иисус молится. Экспозицией повести будет рассказ о прошлом Иуды, его семье, его отношениях с людьми. Приближение Иуды к Иисусу можно назвать завязкой сюжета. Ученики подозревали в Иуде какое-то тайное намерение, коварный расчет, говорили об этом Иисусу, но тот не послушался их. Он «включил Иуду в круг избранных». Развитие сюжета - это столкновение Иуды с апостолами и его безмолвный поединок с Иисусом, к которому Иуда испытывает любовь и ненависть, ревность и зависть. Он считает, что достоин быть рядом с Иисусом и презирает других учеников, смеется над ними, любит их поссорить между собой. Постепенно читатель понимает, что Иуда мечтает об особой роли рядом с Иисусом. Ее можно получить, только предав Иисуса. Предав Христа, Иуда прославит себя, так как тоже станет страдальцем. Кульминация повести - это сцена предательства и последующих надругательств над Иисусом. Именно тогда Иуда заявляет о своей любви к Иисусу, обвиняет апостолов в бездеятельности. Он думает, что стал героем, но он стал отверженным, и тогда остается единственный выход. «Я иду к нему! Кто за Искариотом к Иисусу? Ты слышишь, Иисус? Теперь ты мне поверишь? Я иду к тебе. Встреть меня ласково, я устал. Я очень устал. Потом мы вместе с тобою, обнявшись, как братья, вернемся на землю. Хорошо?» - восклицает Иуда. Но его вопросы остаются без ответа. Развязка повести - самоубийство Иуды, сцена которого как бы повторяет сцену распятия Христа. Но если там это - безвинное страдание, то здесь это - самонаказание. 2. Аналитическая беседа - Какие евангельские события воспроизводит автор в повести? Сюжет этой повести восходит к Евангелиям, в которых рассказано о земной жизни Иисуса Христа. Авторами четырех канонических Евангелий называют четырех апостолов: Матфея, Луку, Иоанна и Марка. Эти и другие апостолы появляются как действующие персонажи в повести Андреева, но главным становится последний из апостолов - Иуда Искариот - по-древнееврейски «Иш Кариот» - «человек из Кариота». Именно он предал Христа фарисеям и получил за это тридцать серебряных монет. К этим последним событиям земной жизни Иисуса обращается писатель. - Как изменяет Андреев евангельский сюжет? Кого делает автор главным героем своего произведения? Андреев воспроизводит евангельские события, но центральной фигурой повести делает антигероя - предателя Иуду. - Как вы думаете, почему в центре внимания – предатель Иуда? Писатель погружает нас в мир его души, передает ход мысли, желающей самооправдать предательство. Иуда Андреева - это герой-идеолог. Этим он похож на Сальери в трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери» или на Раскольникова в романе Достоевского. Все эти антигерои очень умны, они не просто совершают преступление, их действиями движет некая идея. Они логически обосновывают свое право на преступление. Иуда очень умен, но он коварен, противоречив. Он убежден в силе зла и несовершенстве человека. Предавая Иисуса, он хочет доказать всем, как трусливы его ученики, как слепы и ничтожны люди. Но торжество Иуды мнимое. Андреев создает трагический образ Иуды, который, предавая Христа, любит его и его человеколюбивую идею. Иуда как бы совершает над собой эксперимент, но втайне надеется, что ему помешают совершить задуманное. «Одной рукою предавая Иисуса, другой рукой Иуда старательно искал расстроить свои собственные планы», - пишет о нем автор. - Какой внешностью наделяет автор своего героя? Какая черта портрета прежде всего бросается в глаза? Своему Иуде Андреев дает не только богатый внутренний мир, но и необычную внешность. Он обладает большой физической силой, но его тело уродливо. Апостол Петр, который в прошлом был рыбаком, сравнивает тело Иуды с осьминогом. У него переменчивый голос, «то мужественный и сильный, то крикливый, как у старой женщины, ругающей мужа, досадно-жидкий и неприятный для слуха; и часто слова Иуды хотелось вытащить из своих ушей, как гнилые, шероховатые занозы». Но совершенно отталкивает двойное лицо Иуды. «Короткие рыжие волосы не скрывали странной и необыкновенной формы его черепа: точно разрубленный с затылка двойным ударом меча и вновь составленный, он явственно делился на четыре чести и внушал недоверие, даже тревогу: за этим черепом не может быть тишины и согласия, за этим черепом всегда слышится шум кровавых и беспощадных битв. Двоилось также и лицо Иуды: одна сторона его, с черным, остро высматривающим глазом, была живая, подвижная, охотно собирающаяся в многочисленные кривые морщинки. На другой же не было морщин, и была она мертвенно-гладкая, плоская и застывшая; и хотя по величине она равнялась правой, но казалась огромною от широко открытого слепого глаза. Покрытый белесою мутью, не смыкающийся ни ночью, ни днем, он одинаково встречал и свет и тьму; но оттого ли, что рядом с ним был живой и хитрый товарищ, не верилось в его полную слепоту. Даже люди, совсем лишенные проницательности, ясно понимали, глядя на Искариота, что такой человек не может принести добра». - Почему автор дает Иуде безобразную внешность? С какими животными и пресмыкающимися сравнивается Иуда? - Какое чувство вызывает описание его внешности? Тревогу. Об этом говорит автор (звучат цитаты) и нагнетает это ощущение описанием головы Иуды. - Как называется этот художественный прием у Л. Андреева? Экспрессивная образность. - Иуда пока ничего не совершил, но атмосфера повествования все более накаляется. Что можно сказать о речи Иуды? Как двойственность натуры Иуды проявляется в его поступках? Какое впечатление Иуда производит на окружающих? Как к нему относятся Иисус и его ученики? Расскажите, как происходят проповеди Иисуса, как протекает путешествие Христа и его учеников. О чем беседуют они? Как встречают странников жители деревень, где путешественникам приходится останавливаться? Какое впечатление производят на Иуду проповеди Христа? Расскажите, как происходит приближение Иуды к Иисусу. Что делает Иуда, чтобы завоевать доверие учителя? В какой момент, по-вашему, у Иуды появилась мысль о предании Христа в руки властей? Объясните мотивы его поступка. Расскажите, как происходит предательство. Как автор описывает внутреннее состояние Иуды? Какие внешние детали выдают его душевное напряжение и беспокойство? IV. Применение. Формирование умений и навыков 1. Сравнительный анализ - Сравните евангельский сюжет с сюжетом повести Л. Андреева «Иуда Искариот». Найдите сходство и отличия. Отличия в содержании Иуда в повести выглядит чудовищней, чем в Библии, само же произведение потрясает и возмущает. У Л. Андреева Иуда предает Христа по собственной воле, в Библии – «но диавол соблазнил его, и он стал ненавидеть спасителя». В Библии ученики заступаются за Христа: «Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: «Господи! Не ударить ли нам мечом?» И один из них ударил раба первосвященника, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха, исцелил его» … Петр 3 раза отрекается от Иисуса … Ученики убегают, но этот поступок является минутной слабостью, так как потом они проповедовали учение Христа, за что многие из них поплатились жизнью. Так в Библии. У Андреева же ученики – предатели. И в Библии, и в повести Иуда в общине Христа выполнял обязанности казначея, но «он не столько заботился о нищих, но … был вор». У Л. Андреева Иисус Христос в основном молчит и всегда на заднем плане, главный герой Иуда. Общее в языке произведений Притчи, христианские наставления. Цитаты из Библии в повести: «И к злодеям причтен» (7 гл.), «Осанна! Осанна! Грядый во имя господне» (6 гл.). Часто предложения и в Библии, и в повести начинаются с союзов и, а, что придает текстам разговорный характер: «И Иуда поверил ему – а он вдруг украл и обманул Иуду… И все обманывают его»; «А они посмеялись надо мною… и дали мне поесть его, и я попросил еще…». В Библии и в повести встречается такой стилистический прием, как инверсия: «разостлали на земле плащи свои», «приветствовал его народ». Но в отличие от Библии, у Андреева много необычных образных сравнений. Л. Андреев употребляет в повести устаревшие формы слова: «И тихо бия себя в грудь», «И, внезапно сменив быстроту движений медленностью…» Вывод: автор максимально сближает язык произведения с библейским, чтоб расположить к себе читателя, но нарушает сюжет: ученики Христа – трусы, предатели, а Иуда двуличный, непонятный, но умный. 2. Беседа - Как относится автор к Иуде? Как это отношение проявляется в сцене описания самоубийства Иуды? Отношение автора противоречиво: зло безобразно, поэтому его Иуда страшен, и автор неприязненно относится к нему, но в то же время порой соглашается с его суждениями. - Выразите свое отношение к этому персонажу. Его есть за что уважать: он умен, разбирается в людях, искренне любит, способен отдать свою жизнь. Жалеешь его, но одновременно и презираешь. Двуличен он был, оттого и чувства к нему двойственные. - Автор смело перекраивает двухтысячелетние образы, чтобы заставить читателя возмутиться открывшейся бессмыслицей. В повести отразились противоречия эпохи, в которой жил Л. Андреев. Его волнуют вечные вопросы: что правит миром - добро или зло, истина или ложь, можно ли жить праведно в неправедном мире. А вы как думаете? V. Этап информации о домашнем задании VI. Этап рефлексии Прочитать в хрестоматии пьесу Л.Н. Андреева «Жизнь человека». Прочитать в учебнике статьи о пьесе (стр. 330- 338). Индивидуальные задания учащимся.конспект
конспект.docx
Евангельские мотивы в творчестве Л. Андреева. «Иуда Искариот». Образ Иуды в повести. Тема  предательства Цель: ­ познакомить учащихся с повестью Л.Н. Андреева «Иуда Искариот», определить идейно­тематическое своеобразие повести; ­ развивать аналитическое и образное мышление, память, речь; ­ воспитывать гуманизм и милосердие, непримиримое отношение к жестокости, предательству;  формировать эстетический вкус и культуру чтения. Ход урока I. Организационный этап II. Актуализация Вещь будет понята немногими и сделает сильный шум. Иди один и исцеляй слепых, Чтобы узнать в тяжелый час сомненья Учеников злорадное глумление И равнодушие толпы. М. Горький А. Ахматова 1. Беседа ­ Кто из персонажей «Рассказа о семи повешенных» вам понравился? ­ Кто из них вызвал наибольшее сочувствие, сострадание? ­ Кто из приговоренных, на ваш взгляд, заслуживал прощения, помилования? ­ Почему их так жестоко наказали? ­ Зачем Л. Андреев дает страшное в своей натуралистичности описание происходящего после  казни? ­ Изменилось ли что­то в природе после казни приговоренных? III. Формирование новых понятий и способов действия. 1. Слово учителя ­ Писатель часто обращался к библейским сюжетам, переосмысливая их в философско­ психологическом плане. Мотивы этих сюжетов использованы в «Жизни Василия Фивейского», в  рассказах «Елеазар», «Сын человеческий», в повести «Иуда Искариот», в драмах «Анатэма», «Самсон  в оковах», романе «Дневник Сатаны». В повести «Иуда Искариот», парадоксально истолковывая евангельскую историю, Андреев  изображает апостолов, учеников Христа, как трусливых и жалких обывателей, выслуживающихся  перед учителем. Иуда же становится их обвинителем. Вынужденный признать неизбежность смерти Христа и своей собственной, он надеется, что распятие­ воскресение разбудит сознание людей, вернет их к вечным нравственным истинам и что тем самым  оправдаются и обретут великий духовный смысл мучения Спасителя и его, Иуды, страдания. Композиция повести ­ Действие в повести происходит в Палестине, в северной ее области Галилее, заканчивается в  Иерусалиме, куда приходит Иисус с учениками. В повести называется и Елеонская гора, которая  находится на востоке от Иерусалима. На ней проводит Иисус последнюю ночь. У подножия этой горы  раскинулся Гефсиманский сад, в котором Иисус молится. Экспозицией повести будет рассказ о прошлом Иуды, его семье, его отношениях с людьми. Приближение Иуды к Иисусу можно назвать завязкой сюжета. Ученики подозревали в Иуде какое­то  тайное намерение, коварный расчет, говорили об этом Иисусу, но тот не послушался их. Он «включил  Иуду в круг избранных». Развитие сюжета ­ это столкновение Иуды с апостолами и его безмолвный поединок с Иисусом, к  которому Иуда испытывает любовь и ненависть, ревность и зависть. Он считает, что достоин быть  рядом с Иисусом и презирает других учеников, смеется над ними, любит их поссорить между собой. Постепенно читатель понимает, что Иуда мечтает об особой роли рядом с Иисусом. Ее можно  получить, только предав Иисуса. Предав Христа, Иуда прославит себя, так как тоже станет  страдальцем. Кульминация повести ­ это сцена предательства и последующих надругательств над Иисусом.  Именно тогда Иуда заявляет о своей любви к Иисусу, обвиняет апостолов в бездеятельности. Он  думает, что стал героем, но он стал отверженным, и тогда остается единственный выход. «Я иду к  нему! Кто за Искариотом к Иисусу? Ты слышишь, Иисус? Теперь ты мне поверишь? Я иду к тебе.  Встреть меня ласково, я устал. Я очень устал. Потом мы вместе с тобою, обнявшись, как братья,  вернемся на землю. Хорошо?» ­ восклицает Иуда. Но его вопросы остаются без ответа. Развязка повести ­ самоубийство Иуды, сцена которого как бы повторяет сцену распятия Христа. Но  если там это ­ безвинное страдание, то здесь это ­ самонаказание. 2. Аналитическая беседа ­ Какие евангельские события воспроизводит автор в повести? Сюжет этой повести восходит к Евангелиям, в которых рассказано о земной жизни Иисуса Христа.  Авторами четырех канонических Евангелий называют четырех апостолов: Матфея, Луку, Иоанна и Марка. Эти и другие апостолы появляются как действующие персонажи в повести Андреева, но  главным становится последний из апостолов ­ Иуда Искариот ­ по­древнееврейски «Иш Кариот» ­  «человек из Кариота». Именно он предал Христа фарисеям и получил за это тридцать серебряных  монет. К этим последним событиям земной жизни Иисуса обращается писатель. ­ Как изменяет Андреев евангельский сюжет? Кого делает автор главным героем своего  произведения? Андреев воспроизводит евангельские события, но центральной фигурой повести делает антигероя ­  предателя Иуду. ­ Как вы думаете, почему в центре внимания – предатель Иуда? Писатель погружает нас в мир его души, передает ход мысли, желающей самооправдать  предательство. Иуда Андреева ­ это герой­идеолог. Этим он похож на Сальери в трагедии Пушкина  «Моцарт и Сальери» или на Раскольникова в романе Достоевского. Все эти антигерои очень умны, они  не просто совершают преступление, их действиями движет некая идея. Они логически обосновывают  свое право на преступление. Иуда очень умен, но он коварен, противоречив. Он убежден в силе зла и несовершенстве человека.  Предавая Иисуса, он хочет доказать всем, как трусливы его ученики, как слепы и ничтожны люди. Но торжество Иуды мнимое. Андреев создает трагический образ Иуды, который, предавая Христа,  любит его и его человеколюбивую идею. Иуда как бы совершает над собой эксперимент, но втайне  надеется, что ему помешают совершить задуманное. «Одной рукою предавая Иисуса, другой рукой  Иуда старательно искал расстроить свои собственные планы», ­ пишет о нем автор. ­ Какой внешностью наделяет автор своего героя? Какая черта портрета прежде всего бросается в  глаза? Своему Иуде Андреев дает не только богатый внутренний мир, но и необычную внешность. Он  обладает большой физической силой, но его тело уродливо. Апостол Петр, который в прошлом был  рыбаком, сравнивает тело Иуды с осьминогом. У него переменчивый голос, «то мужественный и  сильный, то крикливый, как у старой женщины, ругающей мужа, досадно­жидкий и неприятный для  слуха; и часто слова Иуды хотелось вытащить из своих ушей, как гнилые, шероховатые занозы». Но совершенно отталкивает двойное лицо Иуды. «Короткие рыжие волосы не скрывали странной и  необыкновенной формы его черепа: точно разрубленный с затылка двойным ударом меча и вновь  составленный, он явственно делился на четыре чести и внушал недоверие, даже тревогу: за этим  черепом не может быть тишины и согласия, за этим черепом всегда слышится шум кровавых и  беспощадных битв. Двоилось также и лицо Иуды: одна сторона его, с черным, остро высматривающим глазом, была живая, подвижная, охотно собирающаяся в многочисленные кривые морщинки. На другой же не было морщин, и была она мертвенно­гладкая, плоская и застывшая; и хотя по величине она равнялась правой, но  казалась огромною от широко открытого слепого глаза. Покрытый белесою мутью, не смыкающийся ни  ночью, ни днем, он одинаково встречал и свет и тьму; но оттого ли, что рядом с ним был живой и хитрый товарищ, не верилось в его полную слепоту. Даже люди, совсем лишенные проницательности, ясно  понимали, глядя на Искариота, что такой человек не может принести добра». ­ Почему автор дает Иуде безобразную внешность? С какими животными и пресмыкающимися  сравнивается Иуда? ­ Какое чувство вызывает описание его внешности? Тревогу. Об этом говорит автор (звучат цитаты) и нагнетает это ощущение описанием головы Иуды. ­ Как называется этот художественный прием у Л. Андреева? Экспрессивная образность. ­ Иуда пока ничего не совершил, но атмосфера повествования все более накаляется.  Что можно сказать о речи Иуды?  Как двойственность натуры Иуды проявляется в его поступках?  Какое впечатление Иуда производит на окружающих?  Как к нему относятся Иисус и его ученики?  Расскажите, как происходят проповеди Иисуса, как протекает путешествие Христа и его  учеников.  О чем беседуют они? Как встречают странников жители деревень, где путешественникам  приходится останавливаться?  Какое впечатление производят на Иуду проповеди Христа?  Расскажите, как происходит приближение Иуды к Иисусу. Что делает Иуда, чтобы завоевать  доверие учителя?  В какой момент, по­вашему, у Иуды появилась мысль о предании Христа в руки властей?  Объясните мотивы его поступка.  Расскажите, как происходит предательство.  Как автор описывает внутреннее состояние Иуды? Какие внешние детали выдают его душевное напряжение и беспокойство? IV. Применение. Формирование умений и навыков 1. Сравнительный анализ ­ Сравните евангельский сюжет с сюжетом повести Л. Андреева «Иуда Искариот». Найдите  сходство и отличия. Отличия в содержании  Иуда в повести выглядит чудовищней, чем в Библии, само же произведение потрясает и  возмущает.  У Л. Андреева Иуда предает Христа по собственной воле, в Библии – «но диавол соблазнил его, и он стал ненавидеть спасителя».  В Библии ученики заступаются за Христа: «Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали  Ему: «Господи! Не ударить ли нам мечом?» И один из них ударил раба первосвященника, и  отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха, исцелил его» … Петр 3 раза отрекается от Иисуса … Ученики убегают, но этот поступок является минутной  слабостью, так как потом они проповедовали учение Христа, за что многие из них поплатились  жизнью. Так в Библии. У Андреева же ученики – предатели.  И в Библии, и в повести Иуда в общине Христа выполнял обязанности казначея, но «он не  столько заботился о нищих, но … был вор».  У Л. Андреева Иисус Христос в основном молчит и всегда на заднем плане, главный герой Иуда. Общее в языке произведений  Притчи, христианские наставления.  Цитаты из Библии в повести: «И к злодеям причтен» (7 гл.), «Осанна! Осанна! Грядый во имя  господне» (6 гл.).  Часто предложения и в Библии, и в повести начинаются с союзов и, а, что придает текстам  разговорный характер: «И Иуда поверил ему – а он вдруг украл и обманул Иуду… И все  обманывают его»; «А они посмеялись надо мною… и дали мне поесть его, и я попросил еще…».  В Библии и в повести встречается такой стилистический прием, как инверсия: «разостлали на  земле плащи свои», «приветствовал его народ». Но в отличие от Библии, у Андреева много  необычных образных сравнений.  Л. Андреев употребляет в повести устаревшие формы слова: «И тихо бия себя в грудь», «И,  внезапно сменив быстроту движений медленностью…» Вывод: автор максимально сближает язык произведения с библейским, чтоб расположить к себе  читателя, но нарушает сюжет: ученики Христа – трусы, предатели, а Иуда двуличный, непонятный, но  умный. 2. Беседа ­ Как относится автор к Иуде? Как это отношение проявляется в сцене описания самоубийства Иуды? Отношение автора противоречиво: зло безобразно, поэтому его Иуда страшен, и автор неприязненно  относится к нему, но в то же время порой соглашается с его суждениями. ­ Выразите свое отношение к этому персонажу. Его есть за что уважать: он умен, разбирается в людях, искренне любит, способен отдать свою жизнь.  Жалеешь его, но одновременно и презираешь. Двуличен он был, оттого и чувства к нему двойственные. ­ Автор смело перекраивает двухтысячелетние образы, чтобы заставить читателя возмутиться  открывшейся бессмыслицей. В повести отразились противоречия эпохи, в которой жил Л. Андреев. Его волнуют вечные вопросы: что правит миром ­ добро или зло, истина или ложь, можно ли жить  праведно в неправедном мире. А вы как думаете? V. Этап информации о домашнем задании VI. Этап рефлексии Прочитать в хрестоматии пьесу Л.Н. Андреева «Жизнь человека». Прочитать в учебнике статьи о пьесе (стр. 330­ 338). Индивидуальные задания учащимся.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.

Понятие об обособленных членах предложения . Обособленные второстепенные члены предложения ( в том числе уточняющие), их роль в предложении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018