Портрет моего друга 1 класс
Оценка 4.8

Портрет моего друга 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Портрет моего друга 1 класс
1.1.3.1 обсуждать идеи и задавать вопросы Вопросы обсуждения: • Цвет становится светлее или темнее? • Каково различие между цветами? • Как вы создали этот цвет? • Какие цвета вы смешали? • На что похож этот цвет? • Вы можете описать цвет, который вы получили? • Что вам нравится в этом цвете?1.1.3.1 обсуждать идеи и задавать вопросы Вопросы обсуждения: • Цвет становится светлее или темнее? • Каково различие между цветами? • Как вы создали этот цвет? • Какие цвета вы смешали? • На что похож этот цвет? • Вы можете описать цвет, который вы получили? • Что вам нравится в этом цвете?
Сабак 5.docx
Раздел долгосрочного  плана: Раздел 3 B: Моя  семья и друзья Дата: Класс: 1 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей  Школа:  школа – гимназия №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С Количество присутствующих:  Портрет моего друга 1.1.3.1 обсуждать идеи и задавать вопросы отсутствующих: ­нарисовать портрет своего друга ­обсуждает идеи и задает вопросы; ­использует инструменты графики; Вопросы обсуждения: • Цвет становится светлее или темнее? • Каково различие между цветами? • Как вы создали этот цвет? • Какие цвета вы смешали? • На что похож этот цвет? • Вы можете описать цвет, который вы получили? • Что вам нравится в этом цвете? Привитие ценностей осуществляется через  рисования портрета друга  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Предварительные знания Они знают что такое портрет могут рисовать Графика   Укажите, какие навыки использования ИКТ могут  развить учащиеся на данном уроке Ход урока Запланированны е этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока В начале урока сделать акценты на: ­ концентрацию внимания учащихся ­ совместно с учащимися определить  тему и цель урока после просмотра  видео  ://   www  https    /  watch .  com     1  Co LiaUA    .  youtube       ?  v  =  C   7  y Материал, иллюстрирующий пропорции лица  http://say­ hi.me/obuchenie/osnovy ­risovaniya­portreta­ proporcii­i­rakursy.html Демонстрационные материалы   учителя для рисования лица Карандаши и альбомы,  белые и черные  пастельные мелки для  рисования на цветной  бумаге Середина урока Конец урока       чтобы     своего     Задайте   вопрос, ­ учащиеся к концу урока нарисуют  портрет своих друзей  (К, Д, ф) Продемонстрируйте учащимся портреты   разных   людей.   Показываем презентацию   Задайте следующие вопросы: «Что это ­ живопись, рисунок, фотография»?,   «Почему   вы   так думаете?». Задайте вопросы о различных особенностях   частей   лица   и   как   они расположены   относительно   друг   друга. Попросите учащихся посмотреть друг на друга.   чем   вы отличаетесь? Попросите, учащиеся проанализировали   особенности   частей лица   одноклассника. Продемонстрируйте,   как   можно   это сделать, учитывая: • форму головы; • черты лица и способы изображения их контуров; • тени (тон) и их расположение на лице; • как изображать волосы и подумать об их текстуре.  Составляем   критерий   для   оценки практической например аккуратность,   сходства,   нарисовать   все части головы, использовать инструменты графики. После   этого   учащимся   раздаются карточки с изображениями смайликов.  (П, Э) Учащиеся работают в парах, по  очереди позируют друг перед другом,  развивая навыки наблюдения с близкого  расстояния.  В конце урока учащиеся проводят  рефлексию: ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать Оценивание – как Вы планируете проверить работы,     Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Учащиеся оценивают  свою работу и работу  своих одноклассников  по определенным  критериям Здоровьесберегающие  технологии. Использование  интерактивной доски не  более 10 минут  Активные виды  деятельности. Соблюдать Правила техники безопасности на данном  уроке.    Дифференциация может  быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом  результате от  конкретного ученика, в  оказании индивидуальной  поддержки учащемуся, в  подборе учебного  материала и ресурсов с  учетом индивидуальных  способностей учащихся  буду оказывать поддержку тем учащимся которым  они нуждаются

Портрет моего друга 1 класс

Портрет моего друга 1 класс

Портрет моего друга 1 класс

Портрет моего друга 1 класс

Портрет моего друга 1 класс

Портрет моего друга 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018