Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс
Оценка 4.7

Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
21.05.2019
Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс
Все учащиеся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Оценивать поступки героев литературного произведения Написать текст с использованием различных форм представления Большинство учащихся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Оценивать поступки героев литературного произведения Написать текст с использованием различных форм представления Работать над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу.
литература.docx
Сквозная тема:  Культура отдыха. Праздники  Школа:  12                                                                       литерат  Дата: «____»____________20___г.  Класс: 3 «____» класс.  ФИО учителя:   Количество присутствующих:                          отсутствующих:  Лексическая тема:  Встреча с Родиной — это праздник!   Тема урока:  С. Бабенко «Тюе­Тас»  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):  3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя  художественновыразительные средства  3.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные  через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и  выражениями из текста  3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/презентации  Развитие  навыков:  Критерии успеха  (Предполагаемый  результат):  Привитие   ценностей   Межпредметные   связи  Навыки   использования ИКТ Предварительные   знания  1.5 Высказывание мнения по аудио/видео информации  2.5 Оценивание поступков героев литературного произведения  3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления  Все учащиеся смогут:  Высказывать мнение по аудио/видео информации  Оценивать поступки героев литературного произведения  Написать текст с использованием различных форм представления  Большинство учащихся  смогут:  Высказывать мнение по аудио/видео информации  Оценивать поступки героев литературного произведения  Написать текст с использованием различных форм представления  Работать над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других  учащихся к диалогу.  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни.  ­ изобразительное искусство – самопознание ­ познание мира  На данном уроке учащиеся  не используют ИКТ Новосельцева Н.В. – составитель.  Материал 1­2­3 четверти. пересказ подробный, выборочный, по совместно  составленному плану; сопровождение речи иллюстрациями, наглядностью,  демонстрацией фотографий, картин, приборов; чтение вслух бегло, сознательно и  выразительно; чтение по ролям, выборочно; могут находить сравнение,  олицетворение, эпитет и определять их роль; исправление лексических и  стилистических неточностей, исправление орфографических (при помощи словаря)  и пунктуационных ошибок; могут писать творческие работы в форме постера,  проекта, рекламы, заметки, презентации  Этапы  урока, t  Начало  урока  0­3  мин  Ход урока  Запланированная деятельность на уроке    Создание положительного эмоционального настроя. Есть много  праздников в стране Красивых, ярких, разных! А в мае рады мы  втройне:  Тут много дней прекрасных!                                    Н.В. Новосельцева  – О каких праздниках говорится в стихотворении.  Назовите праздники в мае. Ресурсы Середина  урока  3­6  мин  Актуализация знаний.   – Расскажите, как  вы отдыхаете. Какой из праздников наиболее  любим в вашей семье?  – Сегодня мы начинаем работу над новым и последним разделом  учебника  «Культура отдыха. Праздники» (П) Формулирование  темы и цели урока.   (П) О чём мы будем говорить на уроке литературного чтения?  7­12 мин  Работа над сквозной темой раздела урока. Задание 1.   – Чему будет посвящен сегодняшний урок?  – Прочитайте вслух слова Ю.Я. Яковлева. Объясните, как ты их  понимаешь.  – О какой Родине идет речь в этой части эссе? (о великой  Родине)  14­17 мин  Учебник  – Что такое «великая Родина»?  – Как по­другому автор называет великую Родину?  – Подтвердите ответ словами из текста.  – Как Родина относится к своему народу?   – Подтвердите ответ словами из текста.  – Как вы понимаете мысль, выраженную в последнем  предложении? А любить Родину — значит жить с ней одной  жизнью (справлять общие праздники, переживать беды).  – Каково отношение автора к Родине? (гордится, любит,  прославляет, воспевает, боготворит)  Работа над литературным произведением: С. Бабенко  «Тюе­Тас»  Работа по учебнику.  (К) Беседа об авторе   Степан Бабенко — казахстанский писатель, родившийся и выросший в  казахской степи и на всю свою жизнь запомнивший степные запахи,  звуки, краски. Он навеки прикипел сердцем к родным местам, к своей  малой родине, не устает любоваться степным пейзажем, связанным в  его воспоминаниях с босоногим детством.  «Тюе­Тас» ­ это лирический рассказ о родном крае, полный любви к  нему, восхищения его красотой. Задание  (К) Слушание  – Послушайте рассказ. Определите, как автор относится к своей  Родине.  Вопросы после 1 части:  Какое воспоминание детства осталось на всю жизнь в памяти автора?  Как он описывает этот майский день? Что в переводе обозначают  названия Амансай, Кызылсай, ТюеТас, Боролдай?  Вопросы после 2 части:  Почему каждый год автор ездит в свою деревню?  (Ответ на вопрос найти в тексте).  Как автор описывает заграничные города, реки? Какой  показалась ему речка Кутурган в сравнении со «сказочным  Дунаем»? (ответ в тексте).  С каким чувством автор после долгой разлуки встретился со своей  Родиной? («Сильно­сильно забилось сердце»). Словарная работа  Лазурь ­ светло­синии цвет  Сенокос (покос) ­ косьба травы на сено, заготовка сена  Балка ­ длинный, заросший травой овраг  Перепел ­ маленькая полевая птица, родственная куропатке  Россыпь — всё то, что рассыпано  Полушалок ­ шаль, платок небольшого размера  Пшенйчная нйва ­ поле, засеянное пшеницей Чарующий ­  пленительный, обаятельный, привлекательный  (К) Выборочное чтение Задание – Какие чувства испытал автор, оказавшись далеко от Родины и  вернувшись в Тюе­Тас? Найди в тексте и прочитай эти строки.  (Г) Работа с иллюстрациями Задание  – Обратите внимание на иллюстрации. Составьте описание степи, используя опорные слова. Что можно добавить к описанию степи?  (И) Стратегия «Интервью» Задание  – Исследуйте выразительные средства в произведении.  (К) Творческая работа Задание 6 – Нарисуйте иллюстрацию к описанию степи. Вам помогут опорные  слова.  Работа в тетради «Что и знаю и умею»   (И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.)  Итог урока.   – Чему научил вас урок?  – О чем заставил задуматься?  Рефлексия.   Домашнее задание.  1. Составить рассказ о своей родной местности, используя слова и  выражения из текста.  17­27 мин  29­36 мин  Конец  урока  36­ 40мин  Учебник  Учебник, рабочая  тетрадь,  иллюстрации

Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс

Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс

Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс

Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс

Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс

Поурочное планирование по литературе на тему: "С. Бабенко «Тюе-Тас»" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019