Цель:
• продолжать учить двигаться врассыпную, не сталкиваясь друг с другом;
• быстро строиться в круг;
• ходить в хороводе со сменой направления;
• сужать и расширять круг;
• петь естественным голосом, выразительно напевно.
Материал: елка (искусственная), медведь, заяц (мягкие игрушки), картинка (Дед Мороз и Снегурочка на новогоднем празднике).Цель:
• продолжать учить двигаться врассыпную, не сталкиваясь друг с другом;
• быстро строиться в круг;
• ходить в хороводе со сменой направления;
• сужать и расширять круг;
• петь естественным голосом, выразительно напевно.
Материал: елка (искусственная), медведь, заяц (мягкие игрушки), картинка (Дед Мороз и Снегурочка на новогоднем празднике).
Дата_______
Поурочное планирование
по музыке
Тема: «Здравствуй праздник новогодний, праздник елки и зимы!»
Цель:
продолжать учить двигаться врассыпную, не сталкиваясь друг с другом;
быстро строиться в круг;
ходить в хороводе со сменой направления;
петь естественным голосом, выразительно напевно.
сужать и расширять круг;
Материал: елка (искусственная), медведь, заяц (мягкие игрушки), картинка (Дед Мороз и
Снегурочка на новогоднем празднике).
Ход занятия:
Доброе утро! Проходите! Дети (удивленно).
Смотрите, елочка подросла! Это потому, что ей нравится в гостях у нас. Давайте с ней
поздороваемся как обычно — песенкой. Молодцы!
А теперь встанем вокруг елочки в круг, чтобы ей всех хорошо было видно и слышно. Вот
какой ровный круг у нас получился! Присядем на ковер и послушаем новую песенку.
Исполняет песню “Тик – Так!”.
А теперь мы споем песенку о нашей елочке. Она услышит, как хорошо вы поете, и
вырастет еще выше.
Исполняет «Маленькой елочке», «В лесу родилась елочка»
Посмотрите на эту картинку (показывает). Что здесь нарисовано? Правильно, дед Мороз и
Снегурочка пришли к детям, хороводы вокруг елки водят, песенки поют. А что на елке?
Верно, игрушки, шарики, хлопушки, бусы разноцветные. Вот как весело детям! И к нам
скоро придет дед Мороз. Давайте повторим все танцы, которые будем танцевать на
новогоднем празднике.
А вот и зайчик к мишке прибежал, тоже хочет поиграть. Эти зайчики такие шалунишки:
лепят снежки и бросают друг в друга. Вот так! Сейчас и мы будем зайчиками, все наденем
ушки и побежим к себе в домик.
Следует обязательно “полепить” с детьми снежки и побросать друг в друга, объяснив,
что кидать нужно только в ноги, чтобы не попасть в лицо. Продолжается работа над
игрой и зайцы”. В конце игры зайка и медведь остаются в домике и просят детей
приходить к ним в гости.
Молодцы!