Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка
Оценка 4.7

Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
музыка
Детсад
16.03.2018
Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка
Публикация является частью публикации:
золотая осень.doc
Дата __________ Тема Золотая осень. Цель:  Поурочное планирование по музыке  знакомить   детей   с   особенностями   музыкальных   произведений,   со   средствами выразительности;   учить воспринимать образное содержание музыки;   продолжать учить петь легким звуком;  передавать в движении различный характер музыки;    развивать музыкальные способности. запоминать движения танцев;  Материал: Осенние   листья,   ваза.   Петушок   (мягкая   игрушка).   Бубен,   погремушка,   металлофон, колокольчики. ­ Кто это приехал? Это мои дети! Я вас так ждала! Здравствуйте, проходите!  (На полу разбросаны осенние листья) Как у нас красиво! Это осень разбросала свои подарки Ход занятия: Осень красит золотом Рощи и леса. Слышатся прощальные Птичьи голоса. Алые и желтые, Ветер листья рвет, Кружит, кружит в воздухе Пестрый хоровод. Пойдем   гулять,   листочки   собирать.   Брать   нужно   по   одному   листочку.  (“Осенние дорожки”,   «Осенние   праздники»..   Следит   за   тем,   чтобы   они   двигались   в   темпе музыки, хорошо ориентировались в пространстве) Теперь я сыграю другую мелодию — ласковую,   плавную,   нежную.   Потанцуйте   с   листьями   так,   чтобы   они   у   вас   плавно кружились, полюбуйтесь на них. Исполняет   вальс  «Листики»,  Обращает   внимание   на   эмоциональность   исполнения, непринужденность, легкость, на мимику, показывая детям наиболее удавшиеся варианты со словами:  “Посмотрите, как плавно кружится листик у Насти, как она любуется им!” Листики в лесочке Кружатся, летят. Падают листочки Под ноги ребят. дети по тропинке Медленно идут, Листики в корзинки Бережно кладут. Тропкою знакомой Из лесу пора... С листиками дома Спляшет детвора! 1 куплет. Воспитатель бежит по комнате, разбрасывая 2 куплет. Дети ходят по комнате и собирают листики. З куплет. Дети весело кружатся, подняв листики вверх листья, которые держит в руках. ­ Давайте соберем букет из листьев и поставим его в вазу. Садитесь на стулья, я вам приготовила сюрприз. (Вносит стол,  на котором за ширмой спрятаны музыкальные инструменты) Смотрите, это домик Кто в нем живет? (Делает загадочное лицо) Я вам не скажу, сами догадаетесь, когда услышите, чей это голосок. Играет на фортепиано мелодию песни “Петушок”. Дети узнают ее, называют. Если они делают это во время исполнения, необходимо напомнить, что слушать мелодию нужно молча до конца. ­ Молодцы, узнали! Давайте споем песенку о Петушке, он и появится. Нет его! Наверно, мы спели недружно, неласково. Давайте попробуем еще раз.  (Добивается разительного исполнения, чистого интонирования) А вот и он! Предлагает   детям  поздороваться   с   Петушком   своей   собственной   песенкой, например “Здравствуй, Петушок!”; “Петя, Здравствуй!”; “Петушок, добрый день!”; “Кто Петушку споет, у того он зернышки и поклюет”. ­  (заглядывал в домик и обращаясь к Петушку).  Петушок, какой у тебя музыкальный домик! Каких только инструментов тут нет! Дети знают многие музыкальные инструменты. Я буду на них играть, а они отгадывать, на чем я играю. Напевает плясовую, играя на бубне. Напевает другую плясовую, играя на погремушке. Дети   узнают   инструменты.   Исполняет   на   металлофоне   песню  “Дождик”.   Дети отгадывают. ­ Что за умники! Какую песенку я сыграла? Правильно, это “Дождик”. Споем ее весело, шутливо. (Учит передавать характер песни, петь слаженно, естественно, в умеренном темпе)  Послушайте   и   скажите,   какой   инструмент   прозвучит   сейчас.   (Звенит колокольчиком) Правильно, это колокольчики. У меня два колокольчика — большой и маленький.   У   большого   колокольчика,   как   у   большого   Петушка,   голос   низкий.   А   у маленького голос высокий, звонкий, как у маленького Петушка. Прислушайтесь! Хорошо! Все музыкальные инструменты узнали по звучанию, порадовали нас с Петушком. А теперь давайте   поиграем:   пойдем   гулять,   а   если   пойдет   дождик,   убежим   к   себе   в   домики. (Проводится   игра  “Солнышко   и   дождик”.  Педагог   наблюдает,   как   дети самостоятельно меняют движения при смене музыкального произведения)  Погулял с нами Петушок, наклонил гребешок и ушел в домик спать. Пусть отдыхает, не будем его будить. Давайте ласково споем ему “До свидания, Петушок”.

Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка

Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка

Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка

Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018