Поурочное планирование по музыке Тема: Зимушка

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала моу родной край.doc
Дата _________ Тема: Мой родной край. Цель:  Поурочное планирование по музыке.  продолжать учить слушать и понимать музыку, различать динамические оттенки в  музыке;  развивать чувство ритма, музыкальные способности и певческие навыки;  узнавать музыку танцев и запоминать движения. Ход занятия: 1. Содержание работы ­ Сейчас играет марш – вы шагаете, звучит полька – змейкой быстрой побежите. ­ Поучимся танцевать. Старайтесь выполнять движения под музыку. ­ По – разному музыка может звучать, попробуйте ее угадать. ­ Какой танец вы бы хотели станцевать?  ­ Мальчики приглашайте девочек.  ­ Сегодня будем выбирать самую лучшую пару. ­ Молодцы все так хорошо танцевали. И лучшей парой у нас сегодня стала … ­ Какое время года сейчас?  ­ Спросим у осени, что она в подарок принесла? Игра «Осень спросим» ­ Ребята нам нужно выбрать осень, дождик. Здравствуй осень, здравствуй осень! Хорошо, что ты пришла У тебя мы осень спросим, Что в подарок принесла – 2 раза Принесла я вам муки Значит будут пирожки Принесла вам гречки Каша будет в печке Принесла вам овощей И для каши и для шей. Здравствуй осень, здравствуй осень! Хорошо, что ты пришла У тебя мы осень спросим, Что в подарок принесла – 2 раза 2. Итог занятия ­ Понравилось ли вам занятие? Рады ли вы грушам Мы их впрок насушим А уж яблоки, что мед На варенье на компот Принесла и меду Полную колоду. Ты и яблок, ты и хлеба, ты и меду  принесла, А хорошую погоду Ты нам осень припасла – 2 раза Дождику вы рады? Не хотим не надо Кто под дождик попадет Тот сейчас в воде пойдет.