Поурочные планы
Оценка 4.6

Поурочные планы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
31.01.2017
Поурочные планы
Поурочные планы по предмету изобразительное искусство 3класс по УМК "Начальная школа 21 век". Авторы учебной программы Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяев, А.С Питерских.Цели третьего года обучения – введение ребят в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний , раздумий. Формирование духовно-нравственного развития обучающихся, т.е. формирование у них качеств, которые отвечают представлениям истиной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Воспитание гражданственности, патриотизма .Поурочные планы по ИЗО
поурочки ИЗО 3кл.docx
Тема:   «Твои игрушки» Цели:  пояснить тему четверти; повторить виды деятельности на уроках изобразительного искусства;   вспомнить   образы   братьев­Мастеров   и   задачи   каждого   из   них;   выяснить назначение   детских   игрушек;   познакомить   с   их   разнообразием   на   примерах   поделок народного творчества; дать установку на изготовление игрушки из пластилина. Вид деятельности: лепка из пластилина. Планируемые   результаты:  школьники   повторят   специфику   урока   изобразительного искусства;   приобретут   знания   о   технике   безопасности,   многообразии   используемых материалов; повторят основные правила работы на уроке, приемы работы с пластилином, навыки выполнения творческого задания. Оборудование:  модели   игрушек   народных   промыслов,   пластилин   и   принадлежности   для работы с ним. Ключевые  слова и понятия:  дымковская  игрушка, художественный промысел, орнамент, колорит. I. Организационный момент II. Беседа по теме урока Ход урока Сегодня начинается новый  учебный год. Сядьте удобно, приготовьтесь работать. Вспомните   и   назовите   виды   работ,   которыми   вы   занимаетесь   на   уроках изобразительного искусства. (Рисование, лепка, конструирование.) Чем рисуют художники? (Карандашами, красками, фломастерами.) Какие виды красок вы знаете? (Акварель, гуашь, масляная краска.) Нa чем рисуют акварелью и гуашью чаще всего? (На бумаге.) На чем еще, кроме бумаги, можно рисовать масляными красками? (На полотне.) Верно, на специально подготовленном, вставленном в рамку и натянутом полотне. Вот мы   с   вами   бегло   повторили   знания  о  предметах,   которые   необходимы   для   занятия изобразительным искусством — рисованием. Бери, художник, полотно,  Картиной станет пусть оно!  Бери, художник, карандаш,  И нарисуй мир добрый наш!  Бери, художник, в руки кисть  И нарисуй всю нашу жизнь!  Что вам понадобится во время лепки? (Пластилин, дощечка, тряпочка.) Что   вам   понадобится   для   конструирования   из   бумаги?  (Ножницы,   клей, И. Агапова соединительные материалы, карандаши.) (Общая тема учебного года в 3 классе называется «Искусство  вокруг нас». И ваша задача ­ научиться видеть в жизни прекрасное вокруг себя везде, где бы вам ни придется быть. Внимательно всматривайтесь в окружающую вас жизнь, наблюдайте за прекрасным, но, что самое важное, применяйте свою фантазию, выдумку и воображение при изучении жизни. Ведь это очень важно ­ стать интересным человеком. То, что вы занимаетесь изобразительным искусством в школе, вовсе не означает, что  после  ее окончания каждый из вас непременно станет   профессиональным   художником.   Но   вы   научитесь   разбираться   в   искусстве,   сами станете интереснее и добрее, а как следствие — станете лучше. У каждого человека есть свои художественные способности на уроках по изобразительному искусству они получат свое развитие, и вы почувствуете, что многому научились и много узнали. Тема   этой   четверти   звучит   так:   «Искусство   в   твоем   доме».   Для   начала   вы   будете находить   предметы   искусства   у   себя   дома,   изучать   их,   анализировать   процесс   их изготовления и, конечно, пытаться самостоятельно создавать подобные пещи. —  Какие предметы, окружающие нас дома, можно назвать «предметами искусства»? Но, оказывается, у художников есть очень много разных направлений работы, и это не только картины или скульптуры, декорации в театре или оформление посуды. Художники со­ здают   эскизы   домов   и   костюмов,   мебели   и   машин,   оформляют   улицы,   комнаты,   даже заводские и фабричные цеха. Прежде чем приступать к созданию какой то вещи, художник создает пример ее будущего внешнего облика. Он придумывает еще не существующую вещь, воображает,   как   она   должна   выглядеть.   А   потом   уже   вместе   с   инженерами   художники решают, что надо сделать, чтобы этот предмет оказался полезным, чтобы он помогал людям. У   инженеров­конструкторов,   которые   создают   самолеты,   даже   есть   такая   поговорка: «Некрасивая машина не взлетит». На сегодняшнем, первом уроке мы обратимся к теме «Твои игрушки». У каждого из вас были и есть любимые игрушки. —  Какая игрушка была у вас самой любимой? —  Из чего были сделаны ваши любимые игрушки? (Ответы школьников.) Но, наверное, вам приходилось и самим делать игрушки из разных материалов, и часто такие самодельные игрушки становились самыми любимыми. —  Из чего вы сами мастерили свои игрушки? (Ответы школьников.) Для   того  чтобы  самому  смастерить  игрушку,  нужны  обычные  вещи:  бумага,  нитки, разнообразные коробочки, пробки, шарики, палочки, природный материал, резинки, лоскутки. И, конечно, ваши умелые руки и ваша фантазия. Например, сегодня вам предстоит изготовить игрушки своими руками, но они будут немного необычными. Какими? Об этом вы узнаете немного позже. III. Работа в тетради На уроках изобразительного искусства вы будете пользоваться тетрадями дли записей, но записывать вы будете немного — название темы урока, фамилии художников, с картинами которых   вам   предстоит   познакомиться,   новые   слова,   которые   используют   в   мире изобразительного искусства. Ведь в основном вы будете выполнять художественные работы. Для   начала   оформите   обложку   тетради   ­   напишите   на   ней   слова   «по   изобразительному искусству», далее в родительном падеже  ваши фамилию и имя. Откройте первую страницу, напишите слова: «Тема урока», далее откройте кавычки и впишите название темы ­ «Твои игрушки». IV.Знакомство с правилами гигиены зрения Прежде   чем   вы   приступите   к   знакомству   с   заданием   урока,   послушайте   важное сообщение.   На   уроках   следует   внимательно   относиться   к   своему   здоровью.   Ведь   вы занимаетесь несколько часов в день, поэтому очень большая нагрузка ложится на зрение. Особенно это касается уроков изобразительного искусства. Поэтому в ходе урока вы будете выполнять   специальную   гимнастику   для   глаз,   чтобы   снять   с   них   напряжение.   Избежать проблем со зрением вам помогут несколько несложных упражнений. Познакомьтесь   с   упражнениями   специальной   зрительной   гимнастики   для   глаз   (каждое упражнение выполняется до 10 раз). 1.  Поочередно широко раскрывать и закрывать глаза, сжимая веки. 2. Фиксировать взгляд на кончике носа. 3. Часто мигать веками. 4. Выполнять движения глазами вправо­влево, при этом голову не поворачивать. 5. Выполнять движения глазами вверх­вниз. 6. Закрыть глаза ладонями и представить перед собой пространство, полное темноты. При этом несколько раз сделать продолжительные вдохи и выдохи. Эти упражнения можно выполнять не только на наших уроках но и во время любых других занятий, связанных с напряжением глаз, как в школе, так и дома. Теперь прошу вас записать эти упражнения в тетрадях. V. Повторение правил охраны здоровья                                   Второй серьезный момент — большая нагрузка на вашу осанку. Все письменные работы на уроках и дома вы выполняете, нагнувшись вперед к письменному столу. От многочасового сидения у человека может начаться искривление позвоночника. Для того чтобы облегчить вам нагрузку на позвоночник, существует немало простых, но полезных упражнений, которые вы разучите, чтобы делать  их на уроке. А еще лучше ­ выполнять их и дома, самостоятельно. ­  На какие органы человека ложится наибольшая нагрузка во время школьных уроков? (На глаза и позвоночник.) —  Что надо делать, чтобы избежать болезней этих органов? (Выполнять специальные упражнения.) VI. Повторение пройденного материала, работа с учебником Прежде чем я начну объяснять нашу задачу на урок, вам надо вспомнить, что на каждое занятие к нам будут приходить три брата­Мастера: Изображения, Украшения и Постройки. Давайте   вспомним,   какую   роль   играет   каждый   браг   при   изготовлении   предмета изобразительного искусства. Откройте учебники на с. 7, прочтите про себя начало страницы. А отрывки, в которых говорится о работе братьев­Мастеров, надо прочитать вслух. (Педагог назначает трех учеников, каждый из которых читает свой отрывок текста.) —   Определите роль Мастера Изображения в создании игрушки. Приведите примеры разных изображений деталей игрушек. ­   Определите роль Мастера Украшения в создании игрушки. Приведите примеры его участия в создании разных обликов игрушек. ­   Определите роль Мастера Постройки в создании игрушки. Приведите примеры его деятельности. VII. Познавательная информация Знаете ли вы, как возникли игрушки? С какой целью люди создавали игрушки? Каково их назначение? Слово «играть» означает — «забавлять», «развлекать». Вот и цель создания игрушек — развлекать детей, забавлять их. Игрушек существует огромное множество, но самыми   первыми   были   те,   которые   сделаны   из   самых   простых   природных   материалов. Например,   поленце,   которые   девочки   укачивали,   как   маленького   ребенка,   или   камешки, которые гремели при их пересыпании из рук в руку. —  Перечислите, какие вы знаете названия игрушек. (Ответы школьников.) Вот вы и сами убедились, какое разнообразие игрушек существует на свете ­ от простых палочек и шариков до плавающих и бегающих зверей, от огромных самосвалов и автомобилей до елочных. Сегодня   вы   узнаете     подробнее   об     игрушках,   которые   относятся   к   направлению «народный промысел». (Демонстрация поделок народных промыслов.) Есть    в   России   город   Киров,   а   когда­то   давным­давно   он  носил  название   Вятка. Неподалеку   от   Вятки   находится   и   посей  день   село,  которое   называется   Дымково.   Свое название село получило оттого, что над крышами всех его изб почти постоянно вьется дымок.

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы

Поурочные планы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017