Поурочные разработки по литературному чтению Школа России 2 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
05.02.2019
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Урок 1 (вариант 1). Урок-игра «Крестики-нолики»
Цели урока: в игровой форме ввести учащихся в мир литера¬турного чтения. Дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо на свете»; обобщить полу¬ченные знания на уроках чтения в 1 классе; развивать память, речь, мышление, воображение.
Ход урока
I. Организационный момент
Учащиеся вытягивают жетоны, на которых нарисован кре¬стик или нолик. Таким образом, все делятся на 2 команды. Са¬дятся за 2 больших стола.
- Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим ин¬формационно-развлекательную игру «Крестики-нолики». Число восемь является ее символом. В игре 8 конкурсов. Тема игры - «Самое великое чудо на свете».
- Перед вами поле, где указаны номера конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подво¬дится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды. В игре победит та команда, чьих знаков окажется больше.
Поурочка Литер. Чтение 2 класс.doc
Первое полугодие САМОЕ ВЕЛИКОЕ
А плод приносит. (Пишут на бумаге
Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет
Давайте подведем итог. Вот и закончилась игра
Как хорошо уметь чи тать!») -
Ход урока Организационный момент
А еще наши предки много работали и создавали замеча тельные изделия
Оборудование: карточки с потешками, колыбельными, скороговорками
Каким словом можно заменить слово «небылица»: фанта зия, сказка, выдумка? -
Урок 4. Загадки, пословицы и поговорки
Ой, не трогайте меня, обожгу и без огня
Что такое поговорка? -
Вспомните и прочитайте выразительно закличку
Кто готов рассказать одну из них? -
Подобрать поговорки и пословицы к сказкам
Один ученик вслух объясняет свой выбор, остальные дети подчеркивают за ним
II . Проверка домашнего задания
На доске записаны пословицы. Найдите те пословицы, которые соответствует сказке: 1)
Предварительная беседа. -
Прочитайте, как тетерев избавился от лисы? -
Получился ли у них званый пир? -
Урок 11. «Каша из топора» (русская народная сказка)
Почему он так поступил? VI.
II. Постановка цели урока: -
Где она нашла своего брата? -
Кто после печки ей встретился по дороге?
VIII. Итог урока -
На эти вопросы мы ответим после того как прочитаем сказку?
Подходит ли к этой сказке пословица «Недорого начало, а похвален конец»
Разделим весь свет пополам: ты будешь в одной половине владеть, а я - в другой
Баба-... 7. Ковер-
Не ходи со двора, будь умницей - мы купим тебе платочек
В пруду у Поликарпа - Три карася, три карпа, а)
Раструбили журавли по рощам, Будто осень замуж собралась
Что вы чувствуете при чтении стихотворения: радость, спокойствие, восторг, удивление, грусть, тревогу, умиро творение?
VI . Чтение стихов А. Плещеева 1
Под ногами в листопад Листья желтые летят,
Как вы понимаете выражение «листьям на деревьях тоже не сидится»? -
V . Закрепление нового материала 1
Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом
Какое настроение вызвало у вас это стихотворение? -
Оборудование: карточки с отрывками из произведений этого раздела, загадки
Увела меня дорожка // От крылечка в лес густой
Почему я не прочитала вам последние две строчки? (Это уже относится к поэме
Оборудование: фланелеграф и карточки со словами-настроениями; карточки со слогами, для тренировки навыка чте ния; оформленная доска; аудиозапись цикла «Времена года»
Чтение следующег.0 отрывка детьми (сначала жужжащее, после разбора непонятных слов и расстановки пауз - вслух 2-3 учениками)
Уроки 23-25. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Как отнеслась к просьбе рыбка?
Вопросы о великом писателе -
Урок 26. Тема: И.А. Крылов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.