Поурочный план
Оценка 4.6

Поурочный план

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
04.10.2017
Поурочный  план
Эта разработка поурочного плана составлена для учащихся 8 класса с нерусским языком обучения. которые обучаются по старой программе. Структура урока обычная с применением игровой технологии. Учителя по возможности и желанию могут изменить как тип урока так и её содержание, оставляя способы поощрения и составив критерии к данному уроку. .
поуроч.пл 8 кл.№ 89.docx
Предмет:  Русский  язык Класс: 8 «А», «Ә» Дата: 26.04.2012, 27.04.2012  Урок № 89 Тема  урока: Знаки препинания  при вводных  словах.   Цель  урока: закрепить с  учащимися  понятие «вводные   слова и конструкции», правилами  пунктуации  при  них;  Цели  урока:  а)     обучающая:  повторить     с     учащимися   определение   «вводные   слова   и конструкции», закрепить навыки   определения в   предложении   вводных слов и конструкций;    б) развивающая:  развивать   умения   и навыки определения     вводных слов и конструкций, применения  правил  расстановки знаков  препинания на практике;  в) воспитательная: воспитывать  у  учащихся  стремление к овладению  русским языком,  формирование  пассивного  и активного  словарного  запаса.  Тип урока:  Закрепление  изученного материала.    Форма  урока:  Обычный   урок  с применением элемента игровой  технологии  «К нам  весна  приходит…».   Наглядность и раздаточный  материал: листья­стикеры. Используемая  литература:  1. Бадамбаева Г., Тюлебаева М., Исмагулова Б., Русская   речь для 8 класса для   учащихся  казахской  школы, Алматы, Мектеп, 2008. 2. Александрова Г. Занимательный  русский   язык. Нескучный  учебник, С­П., Тригон, 1997. 3. Гетманова В.С. Пособие   по русскому  языку  для  учащихся  9­11 классов,   тестированию,   Шымкент.   национальному   готовящихся   к   единому   «Шикула», 2008. 4. Дудников   А.В.,   Арбузова   А.И.,   Ворожбицкая     И.И.   Русский     язык,   М., Высшая  школа, 1988. План  урока: 1. Организационный  момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Закрепление  изученного материала.  4. Подведение  итогов  урока. 5. Комментирование  оценок. 6. Инструктаж  домашнего задания.   Ход  урока: 1. Организационный  момент. а) приветствие;  б) перекличка;  в) мобилизация  внимания  учащихся  на  урок: объявление  темы и целей урока. Объяснение правил  игры «К нам весна  приходит…». ­  Весна   приходит  в наш  город  очень  медленно. Давайте  поторопим   её  и поможем   вступить в  свои  права ­  наденем  на  деревья зелёные  листья­стикеры. Кто     быстрее   и   точнее     ответит     на     вопрос     сможет     добавить     красок     в наступающую весну! (на  доске  нарисовано  дерево). 2. Проверка  домашнего задания: 1­ый лист Бадамбаева Г., Тюлебаева М., Исмагулова Б., Русская  речь для 8 класса для   учащихся  казахской  школы, Алматы, Мектеп, 2008. Бадамбаева Г., Тюлебаева М., Исмагулова Б., Русская   речь для 8 класса   для учащихся     казахской     школы,   Алматы,   Мектеп,   2008.,  с.   244­245   читать   и пересказать. 3. Закрепление изученного  материала: 2­ой лист а) фронтальный  устный опрос:   ­  Что     в   русском   языке   называются       вводными       словами   и конструкциями? (Вводные  слова  ­  это слова   или   сочетания  слов, которые используются  для  выражения отношения   говорящего к  сообщению. )  ­    Что     могут     выражать     вводные   слова   и   словосочетания? (уверенность, или  неуверенность ,  последовательность и связь  явлений.) ­  Какие     знаки     препинания     ставятся     при     вводных   словах   и словосочетаниях?  (Вводные слова   могут   стоять   в начале, в середине или   в конце     предложения. На письме     вводные     слова     выделяются   запятыми, а в устной  речи – интонацией.)  ­  Каким   членом   выражения   являются   вводные  слова? (Вводные слова  не  являются    членами предложения). б) формирование  умений  и навыков: 3­ий лист Бадамбаева Г., Тюлебаева М., Исмагулова Б., Русская  речь для 8 класса  для учащихся  казахской  школы, Алматы, Мектеп, 2008. С. 55 упр. 3. Спишите, вставляя  вместо точек  нужные  по смыслу    вводные слова  и расставляя  знаки  препинания. 1. Все  сообщения… прекратились. (Т.). 2. А отчего …  происходят  крушения поездов?  (Ч.) 3. Чичиков  велел  остановиться   по двум  причинам: …чтобы  дать отдохнуть  лошадям… ­ чтобы  и самому  несколько  отдохнуть и подкрепиться. (Г.) 4. Он … охотно  читает  только   исторические  романы  да приключения, а остальное  ­   со скукой. (Пан.) 5.  Солдаты  его  любили и … верили   каждому его слову. (Купр.) Слова  для  вставок:  например,   что важнее  всего,   с одной  стороны,   с другой,  так  сказать, по­твоему.  Бадамбаева Г., Тюлебаева М., Исмагулова Б., Русская  речь для 8 класса  для учащихся  казахской  школы, Алматы, Мектеп, 2008. 4­ый  лист С. 56 упр. 5 (1 часть). Спишите, расставляя  пропущенные  знаки препинания. Подчеркните  вводные слова.  Скажите,  что они выражают.  1 часть. 1. Нет  пожалуй  ни одного  уголка  в нашей  стране,  где  бы  люди ни занимались   спортом. 2. Спорт   по     мнению   врачей   укрепляет здоровье. 3 . Занятия   спортом   безусловно     полезны. 4. Лыжная   прогулка,   волейбольные, футбольные     и   баскетбольные       встречи,  гимнастика     бесспорно   развивают     в человеке   целеустремлённость , подвижность, выносливость.   4. Подведение  итогов  урока:  ­  Итак,   сегодня   на   уроке мы   с   вами   учились   определять в предложении вводные   слова   и     предложения, выделять   на письме   запятыми.   Постарались помочь   весне     быстрей   наступить   и   распустить   свои   листья   на   ветках деревьев.  5­ый  лист 5. Комментирование  оценок. 6. Инструктаж  домашнего  задания:  Бадамбаева Г., Тюлебаева М., Исмагулова Б., Русская  речь для 8 класса  для учащихся  казахской  школы, Алматы, Мектеп, 2008. С. 56 упр. 5 (2 часть). Спишите, расставляя  пропущенные  знаки препинания. Подчеркните  вводные слова.  Скажите,  что они выражают. 2   часть.   1.    Искусственные     спутники   и   космические     ракеты     делают возможным   широкое   изучение   Вселенной. Эти       умные   приборы во­первых помогают   изучать    воздушный   океан и во­вторых  открывают   человеку   путь в космос.

Поурочный план

Поурочный  план

Поурочный план

Поурочный  план

Поурочный план

Поурочный  план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017