Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"
Оценка 4.7

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Оценка 4.7
Лекции
docx
математика
3 кл
15.05.2019
Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"
щшо дшошш ош одшо до до д д р р ло лор ло л р рло рло ррл орл оррл Орр лор лор лр рл рло р ло рл р лор лор дло ррло рл оор лоорр о орп Орр п
матем.docx
Тема: Выражения с переменной Цели: повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором  числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик; учить  рассуждать и логически мыслить. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения подбором числа;  выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы; понимать  причины успеха/ неуспеха учебной деятельности. Ходурока I. Организационныймомент II. Актуализациязнаний 1. Индивидуальная работа (У доски работают два ученика.) — Вычисли удобным способом. 25 + 6 + 18 + 12 + 14 = ((6 + 14) + (18 + 12) +25 = 20 + 30 + + 25=75) 34 + 19 + 11 + 6 + 10 = ((34 + 6) + (19 + 11) + 10 = 40 + 30 + 10 = 80) 7 + 8 + 29 + 21+33 = ((7+33) +(29 +21)+8 = 40 +50 + 8=98) 14 + 15 + 24 + 5 + 6 = ((14 + 6) + (15 + 5) +24=20+20+24 = 64) — Вычисли в столбик. 45 + 3867­4881­3734 + 38 2. Устный счет — Чему равна сумма чисел 32 и 40? {72.) — Вычитаемое 56, разность 14. Чему равно уменьшаемое? (70.) ­ Я задумала число, прибавила к нему 33 и получила 45. Какое число я задумала? (72) ­ Какое число прибавили к 0 и получили 98? (98.) ­ Сумма каких двух одинаковых чисел равна 20? (10 и 10.) ­ Первое слагаемое 56, сумма 62. Чему равно второе слагаемое? (6.) ­ К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 86? (43.) ­ Из числа 99 вычли 9 десятков. Сколько осталось? (9.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределениекдеятельности ­ Вставьте числа в окошки так, чтобы получились верные равенства. □ + 23 = 30  70 ­  □  = 66  □ ­ 8 = 22 ­ Какие числа вы вставили? (7, 4, 30.) ­ Поставим вместо окошек буквы:  а + 23 = 30 70­х = 66  b­ 8 = 22 ­ Как называются эти буквенные выражения? (Уравнения.) ­ Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке? (Как найти неизвестное  число в уравнении.) ­ Проверьте свои предположения. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 6  учебника. IV. Работапотемеурока Работа по учебнику № 1 (с. 6). ­ Как называют букву, которая меняет свои значения в выражении? (Переменная.) ­ Прочитайте значения переменной а. ­ Прочитайте выражения, значения которых мы будем находить. ­ Подставьте значения переменной в выражения и найдите их значения. (Учащиеся по цепочке читают выражения и называют ответы.) №2 (с. 6). ­ Прочитайте задание. Как называются такие равенства? (Уравнения.) ­ Найдите среди представленных равенств уравнения и прочитайте их. (b +2= 12, х­ 4=6, с­  10=8, k+4=9,x­ 8=2) ­ Что значит «решить уравнение»? (Найти значение переменной.) ­ Найдите значение переменной в каждом уравнении. (Учащиеся по цепочке называют  решения уравнений и значения переменных.) №3(с.6). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.) Решение: 18­8 = 10 2 + 5 = 7 11­9 = 2 2 + 8=10 №4 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.) ­ Какие числа удобнее складывать? Почему? V. Физкультминутка Юрта, юрта, круглый дом, (Шаги на месте.) Побывайте в доме том! (Руки в стороны.) Гости явятся едва, (Повороты туловища влево и вправо.) В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте.) Печка жарко топится, (Хлопки в ладоши.) Угостить торопится. (Присесть.) Ладушки, ладушки, (Хлопки в ладоши.) Круглые оладушки. (Шаги на месте.) VI. Закреплениеизученногоматериала Работа по учебнику №5 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.) Решение: Р, =2 + 2 + 3 = 7 (см) Р2­ (3 + 1) • 2 = 8 (см) Ръ= 2 + 4+1 + 5 = 12 (см) №6 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 27, 100, 74, 90, 18, 90.  Самооценка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7, 8 (с. 6).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 6). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны  на доске: х = 3, х = 17.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведениеитоговурока — Что такое уравнение? ­ Что значит «решить уравнение»? ­ Кто может сказать, что понял, как решать уравнения? Домашнеезадание Рабочая тетрадь: № 7—9 (с. 5)

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"

Поурочный план по математике на тема "Выражения с переменной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019