Поурочный план по теме "Нахождение глаголов в тексте" (2 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Поурочный план по теме "Нахождение глаголов в тексте" (2 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
29.09.2017
Поурочный план по теме "Нахождение глаголов в тексте" (2 класс, русский язык)
Урок начался с психологического настроя. Тем самым учащиеся настроены на работу. Идет формирование навыка нахождения глаголов в тексте. Закрепление знаний по теме "Глагол". Смена этапов урока способствует реализовать поставленные задачи вначале урока. Обучающиеся активны в течение всего урока. В конце проведена рефлексия.
нахождение глаголов в тексте.doc
Класс: 2 Урок: Русский язык. Тема: Нахождение глаголов в тексте. Цели: ­ научить определять и находить глаголы в тексте;             ­ развивать орфографическую зоркость, фонематический слух;             ­ воспитывать аккуратность, любовь к животным; Оборудование: учебник, жетоны, изображение Карлсона Этапы Орг. Момент Оформление  тетрадей Минутка  чистописания Словарная  работа Ход урока: Содержание  Посмотри скорей дружок  Все ли у тебя в порядке. Книжки, ручка и тетрадки Будем мы работать дружно  Многое успеть нам нужно.   Здравствуйте. Садитесь.  Сегодня к нам в гости  пришел Карлсон. Он будет наблюдать за вами. Ему  интересно как вы учитесь. А в конце урока он самых  активных ­ наградит. ­ Открываем тетради, записываем число, классная  работа. ­ Какая буква прописана? ­ Какая это буква? ­ Что ещё прописано? ­ Скажите правило. ­ Составьте слова, в которых есть слог «ЧА», «ЩА». ( устно) ­ Пропишите до конца строчки. ­ На доске слова прочтём хором: БЕРЁЗА, ВЕТЕР,  МОЛОКО, МАШИНА, ВОРОНА. ­ К какой части речи относятся эти слова? ­ Докажите. ­ Определите род, число. ­ Подберите к ним по смыслу слова глаголы. ( растёт, дует, кипит, едет, летит) ­Проверка. 1 вариант составляет предложение со словом  «БЕРЁЗА» 2 вариант слово «ВЕТЕР» 3 вариант «МОЛОКО» Примечание Настрой На доске  изображение  Карлсона Чч ЧА ЩА Повторение Целепологание Закрепление Самостоятельна я работа  ( устно) ­ Проверка. Лучшие два предложения записываем на  доске и в тетради. ­Какую часть речи мы сейчас изучаем? ­ Что такое глагол? ­ Приведите пример. ­ Сегодня на уроке мы с вами будем работать над этой  же частью. Будем учиться находить глаголы в тексте. Упр. 670. Стр.151. ­Читаем задание. (про себя) ­ Что нужно сделать? ­ К доске … ( Ребята пошли в лес. Лесная тропинка привела их к  домику лесника. За домиком начинался молодой лесок. Там росли пушистые ёлочки, кудрявые берёзки,  стройные дубки) Упр.671. ­ Читаем задание ( про себя) ­ Что нужно сделать? ­ К доске … ( Смотреть в окно) ­ Один за доску … остальные самостоятельно. ( Стирать с доски, разговаривать с другом, жить в  городе, играть на пианино) ­ Проверка. Работа в тетради Упр. 673 стр.152 ­Читаем задание (про себя) ­ Читаем задание (хором) ­ Что нужно сделать? ­ К доске … ( Была, были, жили, забрался, началась, блестели,  встала, пришла, выгнала) ­ Ребята, а у вас есть домашние животные? ­ Как вы к ним относитесь? ­ Чему научились? ­ Что такое глагол? ­ На какие вопросы отвечает? Карлсон очень доволен  вами. Он к вам обещает прийти еще. жетоны Стр. 154 упр. 681 Воспитательный  момент Рефлексия Оценивание Д/З

Поурочный план по теме "Нахождение глаголов в тексте" (2 класс, русский язык)

Поурочный план по теме "Нахождение глаголов в тексте" (2 класс, русский язык)

Поурочный план по теме "Нахождение глаголов в тексте" (2 класс, русский язык)

Поурочный план по теме "Нахождение глаголов в тексте" (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.