Поурочный планВыление фрагментов текста (5 класс )
Оценка 4.7

Поурочный планВыление фрагментов текста (5 класс )

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
01.02.2017
Поурочный планВыление фрагментов текста  (5 класс )
Цели Учащиеся должны иметь представление о способах выделения фрагментов текста, его копирования и вставки. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности, воспитанию бережливости и экономии Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, умения выделять главное, коротко формулировать основные идеи Формировать умение работать в группах Ожидаемые результаты Учащиеся будут знать определения: компьютерной графики, растра(пикселя), объект, виды компьютерной графики, принципы построения изображений, Учащиеся должны: уметь самостоятельно выполнить задание по выделению фрагментов текста, объяснять преимущества и недостатки работы с текстовым редактором, приводить примеры использования текстовых редакторов.текстовый документ MS Word
Поурочный план 5 класс Выление фрагментов текста .doc
План проведения урока №21                              5 класс                                              Дата___________________ ____________________________ Выделение фрагмента текста. Учащиеся должны иметь представление о способах выделения фрагментов текста, его  копирования и вставки. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности, воспитанию  бережливости и экономии Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, умения  выделять главное, коротко формулировать основные идеи  Формировать умение работать в группах Учащиеся  будут знать определения:  компьютерной  графики, растра(пикселя),  объект,  виды компьютерной графики, принципы построения изображений,  Учащиеся должны: уметь самостоятельно выполнить задание по выделению фрагментов текста, объяснять преимущества и недостатки работы с текстовым  редактором,  приводить примеры использования текстовых редакторов. Текст,  абзац, строка, слово символ. Проектор, анкета для рефлексии Тема  Цели Ожидаемые  результаты Ключевые идеи Ресурсы Ход урока № 1 2 3 Форма работы Фронтальная Фронтальный  опрос, проверка  домашнего  задания Актуализация  знаний Деятельность учителя и учащихся Создание коллаборативной среды Приветствие на  различных языках Актуализация знаний ­Какую тему мы изучали на прошлом уроке? Опрос по теме  §20    стр 156 контрольные вопросы  Время  2 мин 3 мин Примечание Здание1  набрать текст стихотворения (слайд 1) Здание2 Рассказать (составить алгоритм)как набрать  дом(слайд 2) 15 мин Записываем в  тетрадях тему урока Составляем   краткий конспект Презентация  по объяснению  новой темы  Фронтальный  опрос Закрепление  пройденного  материала Индивидуальная  работа учащихся 4 5 6 Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить  сегодня?  Назовите тему нашего урока? Сообщение темы и целей урока. Тема нашего урока  Выделение фрагмента текста. Цель нашего урока  Вспомнить способы выделения,  копирования и  вставки  Узнать о способах выделения фрагментов  текста (символ, слово, строка, переложение, абзац, текст) Контрольные вопросы стр 160 Заполнение таблицы упр №6  стр 161  Зачитывают результаты заполнения таблицы, объясняют  причины своего заполнения,  дополняют (при  необходимости). Практическая работа за компьютером  Приложение 1 Набрать рисунок из символов «Дом» Набрать стихотворение Подведение итогов урока, выставление оценок. Дом задание срт  Практическая работа стр  , тест стр   Заполнение анкеты для рефлексии 10 мин 10 мин ПК 5 мин Что понравилось на уроке Что не понравилось на уроке Что нового узнали на уроке С каким настроением уходим с урока    Почему   отличное  не очень   грустное     Существуют следующие способы выделения текста: • Для выделения слова дважды щелкните на нем. Чтобы выделить несколько слов, после второго щелчка не  отпускайте кнопку мыши и перемещайте указатель мыши. • Для выделения всей строки переместите указатель мыши к ее началу (курсор мыши должен принять форму  стрелки) и щелкните один раз. • Для выделения предложения, удерживая нажатой клавишу , щелкните в любом его месте. • Для выделения абзаца трижды щелкните на нем. • Для выделения всего документа нажмите комбинацию клавиш  или выполните команду Правка  =>Выделить все. • Для выделения большой части документа, щелкните в ее начале, затем, удерживая нажатой клавишу ,  переместитесь в конец выделяемой части и опять щелкните кнопкой мыши. Приложение 1             Слайд1 Очень часто пересказ  Вы твердите много раз.  Это трудно ­ много раз Это нудно ­ много раз.  И поэтому у нас  Есть другой совет для вас (использовать операции копировать  ­> вставить) Задание 1  Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла. Картошку, Капусту.  Слайд 2 Морковку.  Горох. Петрушку и свеклу.  Ох!..  Хозяйка тем временам ножик взяла  И ножиком этим крошить начала:  Картошку, Капусту, Морковку.  Горох. Петрушку и свеклу,  Ох!.. Вот овощи спор завели на стопе  — Кто лучше, вкусней и нужней на  земле:  Картошка? Капуста?  Морковка?  Горох? Петрушка иль свекла?  Ох!.. Накрытый крышкою, в душном  горшке  Кипели, кипели а крутом кипятке:  Картошка,  Капуста.  Морковка,  Горох.  Петрушка и свекла,  0x!..

Поурочный планВыление фрагментов текста (5 класс )

Поурочный планВыление фрагментов текста  (5 класс )

Поурочный планВыление фрагментов текста (5 класс )

Поурочный планВыление фрагментов текста  (5 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017