Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Цели: Подвести итоги выполнения контрольной работы и тех умений, которые проверялись при выполнении каждого задания. Проанализировать качество применения конкретных умений и наметить цели отработки тех умений, которые недостаточно были закреплены в первом классе
Познавательные УУД
1. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.
2. Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Коммуникативные УУД
1. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.
2. Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания.
3. Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.
4. Работать консультантом и помощником для других ребят.
Регулятивные УУД
1. Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий).
2. Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
Личностные УУД
1. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
konsp_2kl_mat_ur9_ur10.doc
В этом учебном году первая контрольная работа по новому планированию приходится на конец второй недели. Многие
учителя запланировали её на начало третьей недели. На всякий случай предлагаем содержание первой работы и
возможный вариант работы над ошибками (в зависимости от итогов работы и возможных допущенных ошибок).
Урок 9.
Тема: Повторение курса «Математика» за 1й класс.
Математика
Цели: Проверить математические умения, отработанные в первом классе.
Контрольная работа №1 (текущая)
Обязательная часть
1) Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Сравните (>, <, =).
1 см * 1 дм
17 см * 1 дм 6 см
1 дм 8 см * 18 см
2) Проверяем умение складывать и вычитать числа в пределах 20.
Вычислите.
7 + 3 – 6 =
9 – 5 – 1 =
12 – 2 – 7 =
16 – 10 + 1 =
3) Проверяем умение решать уравнения изученных видов.
Решите уравнения с проверкой.4 + x = 12
у – 3 = 8
4) Проверяем умение решать простые задачи.
Решите задачу.
В одном аквариуме 9 рыбок, а в другом – на 10 рыбок больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?
Дополнительная часть
5) Проверяем умение решать занимательные задачи.
Поставьте в окошки знак «+» или «–» так, чтобы равенства были верными.
7 * 5 * 10 = 2
6 * 7 * 5 = 18
6) Проверяем умение решать занимательные задачи.
Сколько прямоугольников на рисунке?Урок 10.
Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Цели: Подвести итоги выполнения контрольной работы и тех умений, которые проверялись при выполнении каждого
задания. Проанализировать качество применения конкретных умений и наметить цели отработки тех умений, которые
недостаточно были закреплены в первом классе.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Ι
. Анализ
контрольной
работы.
II. Систематиза
ция и
повторение.
– На прошлом уроке вы выполняли первую в этом учебном году
контрольную работу. Многие ученики справились со всеми заданиями и не
допустили ошибок (оценки за работу). В то же время в некоторых заданиях
ребята допустили ошибки. Давайте вместе поможем всем ребятам, которые
допустили ошибки в контрольной работе.
1) Проверяем умение складывать и вычитать числа в пределах 20.
А) Из предложенных выражений выберите и назовите только те, значение
которых равно 10:
5 + 4 9 + 1 15 – 5
6 + 5 8 + 2 16 – 7
11 – 2 13 – 3 4 + 6
Б) Назовите выражения, значение которых равны.
Познавательные УУД
1. Составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием.
2. Строить вспомогательные
модели к задачам в виде
рисунков, схематических
рисунков, схем.
Коммуникативные УУДВ) «Минута славы» для команд. Кто быстрее? Сравните, поставьте
знаки <, >, =.
7 + 3 – 6 * 6 + 3 – 7
9 – 5 – 1 * 9 + 1 – 5
12 – 2 – 7 * 12 – 7 – 2
16 – 10 + 1 * 17 – 10 – 1
Учащимся, допустившим вычислительные ошибки в этом задании,
задать вопрос: «Верно ли поставлен знак? А как ты считал?»)
2) Проверяем умение решать уравнения изученных видов.
Решите уравнения с проверкой.
6 + x = 12
3) Проверяем умение решать простые задачи.
Запишите только решение задач.
у – 3 = 11 12 – а = 8
Ира нашла 6 подосиновиков, а Вова – на 10 грибов больше. Сколько грибов
нашёл Вова?
Саша за лето прочитал 10 книг, а Петя – на 2 книжки меньше. Сколько
книжек прочитал Петя?
В вазе было 6 яблок и 7 груш. Сколько фруктов было в вазе?
На прогулке дети собрали 8 листьев клёна и 6 листьев рябины. Сколько
листьев дуба собрали дети? (Задача на внимание.)
При проверке вопросы: «Верно ли? Что значит: «на 10 больше? А как ты
считал?»
1. Активно участвовать в
обсуждениях, возникающих на
уроке.
2. Ясно формулировать свои
затруднения, возникшие при
выполнении задания.
3. Не бояться собственных
ошибок и участвовать в их
обсуждении.
4. Работать консультантом и
помощником для других
ребят.
Регулятивные УУД
1. Принимать участие в
обсуждении и
формулировании алгоритма
выполнения конкретного
задания (составление плана
действий).
2. Участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата.
Личностные УУД
1. Быть толерантным к чужим4) Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Начертите 2 отрезка. Первый – длиной 14 сантиметров, а второй –
1 дециметр и 3 сантиметра. Сравните их длину.
Далее учитель планирует работу в классе и дома самостоятельно.
ошибкам и другому мнению.
III. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.