ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 12.docx
У р о к   12 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА Ц е л ь : закрепить знания учащихся о правописании согласных в корне слова. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными   вариантами   ответов   и   аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания,   делать   выводы  и   использовать   полученные   знания   в   практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. I. Чистописание. Х о д   у р о к а Лучше меньше, да лучше. II. Словарная работа. Песок, интересный. III. Повторение изученного материала.  1. Актуализация опорных знаний.  Н а   д о с к е  записаны слова: сугро[п],    песо[к],   дру[к], сапо[к],     кру[к],     кра[п].В о п р о с ы : – На звонкие или глухие согласные заканчиваются слова? – Что нужно сделать, чтобы не ошибиться в буквенной записи слов? Маша считает, что надо проверить по словарю. Владик думает, что нужно изменить форму слов или подобрать родственное слово так, чтобы гласный звук оказался под ударением. – Кто из ребят прав? Почему? Как проверили бы вы?   Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Тренировочные упражнения.  1) В ы п о л н е н и е   упражнения 1 с комментированием (рабочая тетрадь).  2) В ы п о л н е н и е   упражнения 4 (учебник). Работа в парах с доказательством правильности своего выбора. IV. Итог урока.  – Как проверить согласную в корне слова? Домашнее задание: упражнение 3 (учебник).