Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Электричество. Электроприборы». Кружок «Юный эколог»
Оценка 4.6

Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Электричество. Электроприборы». Кружок «Юный эколог»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2017
Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному  развитию в подготовительной группе.  Тема: «Электричество. Электроприборы».  Кружок «Юный эколог»
Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя. Но кроме формирования познавательных интересов и обогащения сознания детей новыми сведениями взрослые должны помогать им упорядочивать и систематизировать полученную информацию.Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Электричество. Электроприборы». Кружок «Юный эколог»
пояснительная записка.docx
Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе.  Тема: «Электричество. Электроприборы».  Кружок «Юный эколог» Ребёнок   –   исследователь   по   своей   природе.   Важнейшими   чертами   детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем   ребёнка   мире.   Задача   взрослых   –   помочь   детям   сохранить   эту исследовательскую   активность   как   основу   для   таких   важных   процессов   как самообучение, самовоспитание и саморазвитие. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и«почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются   надолго.   Важно,   чтобы   каждый   ребенок   проводил   собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя. Но кроме формирования познавательных интересов и обогащения сознания детей новыми сведениями  взрослые должны помогать им упорядочивать и систематизировать полученную информацию. Поэтому целью образовательной деятельности стало создание условий для расширения знаний детей об электричестве и электроприборах. Цель наиболее полно реализуется при  комплексном подходе к решению задач: Образовательные:  дать представление детям об электричестве, электроэнергии, познакомить с причиной появления статического электричества; закрепить знания детей о пользе и опасности электричества; учить понимать связь между прошлым и настоящим, анализировать, сравнивать, познавать. Развивающие: взаимодействия   с   окружающими   предметами,  способствовать   овладению   приемами   практического  развивать   умение   наблюдать, анализировать, делать выводы. Т.Г.Трышканова Пояснительная записка ОД кружок «Юный эколог» 1 Воспитывающие:  воспитывать желание экономить электроэнергию;  воспитывать  любознательность, интерес к окружающему миру. Достижение цели проходило через интеграцию: познавательное развитие, речевое, социально­коммуникативное, физическое, художественно­эстетическое. Использовались такие  методы и приемы: художественное слово, визуализация (просмотр презентации), беседа, прослушивание песен.             Задачи   решаются   в   таких     видах   детской   деятельности:   игровая, коммуникативная, познавательно­исследовательская, продуктивная. Дети   узнали   и   закрепили   новые   слова:  электричество,   электроэнергия, электроприборы, электрический ток, провода, батарейка.  Один   из   самых   эффективных   способов   –  экспериментирование,   в   процессе которого   дошкольники   получили   возможность   удовлетворить   присущую   им   исследователями, любознательность, первооткрывателями. Несложные опыты вызвали восторг детей и желание понять   себя   учёными,   почувствовать –  почему  же именно так  происходит! А,  как  известно,  возникающий  вопрос  и стремление   найти   на   него   ответ   являются   основой   творческого   познания   и развития интеллекта.  Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит   и   делает   сам,  вот   на   этом   и   основана   образовательная   деятельность   об электричестве. Вся деятельность построена на заданиях от Фиксиков,   которых дети очень любят. Дополнительное образование в кружке  «Юный эколог» позволяет расширить и систематизировать   знания   детей,   полученных   в   ходе   образовательной деятельности.  Данная образовательная деятельность составлена в соответствии с основной образовательной   программой   детского   сада   «Сказка»,   программы   С.Н. Николаевой «Юный эколог».  Т.Г.Трышканова Пояснительная записка ОД кружок «Юный эколог» 2

Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Электричество. Электроприборы». Кружок «Юный эколог»

Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному  развитию в подготовительной группе.  Тема: «Электричество. Электроприборы».  Кружок «Юный эколог»

Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Электричество. Электроприборы». Кружок «Юный эколог»

Пояснительная записка к образовательной деятельности по познавательному  развитию в подготовительной группе.  Тема: «Электричество. Электроприборы».  Кружок «Юный эколог»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017