Правильные и неправильные дроби.
Оценка 4.8

Правильные и неправильные дроби.

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
27.03.2018
Правильные и неправильные дроби.
Публикация является частью публикации:
5кл. правильные и неправильные дроби.ppt

Правильные и неправильные дроби

Правильные и неправильные дроби

Правильные и неправильные дроби


Учитель : Тихонова Елена Анатольевна
Бронцы - 2015 г.

Урок математики в 5 классе

Организационный момент Вот и встретились мы снова

Организационный момент Вот и встретились мы снова

Организационный момент

Вот и встретились мы снова
И к уроку все готово
Я надеюсь, что урок
Нам пойдет сегодня впрок!

Упражнение на внимание.

Упражнение на внимание.

Упражнение на внимание.

Цели урока: Сегодня на уроке я хочу:

Цели урока: Сегодня на уроке я хочу:

Цели урока:

Сегодня на уроке я хочу:
Узнать….
Научиться…..
Понять…….

Выполните задания (устно): Прочитайте дробь

Выполните задания (устно): Прочитайте дробь

Выполните задания (устно):

Прочитайте дробь.
Назовите числитель дроби.
Назовите знаменатель дроби.
Что показывает знаменатель дроби?
Что показывает числитель дроби?

Прочитайте следующие дроби. 2.Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей?

Прочитайте следующие дроби. 2.Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей?

1.Прочитайте следующие дроби. 2.Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей?

Какая часть фигуры заштрихована?

Какая часть фигуры заштрихована?

Какая часть фигуры заштрихована?

Сосчитайте, на сколько равных частей разделена фигура. (Это – знаменатель дроби).
Сосчитайте, сколько равных частей заштриховано. (Это – числитель дроби).

Математический диктант

Математический диктант

Математический диктант

6

6

6

Правильные и неправильные дроби.

Правильные и неправильные дроби.

Проверка: 1. 4. 7.

Проверка: 1. 4. 7.

Проверка:

1.

4.

7.

Сравнить дроби:

Сравнить дроби:

Сравнить дроби:

Расположите дроби в порядке 1вариант

Расположите дроби в порядке 1вариант

Расположите дроби в порядке

1вариант
ВОЗРАСТАНИЯ:

2вариант
УБЫВАНИЯ:

Какая из двух точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой?

Какая из двух точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой?

Какая из двух точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой?

Х( ) или У( )

Укажите точку, которая лежит правее:

Укажите точку, которая лежит правее:

Укажите точку, которая лежит правее:

С( ) или В( );

Т( ) или Е( );

Р( ) или К( ).

Укажите точку, которая лежит левее:

Укажите точку, которая лежит левее:

Укажите точку, которая лежит левее:


А( ) или Н( );

О( О ) или S( ).

ПРОВЕРКА: Если правильно указаны все пять точек, то у вас получилось слово «ВЕРНО»

ПРОВЕРКА: Если правильно указаны все пять точек, то у вас получилось слово «ВЕРНО»

ПРОВЕРКА:

Если правильно указаны все пять точек, то у вас получилось слово «ВЕРНО».

Правильные и неправильные дроби.

Правильные и неправильные дроби.

Распределите дроби на группы . -

Распределите дроби на группы . -

-

- Распределите дроби на группы.

- Сколько групп получилось?

- По какому принципу выполнено распределение?

a b a b a b a b

a b a b a b a b

a
b

a b

a b

a b

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной.

Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называется неправильной.

Составим кластер ДРОБЬ ПРАВИЛЬНАЯ числитель меньше знаменателя равен больше

Составим кластер ДРОБЬ ПРАВИЛЬНАЯ числитель меньше знаменателя равен больше

Составим кластер

ДРОБЬ

ПРАВИЛЬНАЯ

числитель

меньше

знаменателя

равен

больше

< 1 1 1 = > 2 < 5 6 > 5 5 = 5 правильная неправильная неправильная

< 1 1 1 = > 2 < 5 6 > 5 5 = 5 правильная неправильная неправильная

<

1

1

1

=

>

2 < 5

6 > 5

5 = 5

правильная

неправильная

неправильная

Вывод: 1) правильная дробь меньше единицы; 2) неправильная дробь больше или равна единице

Вывод: 1) правильная дробь меньше единицы; 2) неправильная дробь больше или равна единице

Вывод:

1) правильная дробь меньше единицы;

2) неправильная дробь больше или равна единице.

Кая дробь является правильной: 2

Кая дробь является правильной: 2

1. Кая дробь является правильной:

2. Какая дробь является неправильной

3. Какая дробь больше 1:

4. Какая дробь меньше 1:

5. Какая дробь равна 1:

№ задания 1 2 3 4 5 Вариант ответа А Б,В Б А Б

№ задания 1 2 3 4 5 Вариант ответа А Б,В Б А Б

№ задания

1

2

3

4

5

Вариант ответа

А

Б,В

Б

А

Б

Рефлексия Сегодня я узнал … Меня удивило…

Рефлексия Сегодня я узнал … Меня удивило…

Рефлексия

Сегодня я узнал …
Меня удивило…
Теперь я умею…
Мне было сложно…

Подведение итогов Мне удалось:

Подведение итогов Мне удалось:

Подведение итогов

Мне удалось:
Узнать….
Научиться…..
Понять…….
Достигли ли вы поставленной цели?
Что не получилось сегодня и почему?

Домашнее задание: п. 25, № 999 № 1000 № 1004( а)

Домашнее задание: п. 25, № 999 № 1000 № 1004( а)

Домашнее задание:

п. 25, № 999
№ 1000
№ 1004( а)

Через математические знания , полученные в школе , лежит широкая дорога к огромным , почти необозримым областям труда и открытий»

Через математические знания , полученные в школе , лежит широкая дорога к огромным , почти необозримым областям труда и открытий»

«Через математические знания , полученные в школе , лежит широкая дорога к огромным ,
почти необозримым областям труда и открытий»
А.И. Маркушевич

СПАСИБО ЗА УРОК

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018