Предложения о внесении изменений в учебник «Математика 6» авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда
Оценка 4.9

Предложения о внесении изменений в учебник «Математика 6» авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда

Оценка 4.9
Лекции
docx
математика
Взрослым
12.03.2017
Предложения  о внесении изменений  в учебник  «Математика 6»  авторов  Н.Я. Виленкина,  В.И. Жохова,  А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда
стр.3 - пояснения к знаку « упражнения для парной или групповой работы» : такие упражнения либо имеют несколько вариантов , либо трудны для индивидуального выполнения. Их можно выполнять , помогая друг другу. Стр.22 в №133 « Из 35 учащихся пятого класса 22 выписывают журнал, 27 –газету ,а 3 ученика не выписывают ни газету , ни журнал. Сколько учащихся выписывают газету и журнал ?» заменить слово «выписывают » на слово «читают» газеты и журналы. Это целесообразно .так как формирование читательской компетенции - одно из требований ФГОС. Стр.26 в № 153 «Для поездки за город работникам завода было выделено несколько автобусов, с одинаковым числом мест в каждом автобусе. В лес поехали 424 человека, а на озеро – 477 человек. Все места в автобусах были заняты , и ни одного места не осталось без места. Сколько автобусов было выделено и сколько пассажиров было в каждом автобусе?» Заменить на «Для поездки на соревнования школьникам было выделено несколько автобусов. В автобусах одинаковое число посадочных мест. На соревнования по легкой атлетике поехали 424 человека, а на соревнования по плаванию – 477. Во время посадки все места в автобусах были заняты, и ни одного человека не осталось без места. Сколько автобусов было занято для поездки и сколько школьников было в каждом автобусе?»
о внесении изменений в учебник Виленкина 6.docx
Служебная           записка  Предложения  о внесении изменений  в учебник  «Математика 6»  авторов  Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова,  А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда 1. 2.   стр.3  ­ пояснения  к  знаку   « упражнения  для  парной  или  групповой  работы» :  такие упражнения  либо имеют несколько вариантов , либо  трудны  для  индивидуального  выполнения.  Их можно выполнять , помогая друг  другу.   Стр.22     в   №133  « Из 35  учащихся  пятого класса   22  выписывают журнал, 27 – газету ,а 3 ученика  не  выписывают  ни газету , ни журнал. Сколько учащихся   выписывают  газету  и журнал ?»   заменить слово «выписывают »  на  слово  «читают»   газеты и журналы.  Это целесообразно .так как формирование   читательской  компетенции ­    одно из требований ФГОС. 3. Стр.26     в  № 153  «Для  поездки  за  город  работникам  завода  было  выделено   несколько  автобусов, с одинаковым  числом  мест  в каждом  автобусе. В лес   поехали  424  человека,  а на озеро – 477 человек. Все места  в автобусах были  заняты  , и ни одного места  не осталось  без  места.  Сколько  автобусов  было   выделено  и сколько  пассажиров  было  в каждом  автобусе?»   Заменить   на  «Для  поездки на соревнования  школьникам было выделено  несколько автобусов.    В автобусах   одинаковое число  посадочных мест.  На соревнования по легкой  атлетике  поехали  424 человека,  а   на соревнования  по плаванию – 477.   Во время посадки  все места в автобусах были заняты, и  ни одного  человека не   осталось  без места.  Сколько автобусов  было  занято  для  поездки  и сколько   школьников   было  в  каждом автобусе?»       4. Стр. 139   в  № 849  « Диаметр  долгоиграющей  пластинки   равен   50см…» Грампластинки    выпускались  диаметром  30 см., 25 см.,  22 см., 17 см.  Заменить   на  текст  : «Диаметр  долгоиграющей пластинки  30 см., компакт­диска  ­  120 мм.  ( Проверьте!) Найдите длину окружности  грампластинки и диска .  Число П   округлите  до  десятых. ». 5. Улучшить качество  портретов  математиков .   6.  Заменить рисунки  на стр. 145,  146 ( изображение  здания Парфенон). 7. Стр.153    № 917(3)    слова « Для работников завода   построен дом…»  заменить    на слова  «  Для военнослужащих   построен  дом …» 8. Стр.175   к  № 1030  поставить  знак  исследования.   Задача   № 1030: « Может ли  быть положительным, отрицательным, нулем  выражение :   а) –а  ; б)  ­(­а) ?» 9. Стр. 230   рисунок  93   .   Из решения , которому соответствует  данный рисунок  ,  следует  , что батон  хлеба   весит  2 кг.    Такой продукции нет в реальной  действительности.  Батон   в  соответствии  с  ГОСТом    имеет  массу  400 гр.  Лучше  заменить  на  пакеты  с мукой  , тем более что пакеты  с мукой по 2 кг.   имеются в продаже.  Это может служить также и подсказкой . 10. Стр.274    № 1552   заменить слова  « от  колхоза  до  шоссе…»   на слова « от села   до шоссе…».   Термин  «колхоз »  употребляется   в задаче   как  географический ,   что  неверно.   11. Стр. 278.  № 1590   слова « Расстояние  между  городом и совхозом  …»  заменить   на  слова   « Расстояние   между городом   и  поселком  …».  В данном  случае   термин   «совхоз »  употребляется   как географический,  что неверно.

Предложения о внесении изменений в учебник «Математика 6» авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда

Предложения  о внесении изменений  в учебник  «Математика 6»  авторов  Н.Я. Виленкина,  В.И. Жохова,  А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда

Предложения о внесении изменений в учебник «Математика 6» авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда

Предложения  о внесении изменений  в учебник  «Математика 6»  авторов  Н.Я. Виленкина,  В.И. Жохова,  А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017