презентация

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 07.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: развивать умения распознавать парные звонкие и глухие согласные звуки, правильно писать слова с парными согласными, с разделительным мягким знаком. Н уроке проводится минутка чистописания, индивидуальная работа, фронтальная. Формулируют тему урока и работа по теме начинается с игры " Шум и голос".Цель: развивать умения распознавать парные звонкие и глухие согласные звуки, правильно писать слова с парными согласными, с разделительным мягким знаком. Н уроке проводится минутка чистописания, индивидуальная работа, фронтальная. Формулируют тему урока и работа по теме начинается с игры " Шум и голос".
Иконка файла материала урок 31. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак.ppt
Замените одним словом, запишите. •Хищная рыба. •Солдат, который стоит на часах. •Густой частый лес. •Сказочное существо. •Странный человек. •Чужая страна. •Растение с кислыми съедобными листьями. •Съедобный гриб с рыжей шляпкой. •Горячий напиток из воды и трав. Щука, часовой, чаща, чудовище, чудак, чужбина, щавель, рыжик, чай.
Найдите слова, в которых ударение падает на 2 слог. тюльпан братья Марина салат носки молоко Маша лошадь салат тюльпан Марина носки лошадь молоко братья Маша
Зашифруйте слова. Б - 1 Ш - 2 В - 3 З - 4 Ж - 5 Т - оши…ка сли…ки ло…ка кру…ки ни…кий 13954 24656 избу… ка слё…ки ни…ки бедня… ка крова… ка
Алгоритм  проверки парной согласной в                                  слабой позиции. 1. Читаю слово … 2. Нахожу парный звук … 3. Выделяю корень (если  орфограмма в корне – надо  проверить) 4. Изменяю слово (подбираю  родственное) … 5. Проверяю (сравниваю корень) … 6. Пишу букву…
Отгадайте слова. Сформулируйте тему урока.
Что за чудо-агрегат Может делать все подряд - Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать?
компьютер Электронная вычислительная машина.
Прочитайте скороговорку. Вставьте пропущенные буквы. Журч…ли руч…и и урч…ли, Журч…ли шмели над руч…ями.
Сделайте звуковое обозначение слова.
Вставьте пропущенные согласные. Объясните свой выбор. Ра… я солнечной пого…кой, По р…ке плыву на ло…ке До серё…ки доплыву, А потом пе…ком пойду.
Отгадайте слово по его лексическому значению. Приспособление для сидения.
То, без чего птица не улетит.
Верхняя женская одежда.
Зимняя буря, погода со снегом, метель..
Заросли высокой травы.
Какого слова не существует? (А) прабабушки; (Б) правнуки; (В) прадети; (Г) прадедушки; (Д) все эти слова существуют.
Маленький Федот решил наблюдать за погодой. Утром посмотрел в окно — дождь идёт. Записал в дневник: Идёт дождь. Днём посмотрел — а дождя нет. Записал: Дождь перестал. Вечером ещё раз посмотрел в окно. А там дождь. Что записать Федоту? (А) Дождь ещё идёт. (Б) Дождь опять идёт. (В) Дождь уже идёт. (Г) Дождь всё идёт. (Д) Дождь пока
•Что нужно сделать, чтобы обозначить парный согласный в корне слова? •Какую работу выполняет разделительный мягкий знак?
Домашнее задание. Уч. с.68 прав.,упр. 128, упр. 129 устно.

Посмотрите также