Устный счет
Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8.
Устный счет
Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?
Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
Устный счет
Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?
Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
Устный счет
На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:
1. На сколько больше было яблонь, чем вишен?
2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь?
3. Сколько всего деревьев росло возле дома?
4. Сколько ёлок росло возле дома?
Сообщение темы урока
– Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске:
а) 15, 30, 18, 12, 14;
б) 17, 13, 19, 40, 14.
– Назовите в каждом ряду «лишнее» число.
– Объясните, как вы рассуждали.
– Чем похожи числа 30 и 40?
Сообщение темы урока
– Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем.
Работа по теме урока № 13 (с. 8)
Черепахи – 3 шт.
Рыбки – 9 шт.
? шт.
3 + 9 = 12 (шт.) – всего.
Ответ: 12 штук.
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
Итог урока
Что нового узнали на уроке?
Как записать цифрами числа 2-го десятка, 4-го десятка?
Чтение каких двузначных «круглых» чисел надо запомнить?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.