Анимация профессии
Каменщик строит жилища,Платье – работа портного.Но ведь портному работатьНегде без тёплого крова.Каменщик был бы раздетым,Если б умелые рукиВовремя не смастерилиФартук, и куртку, и брюки.Пекарь сапожнику к срокуСшить сапоги поручает.Ну а сапожник без хлебаМного ль нашьёт, натачает?Стало быть, так и выходит,Всё, что мы делаем, нужно.Значит, давайте трудитьсяЧестно, усердно и дружно.
Дыхательная гимнастика.
вдох носом, выдох через рот;
вдох, задержка дыхания, выдох;
вдох, выдох по порциям.
Скучен день до вечера, коли делать нечего. Откладывай безделье, да не откладывай дела.
В молодости не учился – жизнь
потерял.
нартеВерилиЕс диюл лебоют, хи чалет рачив. А слеи ютболе вотжиные, ток ходприит им ан мощьпо? теВенарнырий равч. нО жетмо чилевыть шекочку и бачкусо, чекпти и ликроков и гихдру тнывохжи. воЖитные вутжи домяр с велокомче, и заобянность дейюл - гамотьпо ми!
ВетеринарЕсли люди болеют, их лечат врачи. А если болеют животные, кто приходит им на помощь? Ветеринарный врач. Он может вылечить кошечку и собачку, птичек и кроликов и других животных. Животные живут рядом с человеком, и обязанность людей - помогать им.
А вот о том, какая болезнь была у главного героя рассказа, который мы будем читать сегодня, можно ли эту болезнь вылечить, и кто может помочь мальчику, мы узнаем, прочитав рассказ «Никакой я горчицы не ел»
Виктор Владимирович Голявкин (1929-2001)
русский советский писатель, художник.
В 1959 году, когда В.Голявкину было уже тридцать лет, вышла первая книжка детских рассказов «Тетрадки под дождём»
Писатель сам оформлял большинство своих детских книжек. Как вы думаете, почему?
Игра «Верю и не верю»
На улице была весна, светило солнышко.
Главный герой залез на строительные леса и любовался городом.
Дворник разрешил взять метлу мальчику.
На трамвае мальчик доехал до кольца.
Свой портфель герой носил с собой.
На улице мальчик громко пел.
Мальчик не пошёл в школу, потому что не выучил уроки.
№ | Название части. | Какие чувства испытывал герой? | Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? | Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? |
1 | Прогульщик | Хотел петь, радовался свободе. |
| |
2 | Шофер | Вздохнул и дальше пошел. | Прогнал (Не умеешь, не надо). | |
3 | Изобретатели | Удивление, обида, возмущение. | Смеются над ним, Иронизируют. | |
4 | Дворник | Нечем заняться, скучно, обида. | Злится, прогнал. Метла для работы. | |
5 | Строители | Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) | Прогнали, накричали. | |
6 | Кондуктор | Усталость, испуг, стыд, страх. | Определила, что он прогульщик, разоблачила. | |
7 | Экскаваторщик | Удивление, желание работать на экскаваторе. | Не захотел разговаривать. |
2
№ | Название части. | Какие чувства испытывал герой? | Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? | Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? |
1 | Прогульщик | Хотел петь, радовался свободе. |
| |
2 | Шофер | Вздохнул и дальше пошел. | Прогнал (Не умеешь, не надо). | |
3 | Изобретатели | Удивление, обида, возмущение. | Смеются над ним, Иронизируют. | |
4 | Дворник | Нечем заняться, скучно, обида. | Злится, прогнал. Метла для работы. | |
5 | Строители | Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) | Прогнали, накричали. | |
6 | Кондуктор | Усталость, испуг, стыд, страх. | Определила, что он прогульщик, разоблачила. | |
7 | Экскаваторщик | Удивление, желание работать на экскаваторе. | Не захотел разговаривать. |
Делай то, что умеешь.
Не мешай другим
работать.
Знай правила
безопасного поведения.
Тайное становится явным.
В мире много непознанного. Познай!
Учиться надо, чтобы
стать профессионалом.
Домашнее задание(по выбору)
1) Написать письмо: чтобы я посоветовал главному герою.
2) Подготовиться к чтению по ролям фрагмента рассказа.
С.29-33
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.