Презентация по русскому языку. Тема"Контрольная работа в 7 классе. "Обособленные обстоятельства".

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 07.01.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал предназначен для организации промежуточного контроля с целью выявления пробелов в усвоении изученной темы. Он поможет определить уровень сформированности навыков по данной теме.
Иконка файла материала Русский язык Контрольная работа в 7 классе по теме Обособленные обстоятельства.pptx

Ко

Контрольная работа по русскому языку в 7 классе.
По теме:
«Обособленные обстоятельства»
Составитель
Малышева В Н

Цель работы. 1. Подвести итоги изучения темы. 2. Проверить усвоение изученного материала.

Подвести итоги

Содержание урока . Задание № 1. 1.Написать под диктовку предложения. 2.Обозначить одиночные и распространенные согласованные определения и определяемые слова.

З

Задание № 1. Продолжение.

3. Произвести морфологический разбор причастия «УВЯЗАННЫЕ».
4. Переделать 1 и 2 предложения так,
чтобы необособленные причастные
обороты стали обособленными, а обособленные обороты необособленными.
5. Полученные предложения записать, расставляя знаки препинания.

Текст задания № 1.

Раз, два раза в зиму происходило в доме событие, надолго нас потрясавшее. У засыпанного снегом крыльца останавливались два воза, закрытые рогожами и крепко увязанные веревками. Из развязанных раскрытых возов в дом вносили холодные тюки, наполненные красным товаром. Женщины тесным кругом собирались у заваленного товаром стола, рассматривали, отбирали понравившиеся гостинцы.

Задание № 2.

* 1. Написать предложения.
* 2. Подчеркнуть обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными
оборотами.
* 3. Показать стрелками связь их со сказуемыми.
* 4. Сделать морфологический разбор
деепричастия ЗАТАИВ.

Текст задания № 2.

Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал. Изогнув длинные шеи , лебеди близко плыли вокруг островка. Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Не замечая меня, лебеди плавали , купались, переворачивались, и я мог наблюдать этих чудесных птиц.

Задание № 3.

1. Произвести редакторскую правку предложений, заменяя некоторые глаголы – сказуемые деепричастиями.
2. Записать полученные , расставляя знаки препинания.

Текст задания № 3.

Туристы шли по узкой горной тропе, поднимались все выше и одолели подъем, сделали привал. Лесник не задерживался,
шел по лесу и хитро поблескивал глазами, рассказывал нам о повадках лесных обитателей.

Задание № 4.

Составить предложения, в которых слово ГЕОЛОГ выступало бы
в качестве:
*** подлежащего.
***сказуемого.
*** обособленного приложения.

Удачного выполнения работы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!