Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Оценка 4.8
Семинары
pptx
администрации +2
Взрослым
05.05.2017
Презентация создана для семинара - практикума: "Дисциплина на уроке", где использовался материал по классификации С. Кривцовой. Какие эмоции сопровождают нарушение дисциплины. Мотивы плохого поведения. Какие виды профилактики педагоги могут применить. А также работа в группах ,заполнение таблиц. Составление синквейна. Рефлексия.Презентация для семинара: "Дисциплина на уроке"
для семинара.pptx
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Семинар - практикум
«Учитель и проблемы с
дисциплиной»
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Синквейн тема:
«Дисциплина»
• 1 строка – 1 существительное и 1
прилагательное ,выражающее главную тему
• 2 строка – 3 глагола ,когда нет дисциплины
• 3 строка – чувства ,когда нет дисциплины,
описывающие действия в рамках темы
• 4 строка – общее состояние
(существительное), когда они это делают и
когда чувствуют
• 5 строка – заключение в форме
существительного
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
4 мотива плохого поведения
классификация по С.В. Кривцовой
• 1 Привлечение внимания – (хотят получить
особое внимание учителя ,быть в центре
внимания)
• 2 Власть (важно быть главным, пытаются
установить свою власть над всеми – «Ты мне
ничего не сделаешь»)
• 3 Месть – (главная цель ,месть за реальную
или вымышленную обиду ,всем ,всему миру)
• 4 Избегание неудачи (боясь повторить
поражение ,неудачу ,мечтают ничего не
делать ,мечтают о покое).
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Избегание неудачи
• Социальные причины – слишком высокие
требования родителей и учителей
• Эмоции учителя – чувство
профессиональной беспомощности
• Желания учителя - оправдаться и
объяснить поведения ученика с
помощью специалиста
• Реакция ученика – попадает в
зависимость от учителя, ученик
продолжает ничего не делать
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Мстительное поведение
• Социальные причины - отражает рост
насилия в обществе
• Эмоции учителя – обида ,боль, опустошение
в дополнении к гневу, негодованию и страху
• Желания учителя – немедленно ответить
силой ,как равному, (подавить) или уйти от
ситуации (убежать из класса)
• Реакция ученика – выходка продолжается
,пока сам ученик не решит прекратить ее.
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Властолюбивое поведение
• Социальные причины – отсутствие примеров
конструктивного подчинения в окружении
ребенка, «мода на сильную личность»
• Эмоции учителя – гнев ,негодование ,м.б
страх
• Желание учителя- немедленно прекратить
выходку ,с помощью физического
воздействия (встряхнуть ,ударить)..
• Реакция ученика – прекращает выходку
когда сам решит.
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Поведение направленное на
привлечение внимания
• Социальные причины –
эмоциональная холодность
родителей, внимание уделяется
плохому, а не хорошему
поведению
• Эмоции учителя- раздражение и
• Желания учителя- сделать
возмущение
замечание
• Реакция ученика- прекращает
выходку на короткое время.
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Эмоции и желания
Мотивы
Власть
Месть
Избегания неудачи
Эмоции учителя
Гнев
,негодование ,м.б.
страх
Обида ,боль
,опустошение к
дополнению гневу,
негодование к
страху
Профессиональная
беспомощность
Привлечение
внимания
Раздражение и
возмущение
Желания учителя
Немедленно
прекратить выходку
,с помощью
физического
воздействия
Немедленно
ответить силой ,как
равному (подавить)
или уйти из
ситуации (убежать
из класса)
Оправдаться и
объяснить
поведение ученика
с помощью
специалиста
Сделать замечание
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Профилактика
Мотивы
Привлечение внимания
Власть
Месть
Избегание неудачи
Способы профилактики
Больше внимания уделять
хорошему поведению. Учить
учеников просить внимания,
когда они в этом нуждаются
Уход от конфронтации и
снижение напряженности.
Передача ученику своей
организаторской власти
Строить отношение с
учениками по принципу заботы
о них. Учить учеников
выражать душевную боль и
страдания приемлемыми
способами
Помочь ученику сменить
установку «Я не могу» на «Я
могу»
Помочь в преодолении
Презентация для семинара-практикума для педагогов: "Дисциплина на уроке"
Храни Вас Бог
От всех печалей
Лукавых глаз
От лживых уст
От бесполезных обещаний
Пустых в неискренности чувств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.