На первом этапе урока мы пробуем составить кластер со словом право, где подводится к теме урока. Домашним задание было провести исследование в виде социологического опроса, предметом изучения которого являлось решение проблемных ситуаций в сфере правовых отношений. Далее детям предложено выступить со своим исследованием. Разобрав проблемы подошли к актуализации знаний, перешли к знакомству с правоохранительными органами, видами правоохранительных органов. На этапе открытия новых знаний организована самостоятельная работа в группах, выявить функции правоохранительных органов. В ходе опроса детям так же задаются дополнительные вопросы. После отчета групп о проделанной работе приступаем к первичному закреплению знаний, рассматривая учебные задачи. Далее рефлексия и итог урока. Домашнее задание дано на выбор по уровню сложности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.