Технологическая карта урока
Тема урока: Одежда.
Цель урока: Актуализация знаний по теме «Одежда»
Тип урока: комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: формировать умение различать назначение зимней и летней одежды.
Метапредметные: (познавательные) – уметь оформлять свои мысли в устной форме, устанавливать причинно - следственные связи
(коммуникативные) – уметь работать в паре, вести диалог
(регулятивные) – уметь находить и исправлять ошибки
Личностные: развивать познавательные и учебные мотивы
Организационная структура урока.
Этапы урока. |
Обучающие и развивающие компоненты. |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащихся. |
1.Организационный этап. |
1.Эмоционально-психологическая подготовка уч-ся к усвоению изучаемого материала. |
1 Выявление готовности к уроку. 2. Фразы на слух. Ты меня слышишь? Витя, спроси у Максима, как он тебя слышит. Кирилл, спроси у Саши, как он тебя слышит.
|
1. Показывают учебные вещи по требованию учителя. 2. Отвечают на вопросы.
|
2. Фонетическая зарядка |
Работа по развитию слухового восприятия, связанного с учебной деятельностью. Работа над звуками их сочетаниями, обогащение словаря.
|
Ш___ша-шо-шу- шубка Ши-шу-ша- шапка Шапка да шубка ВОТ и Мишутка. |
1. Слушают. 2.Повторяют |
3. Актуализация знаний
4.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
1. Сюрпризный момент
|
Какой сегодня день недели? Какой урок? Что будем делать на уроке? Будем заниматься хорошо, стремиться к отметке пять. У меня есть таблица, за каждое задание я буду ставить магнит, кто наберёт пять магнитов у того пятёрка, кто четыре, у того четвёрка, а кто три, у того тройка. 1.Почтальон проносит посылку. В ней карточки с загадками. 2.Как назвать одним словом картинки на доске? Как вы думаете, какая тема урока?(Слайд1) 3.Фразы на слух Прочитай тему урока (за экраном) Оценивание за первое задание.
|
1. Называют, соотносят картинку со словом.
2. Отвечают на вопросы, определяют тему урока.
3. Отвечают на вопросы. |
3.Актуализация знаний
4. Первичное закрепление
|
1. Беседа по теме
1. Дидактическая игра «Что лишнее?» 2.Физкультминутка: |
1.Фразы на слух. Какое сейчас время года? Кирилл, спроси у Саши, какое время года? Витя, спроси у Кирилла, какая погода на улице? 2. Какую одежду мы будем надевать? (Зимнюю) Давайте разделимся на группы. Вспомним правила работы в группе. 1.группа выбирает зимнюю одежду по картинкам 2 группа летнюю по картинкам 3 группа зимнюю и летнюю в таблицу- карточки со словами. Оценивание. (2) Взаимопроверка. 1.Будем играть За экраном: «Что будем делать?» Оценивание (3) 2.То платье для Наташки — Красные горошки. А на платье два кармашка, Спрячем в них ладошки.
|
1.Отвечают на вопросы.
1.Отвечают на вопросы
1.Отвечают на вопрос, соотносят с картинкой.
1. Выбирают лишний предмет, объясняя, почему он лишний.
2. Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах. «Рисуют» на животике два кармашка. Прикладывают обе ладошки к животику.
|
5. Первичная проверка понимания |
Дидактическая игра что перепутал художник |
Фразы на слух Ваня, спроси у Саши «На улице холодно?» Витя, спроси у Кирилла, что он будет делать сегодня вечером?» Оценивание (4) |
Отвечают на вопросы. |
6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. |
Работа в парах |
Будем работать в парах. Что будем делать? Одень куклу на прогулку.(5) Оценивание. |
Выполняют задание. |
7. Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению. |
Домашнее задание: карточка |
Запишите домашнее задание. Найти пару рукавичке и нарисовать недостающую. |
Записывают домашнее задание. |
8. Рефлексия. |
Обобщение полученных на уроке сведений. Оценивание. |
Что мы делали сегодня на уроке? Давайте оценим себя. Кто все понял? Использование алгоритма оценивания. Выставление отметок. |
Полно и грамотно выражают свои мысли. Осуществляют контроль над своей деятельностью. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.