Инновация – (от латинского «innovation» – нововведение, изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.
Эффективная интеграция информационных технологий в образовании является ключом к решению главной проблемы - повышению уровня образования в целом
Муниципальный семинар учителей русского языка и литературы ОО
Правобережного района
Инновационные подходы к
преподаванию русского
языка
в условиях введения ФГОС
Декабрь, 2017 год
Муниципальный семинар учителей русского языка и литературы ОО Правобережного районаИнновационные подходы к преподаванию русского языка в условиях введения ФГОС
Эффективная интеграция информационных
технологий в образовании является ключом
к решению главной проблемы - повышению
уровня образования в целом.
Что такое «инновация»?
Инновация – (от
латинского «innovation» – нововведен
ие, изменение, обновление)
деятельность по созданию, освоению,
использованию и распространению
нового, с целенаправленным
изменением, вносящим в среду
внедрения новые элементы,
вызывающие изменение системы из
одного состояния в другое.
Эффективная интеграция информационных технологий в образовании является ключом к решению главной проблемы - повышению уровня образования в целом. Инновация – (от латинского «innovation» – нововведение, изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.
«Земные чувства все отдайте постиженью новизны».
Данте
Применяя ИКТ на уроках
русского языка,
Формы работы с интерактивной доской и интерактивным планшетом:
Обучение русскому языку
подразумевает и пополнение
лексического словаря, и
формирование
орфографической
грамотности, и работу над
грамматическим строем
речи. Эффективным
средством в этом
направлении будет
применение на уроке
электронных дидактических
игр и обучающих игр.
Обучение русскому языку подразумевает и пополнение лексического словаря, и формирование орфографической грамотности, и работу над грамматическим строем речи. Эффективным средством в этом направлении будет применение на уроке электронных дидактических игр и обучающих игр.
Анимированные ребусы
Ребус – зашифрованное слово,
разгадать которое нужно
опираясь на представленные
картинки, буквы и знаки.
па
мят
ь
Ребус – зашифрованное слово, разгадать которое нужно опираясь на представленные картинки, буквы и знаки.
да ча
да ча
пер
пер
е
е
бот ка
обр
а
Интерактивные электронные игры
На уроках русского языка можно использовать такие
интерактивные игры и упражнения:
• Словострой
•«Ликвидация шпиона», «Меткий стрелок»
• «Зашифрованное слово»
• «Словарный фейерверк»
• «Слова, становись!», «Колечко, колечко, выйди на
крылечко»
• «Громкие аплодисменты»
• «Морфологические симптомы»
• «Путешествие по стране «Морфологии», «Нанизываем
бусы», «Лестница»
• «Передай эстафету другому»
• «Найди друга»
• «Фольклорное упражнение»
• «Разведка словом»
• «Сильный аргумент»
На уроках русского языка можно использовать такие интерактивные игры и упражнения:
Педагогические технологии и подходы
в учебновоспитательном процессе