Презентация к аттестации педагога призвана помочь учителям подготовиться, имея под рукой шаблон, к выступлению на аттестации. В материале собраны сведения о целях работы учителя, о применении ИКТ на уроках русского языка и литературы, об успеваемости учащихся, о проведении нетрадиционных занятий. С уважением, Бусыгина С.С.
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            Практические достижения профессиональной 
деятельности
Подготовила: учитель русского языка и литературы
Бусыгина С.С.
2015 год
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Повсюду ценность школы равняется ценности 
ее учителя
А. Дистервег 
Бусыгина Светлана Сергеевна
учитель русского языка и литературы
Муниципального образовательного учреждения
 «Тоншаевская вечерняя (сменная) школа»
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Средствами русского языка и 
литературы способствовать 
формированию личности учащегося: 
ориентированного на устойчивое развитие;
обладающего способностью генерировать собственные 
варианты;
способного принимать решения в условиях 
неопределенности; 
готового к постоянному совершенствованию своих 
качеств, диалогу и продуктивной совместной 
деятельности с другими людьми;
умеющего сохранять и развивать свое нравственное и 
физическое здоровье.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            работать над созданием педагогической среды, ориентированной на 
развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к 
учению; 
выстраивать индивидуальные траектории развития личности 
учащегося через систему личностноориентированного мониторинга, 
включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения  
учащегося в зоне его ближайшего развития;
создавать условия для психологического комфорта на уроке, 
обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья с учётом 
индивидуальных особенностей каждого ученика, что является 
основой формирования здорового образа жизни.
                        
                     
                                    
                        
                        
                             Применение ИКТ на уроках 
русского языка и литературы позволяет :
повысить интерес учащихся к 
предмету;
развить самостоятельность и 
критичность мышления;
разнообразить формы работы;
активизировать внимание 
учащихся.
Использование ИКТ.docx
                        
                     
                                    
                        
                        
                            
обогащает урок эмоциональной окрашенностью;
облегчает процесс психологического усвоения материала;
возбуждает живой интерес к предмету познания;
расширяет общий кругозор;
повышает производительность труда учителя и учащихся
развивает  навыки  самостоятельной  работы  на  уроке  и  при  подготовке  к 
нему.
Морфемика.ppt
Правописание НЕ с разными частями речи.ppt
Язык и речь.pptx
6
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Успеваемость  и качество знаний учащихся 11 класса 
учащихся 11 класса 
Успеваемость  и качество знаний
по русскому языку и литературе    на начало и конец 
на начало и конец 
по русскому языку и литературе
2013-2014 учебного года
2013-2014 учебного года
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Одной из основных методических 
инноваций являются интерактивные методы 
обучения. Под интерактивными методами 
обучения надо понимать систему правил 
организации продуктивного взаимодействия 
учащихся между собой и с учителем в форме 
учебных дискуссий с использованием 
современных компьютерных технологий, при 
которых происходит освоение нового опыта и 
получение новых знаний.
Интерактивные методы:
Игра
Общая дискуссия
Лекции
Словесные ассоциации
Совместная работа учителя и учащегося
Купцов.pptx
Бондаровский.pptx
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Внеурочная деятельность по  предметам:
•Проведение предметных недель по русскому 
языку и литературе; 
•Проведение тематических вечеров;
•Подготовка  участников  Федерального 
дистанционного конкурса-олимпиады 
«Звездный час» для обучающихся вечерних 
школ при исправительных учреждениях ;
•Оформление книжных выставок;
•Оформление стендов.
Цой\ЦОЙ.ppt
Лингвистические словари.pptx
..\фото\Оформление кабинета
Участники Звездного часа
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            
 
 
 
 
Цели и задачи воспитательной работы:
Воспитание творческой интеллектуально развитой  личности на основе 
личностноориентированного подхода; 
Сохранение коллектива учащихся до конца учебного года;
Поддерживать интерес к учёбе у учащихся, используя рекомендации 
передовых учителей со страниц журнала «Открытая школа», лучших 
учителей нашего района и тот материал, который получили учителя на 
курсах повышения квалификации;
Воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и к 
учителям, формировать общую культуру поведения;
Формировать у учащихся стремление к здоровому образу жизни, 
ответственность перед собой и обществом.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Внеурочная деятельность  в области 
воспитания
 Проведение анонимного  анкетирования 
учащихся  для  создания психолого
педагогической характеристики класса
 Проведение  коллективных и индивидуальных 
бесед  на различные темы
 Проведение классных часов по темам: 
«Пожарная безопасность», «Спид – чума ХХ 
века», «Нет наркотикам!», «Мое здоровье в 
моих руках» и т.д. 
Беседы с начальниками отрядов 
воспитательного отдела Исправительной 
колонии
 Ознакомление учащихся с итогами учебной 
деятельности
Работа с учащимися, пропускающими занятия
 Оформление классного уголка
 Проведение мониторингов уровня 
воспитанности обучающихся
здоровьесбережение.ppt
Нет наркотикам.ppt
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Направление
3 балла
1. Любовь к Отечеству.
2. Политическая культура.
3. Правовая культура.
4. Интернационализм.
5. Бережливость по отношению к общественному 
достоянию и чужой собственности.
6. Бережливость и экономность по отношению к 
личной собственности.
7. Успешность в учении и самообразовании.
8. Интеллект.
9 Деловитость и организованность.
10. Коммуникативность.
11. Готовность прийти на помощь.
12. Тактичность, культура поведения.
13. Здоровый образ жизни.
14. Целеустремленность в самоопределении.
15. Информированность.
16. Чувство собственного достоинства.
17. Адаптированность.
5
1
1
3
4
2
1
1
3
3
4
4
2
3
2
4
0
2 балла
1
4
5
3
6
1 балл
8
8
7
8
4
0 баллов
1
2
2
1
1
9
2
6
4
6
5
4
4
3
1
5
7
3
5
5
5
3
4
5
4
4
5
4
5
1
7
3
3
3
2
2
5
5
7
2
3
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Всякое знание остается мертвым, если в 
учащихся не развивается инициатива и 
самодеятельность: учащихся нужно приучать 
не только к мышлению, но и к хотению.
Умов Н. А.
СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!