Презентация к аттестации педагога призвана помочь учителям подготовиться, имея под рукой шаблон, к выступлению на аттестации. В материале собраны сведения о целях работы учителя, о применении ИКТ на уроках русского языка и литературы, об успеваемости учащихся, о проведении нетрадиционных занятий. С уважением, Бусыгина С.С.
презентация к аттестации.ppt
Презентация к аттестации педагога
Практические достижения профессиональной
деятельности
Подготовила: учитель русского языка и литературы
Бусыгина С.С.
2015 год
Презентация к аттестации педагога
Повсюду ценность школы равняется ценности
ее учителя
А. Дистервег
Бусыгина Светлана Сергеевна
учитель русского языка и литературы
Муниципального образовательного учреждения
«Тоншаевская вечерняя (сменная) школа»
Презентация к аттестации педагога
Средствами русского языка и
литературы способствовать
формированию личности учащегося:
ориентированного на устойчивое развитие;
обладающего способностью генерировать собственные
варианты;
способного принимать решения в условиях
неопределенности;
готового к постоянному совершенствованию своих
качеств, диалогу и продуктивной совместной
деятельности с другими людьми;
умеющего сохранять и развивать свое нравственное и
физическое здоровье.
Презентация к аттестации педагога
работать над созданием педагогической среды, ориентированной на
развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к
учению;
выстраивать индивидуальные траектории развития личности
учащегося через систему личностноориентированного мониторинга,
включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения
учащегося в зоне его ближайшего развития;
создавать условия для психологического комфорта на уроке,
обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья с учётом
индивидуальных особенностей каждого ученика, что является
основой формирования здорового образа жизни.
Презентация к аттестации педагога
Применение ИКТ на уроках
русского языка и литературы позволяет :
повысить интерес учащихся к
предмету;
развить самостоятельность и
критичность мышления;
разнообразить формы работы;
активизировать внимание
учащихся.
Использование ИКТ.docx
Презентация к аттестации педагога
обогащает урок эмоциональной окрашенностью;
облегчает процесс психологического усвоения материала;
возбуждает живой интерес к предмету познания;
расширяет общий кругозор;
повышает производительность труда учителя и учащихся
развивает навыки самостоятельной работы на уроке и при подготовке к
нему.
Морфемика.ppt
Правописание НЕ с разными частями речи.ppt
Язык и речь.pptx
6
Презентация к аттестации педагога
Успеваемость и качество знаний учащихся 11 класса
учащихся 11 класса
Успеваемость и качество знаний
по русскому языку и литературе на начало и конец
на начало и конец
по русскому языку и литературе
2013-2014 учебного года
2013-2014 учебного года
Презентация к аттестации педагога
Одной из основных методических
инноваций являются интерактивные методы
обучения. Под интерактивными методами
обучения надо понимать систему правил
организации продуктивного взаимодействия
учащихся между собой и с учителем в форме
учебных дискуссий с использованием
современных компьютерных технологий, при
которых происходит освоение нового опыта и
получение новых знаний.
Интерактивные методы:
Игра
Общая дискуссия
Лекции
Словесные ассоциации
Совместная работа учителя и учащегося
Купцов.pptx
Бондаровский.pptx
Презентация к аттестации педагога
Презентация к аттестации педагога
Внеурочная деятельность по предметам:
•Проведение предметных недель по русскому
языку и литературе;
•Проведение тематических вечеров;
•Подготовка участников Федерального
дистанционного конкурса-олимпиады
«Звездный час» для обучающихся вечерних
школ при исправительных учреждениях ;
•Оформление книжных выставок;
•Оформление стендов.
Цой\ЦОЙ.ppt
Лингвистические словари.pptx
..\фото\Оформление кабинета
Участники Звездного часа
Презентация к аттестации педагога
Презентация к аттестации педагога
Цели и задачи воспитательной работы:
Воспитание творческой интеллектуально развитой личности на основе
личностноориентированного подхода;
Сохранение коллектива учащихся до конца учебного года;
Поддерживать интерес к учёбе у учащихся, используя рекомендации
передовых учителей со страниц журнала «Открытая школа», лучших
учителей нашего района и тот материал, который получили учителя на
курсах повышения квалификации;
Воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и к
учителям, формировать общую культуру поведения;
Формировать у учащихся стремление к здоровому образу жизни,
ответственность перед собой и обществом.
Презентация к аттестации педагога
Внеурочная деятельность в области
воспитания
Проведение анонимного анкетирования
учащихся для создания психолого
педагогической характеристики класса
Проведение коллективных и индивидуальных
бесед на различные темы
Проведение классных часов по темам:
«Пожарная безопасность», «Спид – чума ХХ
века», «Нет наркотикам!», «Мое здоровье в
моих руках» и т.д.
Беседы с начальниками отрядов
воспитательного отдела Исправительной
колонии
Ознакомление учащихся с итогами учебной
деятельности
Работа с учащимися, пропускающими занятия
Оформление классного уголка
Проведение мониторингов уровня
воспитанности обучающихся
здоровьесбережение.ppt
Нет наркотикам.ppt
Презентация к аттестации педагога
Направление
3 балла
1. Любовь к Отечеству.
2. Политическая культура.
3. Правовая культура.
4. Интернационализм.
5. Бережливость по отношению к общественному
достоянию и чужой собственности.
6. Бережливость и экономность по отношению к
личной собственности.
7. Успешность в учении и самообразовании.
8. Интеллект.
9 Деловитость и организованность.
10. Коммуникативность.
11. Готовность прийти на помощь.
12. Тактичность, культура поведения.
13. Здоровый образ жизни.
14. Целеустремленность в самоопределении.
15. Информированность.
16. Чувство собственного достоинства.
17. Адаптированность.
5
1
1
3
4
2
1
1
3
3
4
4
2
3
2
4
0
2 балла
1
4
5
3
6
1 балл
8
8
7
8
4
0 баллов
1
2
2
1
1
9
2
6
4
6
5
4
4
3
1
5
7
3
5
5
5
3
4
5
4
4
5
4
5
1
7
3
3
3
2
2
5
5
7
2
3
Презентация к аттестации педагога
Презентация к аттестации педагога
Всякое знание остается мертвым, если в
учащихся не развивается инициатива и
самодеятельность: учащихся нужно приучать
не только к мышлению, но и к хотению.
Умов Н. А.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.