Система – деятельность – подход
• Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство
• Деятельность - человеческая форма активного отношения к окружающему миру.
• Подход - совокупность приёмов и способов в воздействии на кого (что)
либо или в изучении
чего-либо для получения
определенного результата
Системно-деятельностный подход - это
содержание учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоя-тельной познавательной деятельности школьника.
Побуждающий от проблемной ситуации диалог
Этот метод требует последовательного осуществления 4 действий:
Создания проблемной ситуации
Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации
Побуждение к формулированию учебной проблемы
Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы
Подводящий к теме диалог
Учитель: Ученики:
Спишите из упражнения слова - записывают
забег, поход, подкоп.
Поставьте ударение и подчеркните - ставят ударение и безударные гласные. безударные гласные
подчёркивают
-Какое правило о безударных гласных - о безударной
в корне мы уже знаем?
- В какой части слова находятся безударные - в приставке
гласные?
-Значит какая сегодня тема урока? - безударные гласные
в приставках
Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?
- В конце урока вы мне ответите на вопрос:
Почему органы чувств называют нашими помощниками?
- Давайте вместе сформулируем цели сегодняшнего урока:
Познакомиться с……
(органами чувств)
Узнать….
(для чего они нужны)
- Поднимите руку, кто доволен собой, потому, что он был активным на уроке и у него всё получалось.
- Поднимите руку, кто считает, что у него ещё не всё получается, и он обязательно будет стараться на следующих уроках.
РЕФЛЕКСИЯ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.