презентация к уроку "Электронные таблицы" 7 класс

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме "Электронные таблицы" . В презентации урока описаны основные параметры электронных таблиц, приведены варианты заданий для решения учениками, задания на выполнение вычислений в электронных таблицах. Также приведены примеры формул и выполнения вычеслений по формулам. Данный конспект разработан с учетом фгос
Иконка файла материала Урок1.ppt
ЭЛЕКТРОННЫЕ  ЭЛЕКТРОННЫЕ  ТАБЛИЦЫ ТАБЛИЦЫ
На уроке: Я научусь: • вносить данные в таблицу • работать с формулами • решать задачи в среде  электронных таблиц
Какие преимущества  обеспечивают табличные модели  по сравнению со словесным  описанием?
Строка Ячейка ц е б л о т С
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОКНА И  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕДАКТОРА  EXCEL Создаваемый документ ­ рабочая книга – состоит из  рабочих листов Рабочий лист состоит из 256 столбцов (от А до IV) и    65  536 строк.   Каждое пересечение строки и столбца образует ячейку, в  которую можно вводить данные (текст, число или  формулы). Каждая ячейка имеет имя, составленное из  буквенного имени столбца и номера строки. Адрес ­ имя  ячейки (например, F5) Диапазон представляет собой прямоугольную область  смежных ячеек. Диапазон может состоять из двух и более  ячеек, строк, столбцов (например, B4:D7)
Строка формул Диапазон В4:D7
Покупка в магазине Наименова ние Тетрадь Ручка Альбом Цена  (руб.) 3,5 7,5 34,8 Количество  (шт.) 25 6 5 Общая  стоимость  (руб.)   Итого: Наличные деньги – 300 рублей
ФОРМУЛА  определяет порядок вычислительных действий  пишется в ячейке или в строке формул  начинается со знака « = »   может содержать имена ячеек, числа, знаки операций и  обращения к функциям (например, =B3*C3*0,5)  заканчивается ввод формулы нажатием клавиши Enter, после  чего в данной ячейке появляется результат вычислений  СУММ – вычисление суммы  СРЗНАЧ – вычисление среднего арифметического значения  МАКС, МИН – нахождение наибольшего и наименьшего  значения
ДОМАШНЯЯ РАБОТА § 2.8, №44 СТР.60, ПОДГОТОВИТЬ В  ТЕТРАДИ ТАБЛИЦУ К ЗАДАНИЮ №5  ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ №8
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполните задание 2 практической  работы 8 (стр.191 учебника) Далее по выбору – задание 3 или  задание 4 этой практической  работы

Посмотрите также