ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Арбузова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
презентация к уроку - исследования в классе - комплекте 2/4 класс «Кто доброе творит, того зло не вредит»

презентация к уроку - исследования в классе - комплекте 2/4 класс «Кто доброе творит, того зло не вредит»

Интегрированный урок предполагает общие цели и задачи. На данном уроке это - воспитание внимательного бережного отношения к природе, к человеку; развитие речи, внимания, памяти, мышления и воображения учащихся; умения работать в подгруппах; формирование общеучебных действий. Реализация задач урока требует нахождения эффективных путей совершенствовония учебно - воспитательной работы, т.к.содержание, методы и формы работы на уроке находятся в неразрывной органической взаимосвязи. Специфика урока при одновременной работе с двумя классами состоит в том, что занимаясь с одним классом, учитель не оставляет без внимания другой класс: наблюдает за самостоятельной работой детей, в нужных случаях приходит им на помощь, вносит коррективы в выполнение задания учениками. Во 2 классе основной задачей урока окружающего мира является формирование ответственного отношения детей к природе на основе объяснения тесных взаимосвязей растений, животных, и людей. В программе 4 класса на изучение произведения В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе» отводится 3 урока. Текст произведения достаточно объёмный, эмоционально богатый, тонкий, поэтому требует глубокого изучения произведения. Достижение поставленных целей изучения сказки: помочь учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания; учить видеть прекрасно; делать добро частицей своей жизни. Я считаю возможным достижение целей урока наиболее эффективным при использовании различных современных педагогических технологий, при сочетании классной и домашней (самостоятельной и коллективной) работы. Урок построен таким образом, что в течение всего урока происходит постоянная смена деятельности обучающихся: работа с учителем, коллективная и самостоятельная работа

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • Чтение
  • 4 кл.
  • 2 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ