ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Светлана Арбузова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
презентация к уроку - исследования в классе - комплекте 2/4 класс «Кто доброе творит, того зло не вредит»

презентация к уроку - исследования в классе - комплекте 2/4 класс «Кто доброе творит, того зло не вредит»

Интегрированный урок предполагает общие цели и задачи. На данном уроке это - воспитание внимательного бережного отношения к природе, к человеку; развитие речи, внимания, памяти, мышления и воображения учащихся; умения работать в подгруппах; формирование общеучебных действий. Реализация задач урока требует нахождения эффективных путей совершенствовония учебно - воспитательной работы, т.к.содержание, методы и формы работы на уроке находятся в неразрывной органической взаимосвязи. Специфика урока при одновременной работе с двумя классами состоит в том, что занимаясь с одним классом, учитель не оставляет без внимания другой класс: наблюдает за самостоятельной работой детей, в нужных случаях приходит им на помощь, вносит коррективы в выполнение задания учениками. Во 2 классе основной задачей урока окружающего мира является формирование ответственного отношения детей к природе на основе объяснения тесных взаимосвязей растений, животных, и людей. В программе 4 класса на изучение произведения В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе» отводится 3 урока. Текст произведения достаточно объёмный, эмоционально богатый, тонкий, поэтому требует глубокого изучения произведения. Достижение поставленных целей изучения сказки: помочь учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания; учить видеть прекрасно; делать добро частицей своей жизни. Я считаю возможным достижение целей урока наиболее эффективным при использовании различных современных педагогических технологий, при сочетании классной и домашней (самостоятельной и коллективной) работы. Урок построен таким образом, что в течение всего урока происходит постоянная смена деятельности обучающихся: работа с учителем, коллективная и самостоятельная работа

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • Чтение
  • 4 кл.
  • 2 кл.