Интегрированный урок предполагает общие цели и задачи. На данном уроке это - воспитание внимательного бережного отношения к природе, к человеку; развитие речи, внимания, памяти, мышления и воображения учащихся; умения работать в подгруппах; формирование общеучебных действий.
Реализация задач урока требует нахождения эффективных путей совершенствовония учебно - воспитательной работы, т.к.содержание, методы и формы работы на уроке находятся в неразрывной органической взаимосвязи. Специфика урока при одновременной работе с двумя классами состоит в том, что занимаясь с одним классом, учитель не оставляет без внимания другой класс: наблюдает за самостоятельной работой детей, в нужных случаях приходит им на помощь, вносит коррективы в выполнение задания учениками.
Во 2 классе основной задачей урока окружающего мира является формирование ответственного отношения детей к природе на основе объяснения тесных взаимосвязей растений, животных, и людей.
В программе 4 класса на изучение произведения В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе» отводится 3 урока. Текст произведения достаточно объёмный, эмоционально богатый, тонкий, поэтому требует глубокого изучения произведения. Достижение поставленных целей изучения сказки: помочь учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания; учить видеть прекрасно; делать добро частицей своей жизни. Я считаю возможным достижение целей урока наиболее эффективным при использовании различных современных педагогических технологий, при сочетании классной и домашней (самостоятельной и коллективной) работы.
Урок построен таким образом, что в течение всего урока происходит постоянная смена деятельности обучающихся: работа с учителем, коллективная и самостоятельная работа
Презентация к уроку Кто доброе творит, того зло не вредит.ppt
УРОК-
УРОК-
ИССЛЕДОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
2/4 класс
2/4 класс
МОУ «Машинская СОШ»
МОУ «Машинская СОШ»
Учитель высшей квалификационной категории
Учитель высшей квалификационной категории
Арбузова Светлана Владимировна
Арбузова Светлана Владимировна
«Кто доброе
«Кто доброе
творит,
творит,
того зло не
того зло не
вредит»
вредит»
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Правильные
Правильные
ответы:
ответы:
77 Б
77 Б
78 В
78 В
79 В
79 В
80 А
80 А
Оцени свою
Оцени свою
работу:
работу:
4 (+) –
4 (+) – 55
3 (+) –
3 (+) – 44
2 (+) –
2 (+) – 33
Пользуясь кодом, расшифруйте название темы
Пользуясь кодом, расшифруйте название темы
1 6 9 , 4585397 956230!
1 6 9 , 4585397 956230!
Ключ к разгадке:
Ключ к разгадке:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ,
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ,
М Б Г О П Р У Е И Д Ь
М Б Г О П Р У Е И Д Ь
Тема урока:
Тема урока:
Будь природе другом!
Будь природе другом!
Движение на
велосипеде
запрещено
Пересечение с
велосипедной
дорожкой
Велосипедная
дорожка
Правила друзей
Правила друзей
природы
природы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.