Презентация к уроку окружающего мира 4 класс "Органы дыхания. Гигиена дыхания"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 28.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

К уроку окружающего мира в 4 классе (учебник Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.) по теме "Органы дыхания. Гигиена дыхания." был создан краткосрочный информационный проект "Органы дыхания. Гигиена дыхания". Образовательные цели: Познакомить с органами дыхания, раскрыть значение дыхания как важнейшей системы жизнеобеспечения человека.
Иконка файла материала Органы дыхания.ppt
Органы дыхания Органы дыхания Гигиена дыхания Гигиена дыхания Табакова М.А. – учитель начальных классов Табакова М.А. – учитель начальных классов   МОУ Болтинская СОШ 2016 г. МОУ Болтинская СОШ 2016 г.
Дышать – значит Дышать – значит житьжить
О проекте О проекте  Информационный Информационный  4 класс 4 класс  Окружающий мир Окружающий мир  Краткосрочный( 2 урока) Краткосрочный( 2 урока)
Цели проекта Цели проекта  Образовательные: познакомить с органами Образовательные: познакомить с органами   дыхания, раскрыть значение дыхания как   дыхания, раскрыть значение дыхания как важнейшей системы жизнеобеспечения  важнейшей системы жизнеобеспечения  человека. человека.  Развивающие: способствовать  Развивающие: способствовать  формированию информационной культуры и  формированию информационной культуры и  формированию представлений о здоровом   формированию представлений о здоровом образе жизни. образе жизни.  Воспитательные: способствовать  Воспитательные: способствовать  формированию коммуникативной культуры. формированию коммуникативной культуры.
Аннотация Аннотация Цель данного проекта – познакомить с   Цель данного проекта – познакомить с органами дыхания учеников 4 класса,   органами дыхания учеников 4 класса, раскрыть значение дыхания как  раскрыть значение дыхания как  важнейшей системы жизнеобеспечения   важнейшей системы жизнеобеспечения человека, учить заботиться о своем   человека, учить заботиться о своем здоровье. здоровье. Данный проект рассчитан на 2 урока. Данный проект рассчитан на 2 урока. Представление результатов проекта  Представление результатов проекта  ­конференция. ­конференция.
Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос От чего зависит здоровье От чего зависит здоровье человека? человека?                 Проблемный вопрос        Проблемный вопрос           Как зависит здоровье человека от дыхания? Как зависит здоровье человека от дыхания?
Частные вопросы и темы  Частные вопросы и темы  исследований исследований  Как мы дышим? Как мы дышим?    Строение органов  Строение органов  дыхания дыхания  Задержка дыхания Задержка дыхания  Почему всегда просят Почему всегда просят   дышать носом? дышать носом?  Значение носа в  Значение носа в  процессе дыхания процессе дыхания  Как заботиться о своих Как заботиться о своих   органах дыхания?                        органах дыхания?         Народная мудрость о  Народная мудрость о  вреде курения вреде курения
Название этапа Название этапа Этапы  проекта проекта Этапы Ученик Ученик Сроки Сроки 1.Подготовительный 1.Подготовительный 5 мин. 5 мин. Формирование  Формирование  основополагающего и  основополагающего и  проблемного вопросов. проблемного вопросов. 2.Проектировочный 2.Проектировочный 10 мин. 10 мин. Определение тем  Определение тем  исследования, частных  исследования, частных  вопросов, критериев оценки,  вопросов, критериев оценки,  формирование групп.  формирование групп.  3.Практический 3.Практический 30 мин. 30 мин. Сбор материала. Отчет. Сбор материала. Отчет. 4.Контрольно ­  4.Контрольно ­  коррекционный коррекционный 15 мин. 15 мин. Самооценка. Самооценка. 5.Заключительный 5.Заключительный 30 мин. 30 мин. Представление Представление (презентация) проекта. (презентация) проекта. Педагог Педагог Создание  Создание  проблемной  проблемной  ситуации. ситуации. Координация  Координация  работы. работы. Помощь в  Помощь в  работе. работе. Коррекция  Коррекция  работы. работы. Создание  Создание  портфолио  портфолио  проекта. проекта.
Информационные ресурсы Информационные ресурсы 1.Елизарова Е. М.Окружающий мир 4 класс   1.Елизарова Е. М.Окружающий мир 4 класс (Уроки 51,52)Поурочные планы –   (Уроки 51,52)Поурочные планы – Волгоград:Учитель,2007. – 300 с. Волгоград:Учитель,2007. – 300 с. 2.Персидская И.В.Внеклассная работа в   2.Персидская И.В.Внеклассная работа в начальной школе. Классные часы –   начальной школе. Классные часы – Издательство «Учитель»,2005 – 200 с. Издательство «Учитель»,2005 – 200 с. 3.Целоусова Т.Ю.Мир вокруг нас 3 класс(Урок  3.Целоусова Т.Ю.Мир вокруг нас 3 класс(Урок  29)Поурочные разработки – Издательство  29)Поурочные разработки – Издательство  «ВАКО»Москва 2003. – 320 с. «ВАКО»Москва 2003. – 320 с.