Презентация коллективного проекта "Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова в рисунках юных художников"

  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Исследовательские работы
  • Культурные мероприятия
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе проекта участники творческой студии Лоховская АРТель изучили эпоху семнадцатого века (быт, одежду, интерьер и т.д.), познакомились с жизнью и творчеством Михаила Васильевича Ломоносова. При выполнении рисунков учитывали пропорции фигуры человека и лица, ритмичность построения композиции, гармоничное сочетание цветов с учетом воздушной перспективы.Презентация проекта, выполненного юными художниками 5,6,7 классов под руководством руководителя творческой изостудии "Лоховская АРТель" Кислиной Нины Сергеевны и учителя математики Будниковой Т.А.
Иконка файла материала Проект М.В. Ломоносов в рисунках юных художников.pptx
«Дыханьем Родины храним …» Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова Школьная математическая конференция в рисунках юных художников Проектную работу выполнили Мамедова Унсиа ученица 5 класса, Эльберг Полина ученица 6 класса, Мамедова Лутвия ученица 7 класса Касумова Гунель ученица 8 класса, МОУ «Школа с. Лох» с. Лох 2016 год Руководители: Кислина Нина
Содержание 1 2 3 4 5 Введение Мозаика в работах М.В. Ломоносова М.В. Ломоносов в живописи Рисунки учащихся Заключение
Введение Мы все очень любим рисовать. - Мы из студии Лоховская АРТель. ФОТО Участники творческой студии Лоховская
Введение Мы, участники кружка Лоховская АРТель, познакомились с биографией, творчеством и научной деятельностью гениального русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Нас поразила его неуемная жажда знаний, широта его интересов, стремление трудиться во благо России. Так появилась тема проекта.
Цель проекта Через рисунки познакомить учащихся школы с деятельностью русского генмя М.В. Ломоносова. Гипотеза Живопись можно не только созерцать, живописью можно побудить к действию. рисунка.  На занятиях кружка осуществить задуманное.  Сделать выводы.  Результаты проекта представить на Задачи  Познакомиться с мозаичными работами М.В. Ломоносова.  Провести исследование.  Через эскизы, наброски выбрать сюжет
О мозаике Гений Михаила Васильевича Ломоносова вторгся во все области человеческого знания: он и автор первого учебника древней истории России, и картограф, и географ, и геолог, и поэт — но он был, вместе с тем, большим и смелым художником. Мозаикой древние называли картины, посвященные музам. Как вечны музы, так вечны, должны были быть и эти картины. Поэтому их писали не краской, а набирали из кусочков специально сваренного глушеного стекла-смальты. Приготовление смальт хранилось в строгой тайне итальянскими мозаичистами. Ломоносова-химика привлекала к себе задачка раскрыть этот секрет и самостоятельно разработать рецептуру для получения смальт. Естественнонаучные и
Мозаика в работах М.В. Ломоносова Портрет Петра I. Мозаика. Набрана М.В. Ломоносовым 1754 г. Эрмитаж. Портреты двух величественных женщин  Елизаветы Петровны, дочери Петра Первого, и Екатерины Второй. 1755 г. Русский музей.
Мозаика в работах М.В. Ломоносова «Полтавская баталия». Мозаика ломоносовской мастерской. 1762 — 1764
М.В. Ломоносов в живописи «Малороссийский уроженец» Леонтий Семенович Миропольский — один из талантливых воспитанников Петербургской Академии художеств третьей четверти ХIX века — обучался в классе портретной живописи под руководством Д. Г. К сожалению, до нас не дошёл ни один детский или юношеский портрет Ломоносова, сделанный с натуры. Изображения, которые с уверенностью можно назвать прижизненными, относятся к его последним годам. Самый первый портрет великого русского учёного выполнен австрийским живописцем Георгом Гаспаром Преннером. Приглашённый в Россию при непосредственном участии графа Михаила Илларионовича Воронцова. Преннер изобразил М. В. Ломоносова: в парадном кафтане и камзоле с богатым шитьём сидящим в кресле перед столом и с пером в руке. Открытый гладкий лоб, тонкие линии бровей и носа и устремлённый в пространство взгляд придают лицу
М.В. Ломоносов в живописи Прижизненный портрет Ломоносова. Художник Георг Преннер. 1750 год. Э. Фессар. Портрет Ломоносова. Гравюра. 1757 Л.С.Миропольский Портрет М.В.Ломоносова 1787г, холст, масло Музей М.В. Ломоносова
На рыбалке с отцом Мамедовой Унсии. 5 класс. Рисунок 2016 год.
На учебу в Москву Рисунок Эльберг Полины. 6 класс. 2016 год
Учеба в Спасских школах Рисунок Касумовой Гунель. 8 класс. 2016 год.
В химической лаборатории Рисунок Мамедовой Лутвии. 7 класс. 2016
Введение Рисунок Финаева Данилы. 5 класс. 2016г.
Портрет М.В. Ломоносова Рисунок Касумовой Гунель. 8 класс. 2016 год.
Заключение - При выполнении рисунков мы учитывали пропорции фигуры человека и лица, ритмичность построения композиции, гармоничное сочетание цветов с учетом воздушной Теперь знаем, что слово пропорция в русский язык ввел М.В. перспективы. Ломоносов. - Нам пришлось погрузиться в 17-й век: узнать, как одевались тогда люди, что их могло окружать. Поэтому работать над проектом было интересно.
Источники информации http://www.nkj.ru/archive/articles/20119/ http://istoricheskij-portret.ru/deyateli-kul vsdn.ru/museum/catalogue/exhibit1348 4.htm tury / http://