Презентация на тему "Современные педагогические технологии" (выступление на школьном методическом объединения)
Оценка 4.6

Презентация на тему "Современные педагогические технологии" (выступление на школьном методическом объединения)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
география +1
Взрослым
15.02.2018
Презентация на тему "Современные педагогические технологии" (выступление на школьном методическом объединения)
Презентация "Современные педагогические технологии" была подготовлена с целью обмена опытом среди учителей школьного методического объедения. Она показывает какие технологии использует учитель на уроках географии. Наряду с традиционными методами обучения на уроках необходимо применять новые технологии, которые помогут ребёнку проявить себя, самостоятельно делать вывод, находить причинно-следственные связи. Сегодня качество знаний учащихся определяется тем, как он может применять их в жизни.
Современные педагогические технологии.pptx

Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии

Учитель географии
МБОУ «Кремнёвская школа»
Селищева Марина Павловна

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать , копировать» (

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать , копировать» (

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать , копировать» ( Л.Н. Толстой)

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя. Благодаря современным технологиям на уроке развёртывается деятельность учеников.

Педагогическая технология - построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата

Педагогическая технология - построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата

Педагогическая технология - построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Планируемые результаты: предметные ( знания ) личностные ( личностный рост ) метапредмегные ( применение знаний в жизни )

Планируемые результаты: предметные ( знания ) личностные ( личностный рост ) метапредмегные ( применение знаний в жизни )

Планируемые результаты: предметные ( знания ) личностные ( личностный рост ) метапредмегные ( применение знаний в жизни )

Технологии, используемые на уроке географии

Технологии, используемые на уроке географии

Технологии, используемые на уроке географии

Проблемное обучение
Проектные методы обучения
Развитие критического мышления
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Личностно-ориентированное обучение
Информационно- коммуникативное обучение
Дифференцированное обучение
Игровые
Здоровьезберегающиее обучение

Проблемное обучение - обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора решения проблемной ситуации, создание условий для самореализации

Проблемное обучение - обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора решения проблемной ситуации, создание условий для самореализации

Проблемное обучение -

обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора решения проблемной ситуации, создание условий для самореализации.

Примеры проблемных вопросов:
Из чего состоит облако? Почему облака плавают по воздуху и не падают?
Откуда в тундре такое обилие воды, если сумма годового количества осадков менее 300 мм в год, меньше, чем в пустынях Прикаспия?

Проектные методы обучения ориентирует учащихся на приобретение новых знаний и их применение для активного освоения новых способов человеческой деятельности

Проектные методы обучения ориентирует учащихся на приобретение новых знаний и их применение для активного освоения новых способов человеческой деятельности

Проектные методы обучения

ориентирует учащихся на приобретение новых знаний и их применение для активного освоения новых способов человеческой деятельности.
Этапы проектной деятельности:
1 Принятие решения о выполнении какой-либо деятельности.
2 Формирование цели и задач.
3 Составление плана и программы.
4 Выполнение плана.
5 Презентация готового продукта.

Основа модели развития критического мышления: вызов – реализация смысла – рефлексия (размышление) «Я знаю» – «Хочу узнать» - «Я узнал»

Основа модели развития критического мышления: вызов – реализация смысла – рефлексия (размышление) «Я знаю» – «Хочу узнать» - «Я узнал»

критическое мышление

помогает ученику самостоятельно мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что новое они открыли для себя.
Основа модели развития критического мышления: вызов – реализация смысла – рефлексия (размышление)
«Я знаю» – «Хочу узнать» - «Я узнал»
Методы и приёмы развития критического мышления:
«Кластер», «Синквейн», «Третий лишний», «Верю, не верю», «Геоалфавит», мозговой штурм, логические цепочки.

Игровые технологии способствуют становлению творческой личности ученика, формируют умение выделять проблемы, принимать решения, развивают познавательный интерес к предмету, стимулируют к поиску решений, формированию собственных позиций

Игровые технологии способствуют становлению творческой личности ученика, формируют умение выделять проблемы, принимать решения, развивают познавательный интерес к предмету, стимулируют к поиску решений, формированию собственных позиций

Игровые технологии

способствуют становлению творческой личности ученика, формируют умение выделять проблемы, принимать решения, развивают познавательный интерес к предмету, стимулируют к поиску решений, формированию собственных позиций.

Сегодня осуществляется переход информационной модели обучения к деятельностной и личностно- ориентированной моделям, от школы памяти к школе мышления и действия, которая позволит сформировать новые подходы…

Сегодня осуществляется переход информационной модели обучения к деятельностной и личностно- ориентированной моделям, от школы памяти к школе мышления и действия, которая позволит сформировать новые подходы…

Сегодня осуществляется переход информационной модели обучения к деятельностной и личностно- ориентированной моделям, от школы памяти к школе мышления и действия, которая позволит сформировать новые подходы к пониманию значимости школьной географии.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018