Деньги – это самый знакомый экономический механизм, известный нам с раннего детства, с первой купюры. И вместе с тем – один из сложнейших экономических механизмов цивилизации. Все его законы ведомы только профессионалам – ученым, банкирам, финансистам. Но чтобы не делать досадных ошибок, некоторое представление о мире денег необходимо иметь каждому из нас.
Цель урока - проверить и обобщить знания по ранее изученным темам: “Причины возникновения, формы и функции денег”, “Роль денег как средства обмена, измерения, сбережения”. Его мы проведем с вами в необычной форме, в форме игры, и совершим восхождение на вершину горы. Гора эта называется “Мир денег”.
Восхождение к вершине будем осуществлять двумя группами (класс разбивается на группы).Деньги – это самый знакомый экономический механизм, известный нам с раннего детства, с первой купюры. И вместе с тем – один из сложнейших экономических механизмов цивилизации. Все его законы ведомы только профессионалам – ученым, банкирам, финансистам. Но чтобы не делать досадных ошибок, некоторое представление о мире денег необходимо иметь каждому из нас.
Цель урока - проверить и обобщить знания по ранее изученным темам: “Причины возникновения, формы и функции денег”, “Роль денег как средства обмена, измерения, сбережения”. Его мы проведем с вами в необычной форме, в форме игры, и совершим восхождение на вершину горы. Гора эта называется “Мир денег”.
Восхождение к вершине будем осуществлять двумя группами (класс разбивается на группы).
роль денег.ppt
Автор: учитель обществознания
Деминов Дмитрий Дмитриевич
МБОУ «Смородинская СОШ»
Товарные
деньги
Металлические
деньги
Бумажные
деньги
Электронные
деньги
Виды, свойства и
функции денег
Денежная масса
Безналичные денежные средства
Наличные денежные средства
Бумажные деньги
Монеты
Текущие
вклады
Срочные
вклады
Чеки
Электронные
деньги
Электронные
платежные
системы
Кредитные карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.