презентация по алгебре Тема: ОДНОЧЛЕНЫ И ЕГО СТАНДАРТНЫЙ ВИД

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 17.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: ОДНОЧЛЕНЫ И ЕГО СТАНДАРТНЫЙ ВИД ОДНОЧЛЕНЫ И ЕГО СТАНДАРТНЫЙ ВИД Цели: ввести понятие одночлена и его стандартного вида; формировать умение приводить одночлен к стандартному виду путем его упрощения; формировать умение определять коэффициент и степень одночлена. (Анаграмма - слово анаграмма происходит от греческих слов, смысл которых можно толковать как "Новая запись". Это способ перестановки букв, в результате которого получается новое слово или сочетание слов. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв)(Анаграмма - слово анаграмма происходит от греческих слов, смысл которых можно толковать как "Новая запись". Это способ перестановки букв, в результате которого получается новое слово или сочетание слов. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв)
Иконка файла материала Презентация1.pptx
Здравствуйте
1. Устная работа
1. Упростите выражение. а) х3 ∙ (–х4); г) (–х3) ∙ (–х)4; каким  2.  отрицательным, является значение выражения: (­3)25;      (­6)8;     (­9)14;      ­(­1)13? положительным  числом,  б) х3 ∙ (–х)4; д) (а2)5 ∙ а5; или
3. Кроссворд 1. Сотая часть числа?  2. Расстояние между концами отрезка?  3. Знак действия?  4. Отрезок, соединяющий вершины треугольника?  5. Часть прямой, (имеет нач. не имеет конца)?  6. Фигура,  образованная  двумя  лучами,  исходящими  из  одной точки.  7. Единицы длины?  8. Одно из измерений прямоугольника.  9. Числа, употребляемые при счете предметов.
3. Кроссворд
3. Кроссворд п р о ц е н т д л и н а с м и н у с т л у г о р о н а ч о л м е т р у ш и р и н а н а т у р а л ь н ы е
•одночлен — это алгебраическое выражение, в котором используется только умножение.
Анограмма • ОЧНЕДНЛО И ОГЕ НДЫЙАТТАСНЙР ВИД
• ОДНОЧЛЕНЫ И ЕГО СТАНДАРТНЫЙ ВИД
ТЕМА: ОДНОЧЛЕНЫ И ЕГО СТАНДАРТНЫЙ ВИД
Цель урока: • Цели: ввести понятие одночлена и его стандартного вида; формировать умение приводить одночлен к стандартному виду путем его упрощения; формировать умение определять коэффициент и степень одночлена.
• Произведение нескольких чисел, обозначенных цифрами или буквами, называют одночленом. одночленами  abc;     (–4)a; 3ab;     a; (–0,3)bab;     172;     – . Например,  выражения: являются
• Множители одночлена, записанные с помощью цифр, называют числовыми множителями одночлена, а множители, обозначенные буквами, называют буквенными множителями.
• Стандартным видом одночлена называется его запись, когда на первом месте стоит числовой коэффициент, а затем степени различных переменных.
• Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде называют коэффициентом одночлена. Коэффициент
• Степенью одночлена называют сумму показателей степеней всех входящих в него переменных. степень которого не определена. • Если одночлен не содержит переменных и является числом, отличным от нуля, то степень этого одночлена считают равной нулю. • Число 0 является одночленом,
III. Формирование умений и навыков. • № 455 (устно). • № 456 (устно). • № 457. • № 459 • № 461.
№ 457. Решение: а) 8x2x = 8x2 + 1 = 8x3;  б) 1,2abc ∙  5a = (1,2 ∙  5) ∙  (a ∙  a) ∙  bc = 6a2bc; в) 3xy(–1,7)y = 3 ∙  (–1,7) ∙  x ∙  y ∙  y = –5,1xy2;  г) 6c2(–0,8)c = 6(–0,8)c2c = –4,8c3; д) m2n ∙  4,5n3 =  ∙  m2 ∙  n ∙  n3 = 3m2n4;  е)  a2a3xx2 = –a5x3.
№ 459. Решение: а) Если у = –2, то –0,125у4 = –0,125 ∙ (–2)4 = –0,125 ∙ 16 = –2; б) если х = –0,3, у = , то 12x2y = 12 ∙ (–0,3)2 ∙ = 2 ∙ 0,09 = 0,18. Ответ: а) –2;  б) 0,18.
№ 461. m см S=a*b 5 см Решение: S = 5m ∙ m = 5m2 (см2). Ответ: 5m2 (см2).
• №463 устно • №466(дополнительно) • Тест КИМ (дополнительно)
• IV. Итоги урока. • Домашнее задание: № 458; № 460; № 462; № 554; № 555.